July 25, 2018

Вспоминая себя

Это статья про опыт прошлых жизней.

Вспомнить себя в прошлом легко.

Способ входа в хроники Акаши я описала в этой статье.

Одна из возможностей, которые дают Хроники - вспомнить кто ты, кем был в прошлой жизни, какие навыки ты уже обрёл и обретал много раз.

Зачем это нужно? Лично я для себя поняла, почему занимаюсь тем, чем занимаюсь. Я графический дизайнер. Оказывается эти навыки я обретала много раньше, правда это выглядело иначе, дизайна как понятия ещё не было. Поэтому у меня с детства не было другой идеи, кем стать - я хотела научиться рисовать, точнее рисовать портреты. Правда стала я дизайнером, но каким бы путем мы не шли, всё происходит правильно.

Через опыт прошлых жизней люди так же понимают корень кармической ситуации, в которой они сейчас находятся. Любая непонятная ситуация, лишённая, как вам кажется, логики, на самом деле скорее всего кармическая. И я так думаю: мы не понимаем логику ситуации именно потому, что не являемся в ней экспертами, т.е. именно этот урок выбрала душа, чтобы обрести экспертность.

Возможно, просмотр завязки кармической ситуации позволит вам осознать, каков корень этой ситуации в деталях. Или хотя бы понять, что сейчас тяжёлая, казалось бы ситуация (или не очень тяжёлая:)), разворачивается не так сурово, как это было в её начале. А значит часть урока вы прошли, нужно "допройти" оставшуюся часть.

Таким образом я увидела в воспоминаниях прошлых жизней 2 вещи важные для меня:

  • Можно впитать опыт прошлых жизней и даже обрести уверенность в том, что ты делаешь, что это именно для тебя.
  • Понять ситуации, в которых ты не являешься экспертом и сделать для себя вывод, что ещё нужно изучить. И постараться обретать опыт уже спокойнее, понимая для чего он.

Дорогие мои, у меня есть просьба.

Сейчас довольно интересный и ответственный момент, когда как можно больше людей должны вспомнить, кто они такие на самом деле. Моя просьба в том, чтобы вы осознанно постарались передать это знание - Как вспомнить прошлые жизни и как заходить в Хроники Акаши - другим людям. Это можно сделать с помощью любых материалов, которыми вы сочтёте нужным делиться или самостоятельно писать статьи в social media. Можете пользоваться моими материалами, можете не пользоваться. Постарайтесь инициировать цепочку: передай следующему.

Скорее всего, вас не все услышат. К сожалению, не все люди готовы откликнуться. В этом нет ничего страшного. В ближайшее время очень много людей смогут найти разные пути вспомнить себя. К сожалению, останется группа людей, кто не захочет откликнуться, но это их собственный выбор, тут уж ничего не поделаешь.

То, что вы оказались здесь, совсем не случайность. Меня ведь непросто найти в сети, и у вас были возможности пройти мимо этой статьи или не заметить мой канал. Я считаю, тут нет случайных людей. Особенно, если вы испытываете интерес к данной статье или Хроникам, это точно "звоночек" для вас.

Контакт с Хрониками Акаши происходит на очень высоких вибрациях. Сами по себе такие контакты повышают вибрации человека, со временем очищая его тонкие оболочки от отработавших энергий и низких частот.

Далее я опишу некоторые из своих жизней, которые я смогла вспомнить, точнее их фрагменты. Чтобы вы все понимали, что я не голословна. Многие из вас решат, что это художественный вымысел. Что ж, это нормально. В первое время я думала, что вполне могла поехать крыша. Может санитаров стоит вызвать? Потом поняла, что душевнобольные люди как раз не допускают идеи, что с ними что-то не в порядке. Поэтому мне пришлось успокоиться и продолжить осознавать себя дальше.

На текущий момент у меня есть воспоминания о разных жизнях, некоторые были хорошими, некоторые трагичными. Но здесь я расскажу неоднозначные жизни, те, которые побудили меня философски задуматься о своём восприятии.

Хочу так же, чтобы вы понимали, что заходя в Акаши вы можете узнать не то, что ожидали. Я никогда не думала сознательно примерить к себе эти роли, но, оказывается, они у меня были.

Приятного чтения.


Юродивая.

Я осознала себя в лесу, передо мной озеро. Кругом высокие деревья. Похоже на сосны. Мне плохо видны детали в воспоминании, я просто понимаю примерно, что это.

Я осматриваю себя. Во что я одета? не могу понять. Как меня зовут? Ис(з)абель. (Я не могу точно знать имена, возможно имя могло быть похожим, но в голову будет приходить то, что я могу воспринять и интерпретировать, я делаю "скидку" на погрешность восприятия, на всякий случай). Где я нахожусь? Шотландия.

Лес, Шотландия... Неподалёку от озера стоял дом, прямо в лесу, я думаю это постоялый двор, относительно опрятный. Чуть позже я узнала, что там и трактир имеется.

В озере плавает кувшинка, очень похож этот цветок на лотос (я не думаю, что в лесном озере растёт лотос, но так я представляю себе сердечную чакру и ещё некоторые вещи в Акаши представлялись похожими, может, это тоже вариант интерпретации?).

Я стала как бы наблюдать за собой со стороны: волосы длинные и спутанные. Я вдруг пошла в озеро, но почему я не сняла одежду? Тут до меня дошло, что это лохмотья, они просто расплываются вокруг меня по воде. Почему я всё-таки не сняла их? Исабель не понимала, что её можно было снять, у неё такой идеи нет вообще. Это юродивая! Она не понимает. Я просто плыву за кувшинкой, которая меня так заинтересовала.

Я очень рада, это такой красивый цветок, и я восхищена им, всё моё внимание поглощено цветком, для меня это невероятное счастье.

Выбравшись на берег, с добытым цветком, я поняла, что одежда мокрая, мне холодно. Приходится одежду всё-таки снять. Под лохмотьями есть какой-то вариант нижнего белья. Про цветок я уже не помню.

Я выглядываю за пригорок, откуда видно дом/трактир. Рядом с озером пролегает пыльная дорога. Мимо озера прошёл мужчина, молодой человек. Точнее я видела его ноги (Они были завязаны/закутаны в штаны, это что-то средневековое, как мне кажется, эта одежда намного приличнее, чем то, что у меня было).

Я не сообразила, что в лицо надо бы посмотреть. Вероятно он посмотрел на меня с брезгливостью. Я не знаю, как я это поняла, просто почувствовала неприязнь и что он как-то не ожидал. Меня это не сильно волновало. Почему-то у меня отозвалось сердце на этого мужчину, возможно это была влюблённость юродивой. Соприкосновение с противоположным полом? Даже не знаю, как это назвать.))) Может быть цветок навеял романтичное настроение?

Дальше я попрошайничала в трактире. Ага.

Я ушла затем в лес.

Когда я встретила огромного разъярённого медведя, я не испугалась. Т.е. наблюдающая моя часть не знала, что думать. Я уже думала, что увижу, как Исабель порвёт медведь, но нет. Он встал на дыбы, ревел, кажется у него был опасный настрой.

Юродивая не такая была штучка, чтобы испытывать страх! Она абсолютно невозмутима, вот в чем дело. Она как-то повернулась (это был странный жест, как будто поманила), посмотрела на зверя, она не боялась поворачиваться к медведю спиной. Просто пошла, куда ей нужно, а медведь пошёл за ней. Он не собирался на неё нападать.

Я переместилась в конец жизни Исабель. Она была очень стара. Свою жизнь она прожила в старой разваленной постройке в глубине чащи. И ей там было очень хорошо. Она наблюдала вещи вокруг себя и они были красивы, во всяком случае по её понятиям. Знаете, что самое удивительное: у Исабель, по видимому, установилась связь с животными. Медведи водили к ней своих медвежат. Она их брала на руки, няньчила их, как своих деток.

Мне не хотелось покидать Исабель. От неё исходило чувство спокойствия, радости, ей было хорошо там в лесу. Возможно к ней никто не подходил, потому что опасно было приближаться из-за медведей.

Отголоски в этой жизни:

  • Какая-то моя часть всегда чувствует себя отдельно от социума. Я хорошо отношусь к людям, но я отшельник. Видимо, мне было так хорошо там, что это чувство закрепилось. Скажу на перед, что это не единственная моя жизнь отшельника. Но в такой ипостаси прожить - это было сильно.
  • Медведи. У меня есть чувство к ним. Этот образ проявился в моей творческой жизни. Пару лет назад нарисовала следующее: верхняя половина тела - женщина, нижняя - медведица.
  • Ещё: в детстве я устроила страшную истерику, когда лишилась возможности посмотреть на медведей. Меня привели в цирк и я хотела увидеть медведей на велосипеде. Я просидела всё выступление и мне никого было не надо, кроме медведей, а они так и не вышли. Что со мной было! Кажется, со мной был отец и он не знал, как меня успокоить. Я готова была бежать за кулисы и искать там своих любимых медведей. Мне было лет 5.
  • У разных народов есть различные инициации связанные с животными. В моём рисунке, кстати, женщина индианка. Ни до ни после я не рисовала таких образов. Дикая инстинктивная Душа пыталась так сообщить мне что-то.

Эскиз женщины-медведицы.


Заворожённый

… Я нахожусь в комнате, здесь по ощущениям толстые каменные стены. Из окна бьет свет, на улице ясно. Солнечное лето, хотя и не слишком жарко. На мне мужская одежда, средневековая обувь, брюки невнятного цвета и белая рубашка-размахайка.

Я подумала: что ж, я тут бойкая, может я бежать собралась? Или отмочить какую-нибудь шалость.

Где я? Лондон.

В комнате большая тяжёлая кровать с бордовыми портьерами. Камин. На женский будуар не похоже. Тут всё разбросано так, как будто это комната мужская.

Я беру куртку и выхожу за дверь. Там меня ждёт крутая лестница вниз. Я спускаюсь вниз и проскальзываю мимо кухни, чтобы никто не заметил. А там - ммм! - я знаю, там пирожками пахло… (запахов я не чувствую, но я знаю).

Я вышла из замка. Замок с 4-мя башнями, кажется круглыми. Значит я была в башне замка и спустилась.

Во дворе дерево и повозка с сельским кучером, запряженная двумя лошадьми.

Лошади такие светлые, по-моему даже в "яблоках" (с пятнами). Я сажусь в повозку так, как будто каждый день это делаю, фактически разваливаюсь там. На дне немного соломы.

Мыслей в голове никаких. Мы едем по сельской дороге, ведущей от замка. Мне не ясно куда.

Может я ничего не понимаю, но Лондоном здесь и не пахнет.

Пейзаж состоит из поля справа и слева, позади удаляющийся замок, а далеко впереди окраина деревушки. Лондон тогда так выглядел?

Состояние: лёгкость.

Тут я обращаю внимание. Хаха. У меня нет груди. От слова в принципе. Тут я понимаю, что я парень. Эээ...

Тогда мужская одежда объяснима и ничего я не замышляю, просто живу.

Забыла узнать, как меня зовут. Иначе я бы сразу прояснила свой пол.

Я окликаю кучера:

— Как меня зовут?

Удивившись он ответил:

— Грегори.

— А куда мы едем?

— … - дальнейший ответ я не разобрала. Звуковая часть - не мой конёк.

По всей видимости, я молодой увалень. Не низкого сословия. И всё у меня хорошо. Я даже соломинку подобрала на дне повозки и закусила её. Т.е. подобрал...

Я кажется поняла, какие у меня были волосы: светлые, похожие на солому и чуть отросшие, чёлка на глаза лезет, растрёпанные.

Мы добрались до окраины деревни. Я не заметила, как оказалась в трактире. Меня всё ещё будоражило, что в замке пахло пирожками. Надо было утолять голод.

Усевшись за стол у барной стойки я осмотрелась, но ни на чём не остановила внимание. Я все ещё не понимала конечной цели этой поездки. В трактире поесть? Зачем было выскальзывать из замка незаметно? Подростковая удаль?

Мне определённо не нужно было ничего в этом трактире, кроме как перекусить, и то не обязательно.

По правую руку от меня было занято несколько столиков у стены. Из подсобного помещения к ним направилось очаровательная девушка. Она была такой красоты, что описанию это поддаётся с трудом. Могу сказать, что её волосы были действительно золотого цвета, миловидное лицо и фигура.

И мне понравилось то, как она посмотрела на меня. Но ничего особенного я не испытывала. Просто льстит внимание.

На время связь прекратилась, меня “выкинуло” из Акаши. Я постаралась сконцентрировался и вернуться обратно.

К этому времени передо мной уже стояла тарелка с едой. Не помню, что заказывала что-то. Видимо, я что-то пропустила. На тарелке дымились пара кусков курятины, что-то картофельное, горох - не слишком аппетитно, но можно было съесть.

Я не придала этому значения. Когда перекус был закончен, юнец переместился в повозку и поехал дальше.

Ехал он не долго, пару кварталов или что-то вроде того. Потом почувствовал сухость в груди, в горле тоже пересохло.

Почему-то парень слез с повозки и вернулся в трактир.

Вот это было странно.

Затем я пронаблюдала многие дальнейшие годы. У прошлого меня, завязались отношения с красоткой из трактира.

Дамочка вела себя жестоко. Статус официальной жены он ей не дал, родные не позволили скорее всего. Но она им крутила, как хотела. И отвязаться никак. Просто идеи такой как будто не было.

Тут такая догадка. Что простодушного увальня из благородного сословия просто захотели приворожить.

(В этом месте я сочувствую всем скептикам. Может быть вам станет легче, если я скажу, что 3 месяца назад я не помышляла о таких вещах. Но из песни слов не выкинешь. Что увидела, то и пишу).

Как ещё могли выглядеть попытки сельской девушки вырваться из жизни в трактире? Как приворот. Если он по хорошему не поддаётся, скрутить его волю силами, которые он не может понять.

У меня в голове крутились разные вопросы. Главным из них было: куда он всё-таки ехал?

Ответ пришёл в виде знания: там на пути была женщина, которая была его. Он о ней знал. Потому что в памяти она осталась кем-то светлым в его воспоминаниях. Как будто в конце тоннеля есть свет.

Даже видела её образ: она не была красивой, типичная англичанка, хорошего сословия, волосы: темно-серые, худенькая. Что-то вроде наречённой или влюблённости детства.

Девушка потом вышла за другого человека. Тогда эти вопросы решали роднёй.

В его воспоминаниях она была как лучик света. При воспоминании он дышал свободно. Но у него не возникало идеи доехать.

Выводы:

  • А нечего есть то, что выглядит неаппетитно, лишь бы желудок набить :)
  • Мне дали почувствовать себя приворожённым увальнем. Это загадочное происшествие, видимо, поможет понять что-то.

Кстати. Вот что чувствовал парень: сухость в груди, сухость в горле. Лёгкость пропала. Сухая злость - чувствуется на сердце, причём не понимаешь, что это за чувство, потому что не получается выделить его среди других эмоций. Так что быстренько за свечками и держать перед грудью 10 минут)) В случае чего, мне кажется, этот вопрос тоже можно решить через Акаши, хотя я не проверяла.

Кто проверит из приворожённых, просьба отписать, поставить лайк и подписаться. ;)

Вот такие истории. Пожалуй хватит на сегодня. )

Желаю счастья.

Ольга Бородулина. Basic Plan.