April 25, 2020

Личный помощник / ассистент.

Закопались в рутине? Слишком много задач и бизнес-процессов? Не хватает времени и сил на все? Нужно больше времени на себя и семью?

Много идей, но глаза разбегаются и не очень понятно, за что браться в первую очередь?

Техническая реализация - тёмный лес, и у вас нет возможности или желания разбираться во всех тонкостях?

Вам нужен личный онлайн-помощник или бизнес ассистент, как не назови, суть одна :)


Меня зовут Анна, я фрилансер. И я знаю, что надо делать.

В моей жизни был период офисной работы, в течение которого я от обычного оператора call-центра доросла до руководителя. Прошла путь от совершения звонков до полноценной организации контактного центра с нуля. Офисная работа - это опыт. И я действительно многое знаю и умею.

На текущий момент, вот уже несколько лет, я работаю на себя. Во фрилансе я тоже делала всякое - простой сбор информации на разные тематики, обзвоны, презентации... Статьи писала, фотографии обрабатывала, сайты делала... Во все тяжкие, как вы понимаете :)

Однажды я собрала это все в кучу и решила продавать свое время комплексно. И вот поэтому вы здесь.

Взяв меня в помощники, вы получаете:

  1. Адекватного и ответственного человека себе в помощь - это в первую очередь;
  2. Отличный набор знаний и умений нескольких специалистов в одном человеке;
  3. Развитие своего бизнеса за счет большего количества свободного времени на это самое развитие, т.к. рутину я возьму на себя;
  4. Экономия денег (см. второй пункт);
  5. Экономия времени (самый ценный сейчас ресурс);
  6. Возможность включить оплату моих услуг в расходы (я зарегистрирована, как самозанятый, т.е. могу предоставить чеки и акты выполненных работ).

Профессиональные навыки

Услуги для Instagram

Общая информация

Стоимость услуг

По любым вопросам пишите!

Я предпочитаю не распыляться и работать комплексно, но если вас интересует какие-то конкретные задачи - я готова рассмотреть ваше предложение.

Мой подход очень гибкий, обращайтесь :)

Контакты:

Telegram: a_smith

Почта: [email protected]

Телефон: 89037161628 (WhatsApp, Viber)