Продажи
October 13, 2021

Жёсткие продажи - что это такое простыми словами

Настойчиво предлагайте встретиться, закрывайте на предоплату.

Я лично очень сильно верю в то, что мы делаем. Знаю, что мой продукт помогает людям. Поэтому, я искренне, с энергией и эмоциями, говорю эту фразу. И люди покупают. Так что продавайте до трех отказов: «купи, купи, купи».

– Вы на меня сильно давите!
– Простите, но не путайте давление с моей верой в продукт. Я просто очень сильно верю, что он вам нужен и очень поможет. Давайте начнем работать!

Однако эта фраза не будет работать, если вы говорите ее фальшиво. Поэтому самая главная продажа в вашей жизни – продать продукт самому себе.

Жесткие продажи – когда клиенту в процессе продажи становится немного неловко, а вы спокойно проходите этот этап и закрываете сделку.