Илья Солдаткин
@artsoldatkin
Наблюдаю за жизнью человеков. Характер скверный, но отходчивый. Женат. Четверо детей.
98 posts
Шортики

Дюбель-гвозди

Зашёл я как-то в магазин хозяйственный, типа «Мастер чего-то там», подошёл к полкам, поискал глазами, нашёл и говорю: - Насыпьте мне вот этих дюбель-гвоздей.

Народные методы

Народные методы мощны и действенны. Приятны истинному ценителю и, как ни крути, со всех сторон прекрасны и горделивы.

Стоматолог и я

Пришёл в стоматологию на чистку. Сижу жду. Выходит молоденькая розовощёкая ассистентка, счастливая и гордая своей новой работой, улыбаясь говорит:

Блогерша

Забежал я как-то в хлебную лавку быстренько прикупить свежего хлебца. В лавке продавец и девушка, которая внимательно рассматривала витрину, фотографировала и как-будто не собиралась ничего покупать.

Чемпионат

Всегда с интересом наблюдаю за людьми, которые живут в своей вселенной, никого собой не напрягая.

Винил

Однажды я случайно оказался в магазине винила на Маросейке, который почему-то называется «Мир кино». Мы шли по улице и наткнулись на совершенно неприметный вход. Едва схватившись за ручку двери, я вдруг понял, что чувствовала Алиса, когда проваливалась в кроличью нору: ступеньки сразу у порога мгновенно превращали зазевавшегося прохожего в интеллигентного посетителя.

Зона комфорта

В одном доме лежал человек на диване. И вот, как-то раз приходят к нему коучи-мотиваторы и говорят: выходи, говорят, из зоны комфорта - это, мол, единственный путь к развитию.

Фокус

Свалился я с высокой температурой в медсанчасть. В палате нас, доходяг, было шесть душ. Развлечений никаких, гонцов с книжками к нам не пускали, чтобы, цитата: «Не перезарядили мне тут всех, ебнвш». Зато давали номер «Красной звезды» и Устав: «Лично, бл, из фамильной библиотеки, бл, старшего сержанта Яценко, бл, то есть, меня, ебнвш», — который ожидал дембеля в качестве медбрата.

Телефон

У меня был номер телефона, совпадающий с номером какой-то районной аптеки — отличалась только последняя цифра. И мне часто звонили из разных тамошних сёл и спрашивали: «Аптека?».

Подарок

Шёл я как-то на пьянку. По случаю, само собой, не просто так. «Подарок надо бы», - думаю, - «неудобно с пустыми руками». Ну, забегаю в книжный: дитя-то советское, а книга, учили нас - лучший подарок. Там ещё было про совесть пассажира, хлеб всему голова и так далее, но «щас не об том».