October 17

Не убегайте от темных сторон жизни – это возможность для исцеления

Не убегайте от темных сторон жизни – это возможность для исцеления

Задумывались ли вы, сколько людей готовы взглянуть в глаза своим негативным и темным сторонам? Таких немного. А сколько людей живут в этой тьме, даже не осознавая этого?
Все мы здесь для того, чтобы смотреть вглубь своей тьмы, потому что именно там можно найти проблеск света и понять, почему свет всегда возвращается. Нельзя просто идти к свету, отвергая тьму со словами: «Темнота – это плохо, она отрицательна, и я не хочу её видеть». Не бойтесь этого и не отворачивайтесь от того, на что стараетесь не смотреть. Оставайтесь открыты сердцем. Поймите, что боль, которую вы ощущаете, требует исследования и осознания.

Чтобы освободиться от боли, её нужно прожить и обработать на уровне клеточной памяти. Сейчас глубинные воспоминания всплывают из самых скрытых уголков сознания, вызывая определённые эмоциональные реакции. То, что кажется вам негативным, то, что вы видите как «зло», требует вашего внимания и осознания. Это ваше собственное, нерешенное «зло».

Признайте то, что вызывает боль, и скажите: «Да, исходя из моих знаний и процессов, которые я прошел, я вижу это (событие, отношения) как неправильное использование энергии. Но это не страшно, я трансформирую эту энергию в Свет и сделаю из неё нечто радостное».
Не убегайте от темных сторон жизни, ведь исцеление наступает тогда, когда тьма принимается, прочувствуется и осознается.