АХХА
@axxa
инициативная группа художников
11 posts
фотография

[Зелёный ягуар] Худший вкус

Гибридный графический зин

[Джазовый фотограф] Цвет

Ночью, по ощущениям, несколько часов не мог уснуть. Болела голова. Воспалённый разум генерировал идеи что можно сделать одну за одной. Подумал что если встану, то приму таблетку и замочу нут на завтра (подлец должен лежать в воде 12 часов). Но я стоически лежал в кровати, и отложил раздумья до утра, вполне осознавая риск, что всё придуманное будет забыто... На какое-то время я придремал, но внезапно от чего-то проснулся. Проснулся и понял, что теперь будет намного легче уснуть. Так и было, но я часто просыпался и к утру голова стала болеть ещё сильнее и практически всё хорошее покинуло пределы черепной коробки. Но главный вывод ночных исканий я уже никогда не забуду - надо делать больше видео, за ним моё будущее.

[Джазовый фотограф] Композиция

Когда я прихожу на концерт, то, конечно, первое что меня волнует - как будет поставлен свет. Почти везде висят несколько рядов ламп, которые в разнобой святят, создают атмосферу и всё такое. Меня дико впечатляют и влекут как светлячка прямые световые лучи, всегда делаю хотя бы один подобный кадр с мероприятий, не знаю зачем - нравится и всё. Диодные ленты не то :)