Продажи
October 22, 2021

Как отрабатывать истинные и ложные возражения

Истинные - это когда понятно, что не устраивае: дорого, нет гарантии, не устраивает комплектация

Ложные: надо посоветоваться с женой, я подумаю.

Если истинные возражения, то:

– Да, понимаю. Вопрос гарантии критически важен. Спасибо, что про это спросили.

То есть мы согласились и поблагодарили. Важно согласились не с фактом утверждения, а с тем, что вопрос важен. И благодарность - она обескураживает. Вместо давления, мы Благодарим. Это круто.

Третья часть – мы делаем переход к отработке. Он выглядит так:


– ПОЗВОЛЬТЕ, Я ОБЪЯСНЮ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
– ПОЗВОЛЬТЕ, Я ОБОСНУЮ ЭТУ СИТУАЦИЮ
– ПОЗВОЛЬТЕ, Я ДОНЕСУ ДО ВАС ВСЮ ЦЕННОСТЬ
– ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМ ВСЮ КОНСТРУКЦИЮ ВМЕСТЕ

Например, я системы привлечения клиентов:


– Скажите, если бы у вас в компании был постоянный поток клиентов (крутой отдел продаж) , сколько бы вы дополнительно зарабатывали каждый месяц?
– Миллион рублей.
– Я согласен, что вопрос цены очень важен. Отлично, что подняли эту тему. Позвольте, я объясню вам ситуацию. Каждый месяц промедления – это незаработанный миллион. Миллион, миллион, миллион, миллион. Я предлагаю один раз заплатить нам миллион рублей в обмен на то, что у вас пожизненно будет каждый месяц миллион.

Например, вы продаете украшения и покупки часто совершаются на эмоциях.

– Да, я вас понимаю. Вопрос цены очень важен. Спасибо, что подняли эту тему. Позвольте, я объясню, что вы получаете. Насколько сильно изменится качество вашей жизни, ваших эмоций, если у вас будет этот продукт?
– Раза в два вырастет.
– Отлично. Согласитесь, эмоции – это самое главное, ради чего мы живем.
– Да, соглашусь.
– Если вы купите это украшение, эмоции будете получать каждый день. Эмоции бесценны. Они останутся с вами навсегда. А деньги приходят и уходят.