December 10, 2020

«Не трогай, это на Новый Год!!»

Будем считать, что этим заголовком он же хештэг мы открываем семейные заготовки к праздникам😜

Ближайшие несколько дней я постараюсь порадовать вас несколькими рецептами с красивыми картинками, а пока расскажу про колбаски с картинки.

Закусочные колбаски из свинины с жиром не самое моё любимое блюдо. Ну во всяком случае когда я их делал в прошлый раз они сначала не зашли совсем. Но потом немного копчения и вкус жира разошёлся и стал не заметен, а сами колбаски сделались вкусными.

Но в прошлый раз я их делал меньше диаметром и без оболочки, в этот раз использую оболочку сарделечную целюлозную калибром 32мм. Годную к варке, запеканию, копчению и вялению( ну так написано на упаковке))

Ну с такими характеристиками и перспективой к выходным получить доступ к дыму, грешно мясоеду не попробовать использовать прошлый опыт и то что есть под рукой. Пока идёт первичная термообработка уже есть первый не запланированный эффект. Еслиб при этом калибре я использовал чревы или колагеновые оболочки мясо бы уже немного уменьшилось и уморщилось🧐

Тут пока изделия ровные как сосиски, и через прозрачную оболочку виден красивый цвет мяса, что получится в результате обязательно покажу.

А пока подготовка мясных деликатесов к празднику в самом разгаре !!