April 25, 2020

Стоимость услуг

Стоимость моего времени - 400 р./час при часовой оплате.

Если вам нужен человек с гибким графиком, с возможностью в любое (разумное) время написать/позвонить - и дать задание, это тоже возможно, но стоимость обсуждается, в зависимости от задач и объемов работы.

Если цена кажется вам завышенной, то вы не работали раньше с такими помощниками, как я :) Оно того стоит - включенные в стоимость часы я отрабатываю по полной, до минуты, выполняя все задачи, которые будут поставлены.

За эти деньги вы получаете:

  • Отличный набор знаний и умений нескольких специалистов в одном человеке;
  • Развитие своего бизнеса за счет большего количества свободного времени на это самое развитие;
  • Экономия денег (см. первый пункт);
  • Экономия времени (самый ценный сейчас ресурс);
  • Возможность включить оплату моих услуг в расходы (я зарегистрирована, как самозанятый, т.е. могу предоставить чеки и акты выполненных работ).

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ