Шортики
January 14

Телефон

У меня был номер телефона, совпадающий с номером какой-то районной аптеки — отличалась только последняя цифра. И мне часто звонили из разных тамошних сёл и спрашивали: «Аптека?».

Разговаривали всегда так нарочито грозно, по-хозяйски, но это меня забавляло и казалось очень милым. Я выяснил, что это за номер и просто предлагал перезвонить по верному. Меня благодарили и вешали трубку.

Однажды, поступил очередной такой звонок и пожилая дама спросила:
- Аптека?
- Нет, — ответил я, — звоните…, но она уже отключилась.

Через некоторое время звонок раздался снова:
- Аптека?
- Нет, звоните…, — и вновь я услышал короткие гудки, не успев договорить.

Спустя пару минут телефон зазвонил опять:
- Аптека? — спросил уже знакомый голос.

- Нет, — отрезал я и на этот раз не стал продолжать. Возникла пауза и через несколько секунд ещё более грозно и начальственно:

- А, куда я попала, кто это говорит?
- Следственный комитет, старший оперуполномоченный Ягайло, — отрапортовал я, улыбаясь.

- Ох, Господи Иисусе! — осеклась она от неожиданности, но не отключилась и, немного помолчав, пошла в атаку:
- А, почему там трубку не берут?!
- Не могу знать, Ваше Благородие, — выпалил я, вытягиваясь во фрунт.

- Чем же вы там тогда занимаетесь? — недовольно пробубнила тётка и бросила трубку.