April 21, 2019

Секс текстинг и секстинг: 72 грязные фразы, которые возбудят вашего парня

Грязные фразы произнесенные в постели, реальной жизни или путем сообщений через интернет (секстинг или секс текстинг) усилят сексуальное возбуждение партнера в разы!

Секстинг или секс текстинг – это обмен интимными текстовыми, звуковыми, фото и видеосообщениями через интернет или мобильную связь. Вы можете написать или надиктовать текст возбуждающего содержания а так же, для закрепления эффекта отправить следом интимное фото.

Мы научим вас, как заставить вашего партнера изгибаться и кричать от оргазма. Никто не любит секс, который происходит очень тихо или в тотальной тишине. От него возбуждение сходит на нет, а сексуальная жизнь становится очень скучной. Именно по этой причине вам стоит ознакомиться с данным руководствам по наиболее пошлым и горячим грязным фразочкам. Если вы научитесь ими пользоваться в нужный момент и в нужное время, то сможете создать настоящее сексуальное возбуждение, заставить мужчину думать только о вас и, что самое главное, ваш секс станет незабываемым. Конечно же, никто не мешает вам пролистать страницу вниз и поскорее обратиться к тем самым КЛЮЧЕВЫМ фразам. Но если у вас на уме более серьезные намерения, чем заучивание пошлых фраз, то эффективнее прочитать всю статью целиком, ничего не пропуская. В конце вас ждет набор из 72 отвязных и грубых реплик, которыми точно стоит пополнить ваш арсенал любовных инструментов. Это первая статья из руководства по грязным разговорам и секстингу.

Почему в первую очередь стоит учиться пошло разговаривать?

Первый шаг, который поможет вам научиться грязно разговаривать с мужчиной, — это понимание того, зачем это стоит делать. Многие женщины искренне убеждены в том, что пошлые разговоры уместны для использования лишь в спальне. Определенно, они позволят паре превратить в секс во что-то более интересное и увлекательное. Но пошлые разговоры имеют место быть не только в спальне, но и в других сферах отношений.

Создание сексуального возбуждения – Пожалуй, в качестве самого мощного преимущества использования непристойных фраз и словечек в общении со своим любимым, следует выделить создание сексуального напряжения. Именно оно является важнейшим фундаментом в развитии страстных и приятных отношений с мужчиной, который вам очень сильно нравится.

К нам приходит много писем от людей, которые пишут о своем отчаянии в одних и тех же тонах. Возможно и вы когда-нибудь озадачивались подобными мыслями. Вы уже продолжительное время находитесь в отношениях или в браке. Вы искренне любите своего спутника, но по мере развития отношений мужчина все больше превращается в хорошего друга или соседа по квартире. А ведь когда-то именно он заставлял ваши трусики мокнуть и томно дышать. Вместо того, чтобы срывать одежду друг с друга, вы всеми силами пытаетесь хотя бы возбудиться и настроиться на нужный сексуальный лад. Возможно, ваша пара даже прибегала к некоторым «трюкам» или специальным «формулам», которые вы изучили на онлайн-курсах…но ничего не сработало.

Сексуальное возбуждение и есть тот самый ключ. Именно оно создает то магическое чувство, которое заставляет вас думать друг о друге, вызывает желание находится все время рядом и возбуждаться, лишь только ваши тела соприкоснуться. Похотливые разговорчики – это определенно самый лучший способ создать сексуальное напряжение между вами и любимым человеком.

Страстный секс – Использование грязных словечек разнообразит и раскрасит в новые цвета вашу сексуальную жизнь. Можете хрипеть и стонать, выкрикивая крепкие, пошлые и непристойные ругательства во время любовной близости с мужчиной. Подойдут фразы по типу «Трахни меня сильнее», «Хочу распробовать твою сперму», «Обожаю твой член!».

Но…

Помимо предыдущих фраз, обратите внимание на что-то менее громкое, но не менее чувственное и страстное. Прошепчите на ухо партнеру: «Не останавливайся, мне так хорошо» или «Вы суперский». Поверьте, хотя фразы и подействуют по-другому, но эффект определенно вам понравится.

Заставьте мужчину все время о вас думать – Создание сексуального напряжения – это определенно тот плюс, ради которого стоит осваивать тонкости пошлого ведения разговора. Еще один важный плюс – мужчина начнет все время о вас думать. Нет ничего хуже ситуаций, когда ваш мужчина уезжает в командировки, ездит за границу или в его окружении заводится чрезмерно дружелюбная и часто флиртующая коллега женского пола. Благодаря навыку ведения пошлых разговоров вы сможете заставить мужчину постоянно о вас думать, фантазировать и ждать с нетерпением следующей встречи с вами, звонка или сообщения. Вы увидите, насколько пошлые разговоры полезны для ваших отношения, когда начнете одновременно усиливать сексуальное напряжение, заставите мужчину думать о вас и займетесь страстным сексом.

Как вести с мужчиной грязные разговоры – Пошаговая инструкция

Теперь вы знаете, зачем нужно осваивать основы похотливых фраз. Пришло время разобраться, как их использовать.

1. Начните с малого – Если вы вдруг начали пошло разговаривать с мужчиной, и это особенно заметно, существует большая доля вероятности, что он испугается, особенно, если это последнее дело, которого можно от вас ожидать. Будет гораздо эффективнее, если вы начнете заводить «подобные» разговоры медленно и не спеша. Не действуйте слишком явно, чтобы не отпугнуть мужчину. Усиливайте сексуальное напряжение постепенно.

2. Начните действовать более активно в спальне – Вы увидите, что начинать разговаривать похотливо лучше всего в спальне или когда вы дома совершенно одни. Так мужчина будет чувствовать гораздо меньше давления. Как только вы научитесь естественно и убедительно вести «взрослые» разговоры, начните экспериментировать в других местах. Нет ничего более волнительного, чем наблюдать за реакцией мужчины в тот момент, когда вы наклоняетесь к нему и шепчите на ухо что-то пошлое и несносное, пока вы находитесь в людном баре.

3. «Примерьте» фразы на вашего мужчину – Почти каждый мужчина на планете обожает, когда с ним разговаривают пошло, но…вам стоит обратить внимание на тот тип фраз, от которых без ума именно ваш мужчина. Некоторым нравятся, когда фразы не напрямую указывают на секс и носят скрытый смысл. Другим по душе, когда грязный разговор имеет предельно ясный характер.

Возможно, вашему мужчине очень понравятся простые и легкие фразы, например: «Не могу дождаться нашего возвращения домой». Или он предпочитает, когда женщина выражается предельно ясно и максимально пошло, например: «Скорее уже бы прийти домой, и наконец опуститься перед тобой на колени и почувствовать, как твой малыш пульсирует у меня во рту».

Смысл в том, чтобы найти тот тип фраз и пошлых выражений, которые будут больше всего возбуждать именно вашего мужчину. Экспериментируйте и пробуйте разные варианты, будь то текстовые сообщения или сексуальные и эротические вопросы.

4. «Примерьте» фразы на себя — Конечно, вы хотите говорить так, чтобы ваш мужчина заводился, это очевидно. Но не забывайте, что вам тоже получать удовольствие! Слишком много женщин забывают об этом. Если вы чувствуете себя некомфортно, используя непристойные выражения во время бесстыжих разговоров с мужчиной, или если вас бесит идея посылать ему грязные текстовые сообщения, не заставляйте себя! Смысл в том, чтобы найти то, что радует в сексе вас обоих.

Но лучше сначала попробовать все на себе, что понять, что является именно вашей «фишкой». Вполне естественно чувствовать себя немного нервно и даже стеснительно, когда вы впервые начинаете говорить грязно со своим мужчиной или когда пробуете что-то новое. По мере того, как вы будете чаще прибегать к пошлым разговорам и видеть реакцию своего мужчины, ваша уверенность в себе будет расти.

5. Не наседайте! – Это лишь совет и не более. Это не жесткий закон, который работает безупречно каждый раз или в любой ситуации. Любой, кто утверждает, что обладает секретной и «волшебной формулой» для грубого разговора, которая работает всегда, нагло лжет. Так что, если вы несколько раз попробуете какую-то грязную технику разговора и не получаете нужную вам реакцию, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕЕ ДАЛЬШЕ!

Просто забудьте об этой технике и попробуйте что-нибудь новое. Посредством процесса проб и ошибок, видя, что работает в вашем случае, а что нет, вы постепенно создадите целую энциклопедию вульгарных фраз и стратегий, которые помогут возбудить вашего мужчину. Некоторые женщины считают, что пошлые разговоры, которые приносят им наибольшую пользу, являются более открытыми, в то время как другие полагают, что очень завуалированные грязные разговоры работают лучше всего. Некоторые преуспевают в сексе по телефону, в то время как другие получают лучшие результаты от гкрепких текстовых сообщений в смс или мессенджерах. Сосредоточьтесь на том, что работает лучше для вас.

6. Классная пошлая ложь – Бытует мнение, что лучший способ говорить непотребно — быть очень откровенным и агрессивным. Когда вы прочитаете это руководство и опробуете некоторые из грязных фраз, приведенных ниже, то быстро поймете, что зачастую гораздо круче разговаривать завуалировано, а не открыто. Например, пока вы находитесь на вечеринке со своим мужчиной, наклонитесь к нему и тихо прошепчите: «Если бы этих людей не было рядом, я сделала бы с тобой такооооее… », а затем нахмурьтесь, прежде чем продолжить разговор, как будто ничего не было.

Это взорвет вашего мужчину. Он будет постоянно интересоваться, что вы имели в виду, что вы собираетесь делать с ним после вечеринки, и, конечно, будет очень взволнован. Но вы ведь не сказали ничего страшного. Помните об этом, когда экспериментируете и учитесь говорить пошло, и у вас будет один очень счастливый человек, который полностью зависим от вас и только от вас.

Некоторые фразы для начинающих

Обратите внимание на несколько фраз, представленных ниже. Они разбиты на три группы: те, которые подойдут для усиления сексуального напряжения; вторая группа включает в себя фразы для страстного секса; в третьей группе вы найдете реплики, которые заставят мужчину думать о вас все время.

Грязные слова для усиления сексуального напряжения

  • Если бы не эта тусня и народ, я бы уже сейчас на тебя напрыгнула!
  • Как бы отреагировал, если бы я предложила тебе прямо сейчас наброситься на меня?
  • Может я и нимфоманка, но мне нужен твой член прямо сейчас.
  • Сегодня вечером я высушу твои шары, готовься!
  • Когда ты рядом я не своя, Все время хочу разорвать одежду и как следует тебя трахнуть.
  • Хочу почувствовать тебя внутри.
  • Никто никогда не имел меня так суперски как ты.
  • Даже если ты не в себе я все равно хочу трахнуть тебя
  • Сегодня я оставлю на тебе метку, чтобы все знали, кому ты принадлежишь.
  • Когда вернемся домой, я заставлю тебя кончить как никогда в жизни.
  • Когда я думаю ка ты меня подчиняешь себе, мои трусики совсем мокрые.
  • Что ты хочешь, чтобы я сегодня надела: трусики или лучше вообще ничего?
  • Если я буду плохой девочкой, ты накажешь меня? Я тебя сегодня укатаю.
  • Если бы здесь сейчас никого не было, я бы уже стояла перед тобой на коленях с твоим членом у себя во рту.
  • Не могу ни на чем сосредоточиться: думаю лишь о том, как ты схватишь и возьмешь меня.
  • У меня для тебя припасен кое-какой сексуальный сюрприз… (будет классно, если мужчина получит такое сообщение по электронке или в месенджере)
  • Жаль, что мы не можем остаться в постели и заниматься сексом целый день (такая задумка особенно удачна, если мужчине нужно уходить. Так вы усилите его сексуальное возбуждение)
  • Обожаю, когда ты носишь облегающую одежду.
  • Сможешь угадать, какого цвета на мне сейчас трусики?
  • Нам нужно встретиться после работы; озабоченность / похотливость убивает меня.
  • Я лишь хочу, чтобы моя киска приняла твоего дружка в гости.
  • Ты выглядишь очень сексуально сегодня.
  • Эти трусики я надела специально для тебя.
  • Чувствую себя такой беспомощной и возбужденной, когда ты командуешь в постели.
  • Думаю, сегодня будет жарко (идеально для сообщения)
  • Если сегодня правильно все спланируешь, то тебе кое-что перепадет.
  • Прекрати так на меня смотреть, мои трусики мокнут от этого.
  • Сегодня мы будем делать то, что нравится мне! Но не волнуйся, это будет круто.
  • Сегодня я заставлю тебя стонать и кричать от удовольствия.
  • Как жаль, что мы сейчас не в постели, я хочу, чтобы ты был сверху.

Пошлые фразочки для страстного секса

  • Сегодня я хочу быть твоей секс-игрушкой.
  • Хочу чувствовать твой член в своем рту.
  • Обожаю, когда ты трахаешь меня, как шлюху.
  • Отымей меня так, как тебе это хочется.
  • Хочу свалиться замертво после того, как ты сделаешь это.
  • Хочу распробовать твою сперму.
  • Моя задача номер один – заставить твою сперму литься рекой.
  • Попробуй меня на вкус.
  • Хочу завтра быть неспособной куда-либо идти, поэтому трахни меня посильнее.
  • Унизь меня. Используй меня.
  • Не останавливайся.
  • Отымей меня как господин.
  • Из-за тебя я сейчас кончу.
  • Обожаю твой член.
  • Трахни мою киску. Заполни меня полностью.
  • Хочу твою сперму.
  • Хочу заснуть с тобой внутри.
  • Возьми мою грудь и сожми соски.
  • Я была очень плохой девочкой, поэтому заслужила наказание.
  • Ты никуда не пойдешь, пока твоя сперма не окажется у меня во рту.
  • Глубже! (потяните мужчине на себя при помощи рук и ног)
  • Хочу слышать, как ты будешь выкрикивать мое имя, пока кончаешь.
  • Чувствуешь, как имею тебя?
  • Схвати за волосы и ударь меня.
  • Пожалуйста, трахни меня сильнее, папик.
  • Сделай меня своей сучкой.
  • Дай мне твоей спермы.

Пошлые фразы для тех, кто хочет заставить мужчину думать о себе

ЗАМЕТКА: Многие из этих фраз лучше подойдут для сообщений через интернет или смс

  • Чувствую себя такой маленькой, когда ты обнимаешь меня…Мне так этого не хватает.
  • Когда ты целуешь меня, я не чувствую своих ног.
  • Думаю лишь о том, как ты заставишь меня намокнуть.
  • Скучаю по твоему члену.
  • Если бы мы до конца жизни могли заниматься сексом лишь в одной позе, что это была бы за поза?
  • Прошлой ночью думала о тебе и мастурбировала.
  • После прошлой ночи все еще чувствую себя мокрой.
  • Думаю, что ты единственный парень, который меня злит и возбуждает одновременно.
  • Самое горячее воспоминание прошлой ночи – то, как ты кончил в меня.
  • Все еще помню твой вкус.
  • Хочу быть твоей леди на улице, и твоей ненормальной в постели.
  • Никогда не думала, что встречу того, кто заставит меня чувствовать себя настолько возбужденной.
  • Мне надо работать, но все еще не могу забыть, как ты трахал меня прошлой ночью.

Теперь, когда вы ознакомились с первой частью руководства, начните использовать некоторые из представленных выше фраз, чтобы возбудить мужчину. Не бойтесь пробовать что-то новое.

Читайте еще больше статей у нас на канале: BBSex