November 16, 2022

FAQ Приватная группа.

1) Чем приватная группа отличается от Альянса?

Альянс это отображение моей души. Туда я пишу все что думаю, показываю свою работу, досконально разбираю много ставок, описываю стратегии и абузы, делаю замечания героев за кучу времени до их появления в мете и команд, до правильной оценки их буком и игроками. Многое из того, что там еще есть описано на сайте.

Также там ВСЕ мои ставки, а не только определенная часть выбранных, в том числе те, что будут в приватной группе.

В приватной же группе идет небольшая аналитика к каждой ставке, где я слежу за тем, чтобы человек, который копирует, мог поднять денюжку.

2) Для кого подойдет приватная группа?

Для всех. Кто хочет попробовать повторять за мной часть моих ставок.

  • Профессионалов, что сверяются с моим мнением для более точных прогнозов, чтобы с большей вероятностью найти ошибку или уменьшить диспу.
  • Для новичков, которые хотят внести конструктив в свою ставочную деятельность
  • Для любителей, которые хотят попробовать как-то монетизировать свое увлечение
  • Для лудоманов, которым надоело сливать деньги и они хотят хотя бы какого-то прогресса в своем понимании
  • Для тех, кто хочет заработать на альянс и больше узнать о мире ставок, доты, психологии, получить развитие во многих направлениях и обнаружить слепые зоны, точки роста.
  • Для хейтеров, которые хотят залететь и поглумиться над моими минусами, ведь никто не делает ошибки, а тут ты еще и деньги за свои годы ебки по 16 часов берешь, пидарас.
  • Для девочек, которые хотят ко мне таким образом подмазаться. ( Енто очень важный пункт, который 100% работает)

3) Сколько ставок будет в приватной группе?

Не меньше 15, но может быть больше в случаях, когда я на кураже буду в общем делать много ставок и захочу побить какие-то рекорды, как у меня бывает. Однако, особо больше не будет.

У меня в месяц редко бывает меньше 100 ставок, бывали месяцы и по 200, но за всеми ставками ставить не нужно.
В альянсе я выкладываю все, но если общий коф за 200 ставок будет на 10% ниже, то это может закончиться плохо, что бывало, поэтому альянс для тех, кто ставит сам.

4) На каких конторах ты ставишь? Я ставлю практически на всех конторах и считаю, что меньше 3х иметь нельзя.
Простой пример, с 1й конторой за 100 ставок вы в лучшем случае потеряете 10%
Теперь посчитайте свой оборот и прибавьте 10% ROI.

Одна контора это смерть, вам ничего не мешает держать по 1 фиксу в 3х, кроме вашей лени.

Если вы принципиально боитесь, что в один момент ваш 1 фикс не выведут и убеждены в том, что на дистанции не заработаете с 3х контор больше, то есть конторы, которые пока что ВСЕГДА выводили деньги: фонбет (правда бывало и много месяцев приходилось ждать, но выводил), пинакл, парибет и тандерпик.

В своей группе буду следить за кофами на фонбете, бетбуме и изредка на пинакле. Если моя ставка будет в другой конторе с большим кофом, то сделаю обязательную пометку, но держать денюжку в фонбете и бетбуме может позволить себе каждый. Так же сейчас общаюсь насчет еще одной конторы, если мне дадут гарантии, что всем моим подписчиком 100% будут выводить деньги, то включу в последствии и ее.

5) Как долго будет идти приватная группа?

Примерно месяц. Возможно несколько больше, если за месяц не наберется 15 надежных ставок по пересечению нескольких моих стратегий, чтобы многие успели повторить.

Меньше тоже вероятно, если будет 15 ставок в хороший плюс, а анонсируют какой-то турнир или будет начинаться DPC.

6) В какое время будут происходить ставки?
Мой режим примерно 2-10, 1-9МСК сейчас, так что рано утром или ночью ставок не будет, возможно проскочит 1-2, но не больше.

Исключением может быть только то, что в ночное или утреннее время будут происходить основные турниры, но даже в такое время буду стараться или давать ставки пока многие не спят или во второй половине утра, когда многие проснутся. Однако, тут следить уже тяжелее, понятное дело, что я работаю под прайм тайм больших турниров.

7) Каким образом мне ставить? ЖЕЛАТЕЛЬНО следить за тем, чтобы коф. не уходил ниже 10% от моего. За этим спредом даже буду следить. Если вы опоздали минут на 5 и хотите поставить прям на низкий коф, то тут вы должны в первую очередь спрашивать себя насколько вы согласны со ставкой и так далее и понимать, что готовы слить на 1.2 какой-нибудь и так далее.

Если серьезный тик будет происходить в течение 1 минуты после моей ставки, а коф после него не будет меня удовлетворять, то такую ставку я засчитывать не буду.

8) Описания ставок, прочая инфа и вопросы.

Описания ставок будет минимальное, но достаточное, примерно как в бесплатной группе. Разжевывать я буду именно в альянсе.

Вы можете задавать мне вопросы, но полноценных разборов не будет, к сожалению, я не умею управлять временем и на все у меня просто не хватит ресурсов, это доступно в тарифе подороже.

Кроме того, я заметил, что когда уровень компетенции довольно низок, огромный текст аналитики ( гс или видео) наоборот отпугивает людей. Люди не понимают, что если они не согласны, то это их не трогает, триггер вызывают именно слабоизученные зоны или слепая вера в какие-либо установки, что для аналитики всегда плохо, так как наша работа нуждается в полной объективности и самокритике.

9) Можно ли будет перейти в тариф подороже?
Нет. Кроме того, наборы в альянс в скором будут строго ограниченны по времени, так как там много эксклюзива и закрытой инфы. Некоторой инфой даже с 1 человеком делиться нежелательно, не то чтобы со всем альянсом, но я люблю создавать себе проблемы.

Скорее всего вы захотите перейти в тариф подороже после демонстрации моей работы и моей к вам любви, но прошу всегда помнить, что альянс часто не подходит тем, кто просто хочет копировать. (Но подходит тем, кто ждет совпадения своего и моего мнения, а потом копирует)

10) Какой нужен банк, чтобы окупиться?

Любой комфортный вам. Я всегда рекомендую пробовать и учиться на опыте, так как даже к ошибкам отношусь с большой любовью.

Тут могу лишь посоветовать чувствовать и трезво оценивать ситуацию.


11) Не поздно ли я вступаю?
Дату старта я всегда обозначу в анонсах. Вы можете задать этот вопрос мне в личку и я скажу актуальное количество ставок, после которых вы сможете решить присоединиться или нет.



12) Почему ты такой крутыш?

Спасибо! Ты тоже крутыш:3