February 14, 2021

Banzai.Games: какие игры мы особенно любим

The Elder Scrolls III: Morrowind

Они забрали меня из столичной тюрьмы. Сначала везли на карете, потом в лодке, на восток, в Morrowind... Сразу же, задыхаясь от восторга, вылез на палубу и постарался вести себя прилично.

Масштаб игры оказался — мое почтение, один квест лучше другого — и все это в безумном сеттинге Майкла Киркбрайда, с глубоким лором и магией. Проникнувшись атмосферой серии TES, в некоторой степени погружен в нее до сих пор, и всегда рад угостить шарящих братишек сладким рулетом с синей тарелки, а Н'вахам пояснить, что Скайрим — он для нордов.

Sonic Heroes

Sonic Heroes перевернула мою жизнь с ног на голову. Благодаря ей я узнала о невероятно разнообразном и удивительном мире синего ежа — о драйвовом, ярком и динамичном мире. Всё как я люблю. Он занимает значимое место в моей жизни. Фэндом живёт до сих пор.

Я познакомилась со многими интересными, креативными, крутыми людьми, нашла друзей. А от них узнавала о других интересных вещах, которые тоже круто меняли мою жизнь. В результате чего я стала заниматься любительской озвучкой

Resident Evil 2 (1998)

Моя любимая игра — это Resident Evil 2. В конце 90х я увидел её на консоли приятеля и был шокирован тем, что игры бывают не только детскими. Я влюбился в её атмосферу, в попытку создать большой голливудский ужастик категории B.

Благодаря этой игре я нашел новых друзей, таких же фанатов, как и я сам, и понял со временем, что хочу создавать игры. После Resident Evil 2 я понял, что у индустрии большее будущее, и я обязательно стану её частью.

Escape from Tarkov

Я стал свободен от игровых условностей. Мне больше не нужны интерфейс, карта или туториал. Зачем все это, когда мозг парализован ужасом? Когда вокруг тихие и наполненные тенями коридоры огромного и пустого торгового центра, а в рюкзаке хабар стоимостью в миллион.

Когда судорожно ищешь заветную папку с разведданными в столе, а за дверью слышишь звук выдергивания чеки; когда сидишь под деревом в лесу, наспех перевязывая простреленную ногу, и сквозь шум дождя вслушиваешься в шаги преследователей. Сколько их? Двое? Проверить магазин, надо дать бой, последний... Я сбегал из Таркова тысячу раз. Но так и не смог убежать от страха.

God of War (2018)

Очень понравилась история отца и сына, переживаний у меня было море. Очень брутальный стиль, эпический. Вся эта эпопея пришлась мне по душе. Чувствуешь, как проходишь весь этот путь сам, погружаясь в мифологию.

Это одна из немногих игр, где я получил удовольствие от прохождения на 100%. Настоящий челлендж, загадки и даже немного юмора. Идеальная игра.

Darkest Dungeon

Проведя в этой игре 220 часов, я понял смысл жизни.

Darkest Dungeon — поистине бриллиант моей геймерской жизни, да и всей жизни тоже. Игра открыла мне глаза и протёрла их спиртом.

Теплые объятья любимой, ярчайшей и точнейшей аллюзии на жизнь во всех ее деталях, гранях, красках, звуках и эмоциях. Человеческие проявления во всей красе их многообразия, внутренний голос, надежно ведущий по бесконечным ужасам до критической отметки стресса, безумия, смерти и эпитафии под ногами у вслед идущих.

Концовка Darkest Dungeon прозрачно намекает на то, что даже в бесконечности параллельных хтонических миров настоящего конца быть не может. Поставьте точку там, где сами хотите ее увидеть, ведь ваша жизнь — это все, что у вас есть.

Dungeon Keeper 2

Моя любимая игра — это Dungeon Keeper 2. Для меня это был первый опыт в RTS. Прохождение сюжетной кампании съедало львиную долю свободного времени, и даже регулярные вылеты на рабочий стол из-за не самой хорошей оптимизации не смогли погасить мой интерес к менеджменту местных подземелий.

Это пожалуй один из немногих примеров того, как хороший юмор, грамотный геймдизайн и кор-механика могут вернуть тебя в игру даже спустя 20 лет.

Серия Fallout

Любимейшая серия игр для меня — это Fallout. Знакомство с серией для меня началось в начале нулевых со второй части, когда смотрел на то, как играет мой старший брат, стоя за ним у единственного на тот момент компьютера в квартире.

В то время я ещё не умел читать и особо не понимал, как в это может быть интересно играть. Однажды, когда я уже был постарше, я решил попробовать поиграть во время летних каникул. И просто залип. С тех пор почти каждые пару лет я вновь и вновь прохожу каноничные части серии. Я искренне люблю эту серию за атмосферу, юмор и невероятно крутой саундтрек.