November 7, 2019

Сексуальные реплики, которые подойдут для вечеринок, мероприятий, публичных мест

Когда вы находитесь на публике, вы не можете заняться с мужчиной сексом. Но никто не мешает вам бесстыдно поговорить с парнем, создать для него огромное сексуальное возбуждение.

Особенно вариант подходит для момента, когда вы оба вернетесь домой! Скорее всего, вам придется шептать эти грязные идеи и фразы прямо ему на ухо. Но если вам нравится, то попробуйте напечатать их на своем телефоне, а затем показать любимому.

  • Как жаль, что мы не дома, я бы могла делать с тобой все что мне хочется.
  • Почему я всегда так завожусь, когда рядом много людей.
  • Прямо сейчас я хочу только одного — стянуть с тебя штаны.
  • Если бы мы сейчас не были в гостях, я бы уже была на коленях с твоим «дружком» во рту.

Минет это лучший способ заставить своего мужчину испытывать сильное влечение и преданность к вам.

  1. Не могу поверить, что мы решили пойти за покупками вместо того, чтобы остаться дома и целый день трахаться.
  2. Думается, что совместные походы в зал – плохая идея, не лучше ли заняться физкультурой дома?.
  3. Если ты не перестанешь на меня так смотреть, то мы займемся кое-чем очень личным. Ты в курсе, что на мне сейчас нет трусиков?
  4. Хочу лишь чтобы ты знал – я вся намокла.
  5. Пройдись и покажи мне свою попку.
  6. Не смотри на меня так, пока мы здесь; я чувствую себя очень возбужденной.
  7. Выглядишь очень сексуально в этой рубашке/шортах/майке.
  8. Мне становится так жарко, когда ты обнимаешь меня на людях. Не могу дождаться твоего возвращения домой.
  9. Я надела эту юбку специально для тебя.

Читайте еще больше статей у нас на канале: BBSex