October 12

Энергетическая эволюция человека уже очевидна, и отрицать это бессмысленно. 

Энергетическая эволюция человека уже очевидна, и отрицать это бессмысленно. Есть специалисты, которые могут работать с энергетической структурой человека и архитектурой тонких планов. Но этому невозможно обучить – это врожденная способность, как врожденный талант архитектора или древняя память дракона.

Ситуация очень сложная и деликатная. С одной стороны, сейчас особенно важно не позволять никому вмешиваться в свою энергетику. С другой стороны, лишь такой узкий специалист способен действительно помочь. Здесь сталкиваются две противоположности.

Попав в поле внимания такого специалиста, человек уже начинает получать результат, так как усиливается его собственная энергия. Несмотря на мой непростой характер и упрямство, мой высший аспект выполняет свою работу – творит чудеса и продолжает следовать своим задачам. Я направляю своё внимание, и все меняется. Искры наполняют матричные структуры, и Дух начинает сиять.

Если бы меня спросили, как я это делаю, я не смогла бы дать конкретного объяснения. Я просто смотрю. В тебя.