November 7, 2019

Мужские откровения о стимуляции пениса руками

Ко мне приходит большое количество писем от читателей, которые спешат поделиться своим опытом и мудрыми советами с другими людьми. Вот одно из таких писем от ветерана эротического фронта:

«Я уже в достаточно почтенном возрасте — мне 48, и мне всегда казалось интересным, что так много женщин хотят знать больше про то, как ублажать мужчин руками. В моей жизни было довольно много секса с самыми разными партнершами. И для меня удивительно, многие из 30, 40 и 50 летних…не знают, как доставить мужчине удовольствие при помощи своих рук!

Сегодня я увижусь с одной дамой, она старше 30 лет, около 40, так вот, я с ней познакомился две недели назад, мы переспали. Уже потом я намекнул ей, чтобы был бы рад увидеть, как ее ручки делают массаж моему члену. Хотя мой «дружок» встал, но это было печальное зрелище, честно!

Все было сухо, как-то «механически», «тупо». Кажется, что она совсем не понимала, как сделать мне приятно, хотя и старалась, и за это я ей признателен!

Эта милая женщина уже успела выйти замуж и развестись, и завести нового парня. И все же она до сих пор понятия не имеет, как правильно порадовать мужика руками.

В моем возрасте я все еще практикую разные виды секса. И все же очень трудно найти женщин, которые бы хотели поиграть с моим «дружком».

Сегодня мы поработаем над ее «ручными» техниками, не буду касаться обычного секса — хотя никто не исключает быстрого перепихончика в позе «догги стайл». Но я собираюсь научить ее одаривать мужчину множеством ласк при помощи рук и не уйду, пока она не заставит меня кончить как минимум дважды..а лучше трижды.

Я знаю, что она сможет, так как я уже учил других девушек, как ЭТО делать. Они потом еще благодарили меня за такие уроки и за терпение, с которым я демонстрировал, как именно это нужно делать. Как ласкать быстро и медленно, и как использовать все техники, о которых идет речь в этой статье. Статья кстати очень толковая, должен заметить!

Женщинам нужно понять, что классная стимуляция руками – это то же самое, что отличный секс — иногда все происходит быстро, а иногда медленно, а иногда ОЧЕНЬ медленно.

С другой стороны, девушки, которые пока что не очень умелые или стесняются…НЕ СДАВАЙТЕСЬ!

Вы можете рассказать своему парню или мужу, как вам сильно хочется привязать его к кровати — связав все его руки и ноги.

Скажите ему, что вы хотели бы иметь полный контроль над ним, и что вам не терпится поиграть с его членом … и что, если он кончает, это нормально, но если нет, то это тоже хорошо. Дело в том, что ВЫ хотите просто поиграть с его членом и делать все, что вам вздумается! Так сделайте это!

Двигайтесь медленно или быстро, погладь его, пососи их, поиграй с яйцами, держась за основание члена — на самом деле просто делай, что хочешь, но имей в виду, что ты действительно хочешь заставить мужчину кончить.

Вы могли бы даже наложить ему повязку на глаза и вставить кляп в рот, чтобы ему нечего было сказать о том, что вы делаете — это довольно эротично и сексуально по мнению большинства мужчин.

И еще одна вещь — вам не нужно останавливаться только потому, что он один раз кончил. Скажите ему, что «этого мало», что вы хотите «высушить его» и медленно начните поглаживать его снова. Я гарантирую, что он очень скоро снова начнет испытывать возбуждение — просто продолжайте. Скажите ему, как тебе понравилось, и что вы были «весьма впечатлены» тем, как хорошо его член «себя вел» для тебя. Мужчине это понравится… После того, как член снова станет мягким, вы можете снять «кляп», если вы его использовали, и даже попросить мужчину рассказать, что он думает о том, что вы только что с ним сделали, но держите его привязанным, просто для забавы.

Запомните — МУЖСКОЙ ЧЛЕН ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЛАЖНЫМ. Используйте свой рот или много смазки так, чтобы НИКОГДА не было никакого трения или «защемления» кожи. Попытайтесь заставить мужской член почувствовать себя так, как будто он находится внутри вашей горячей, мокрой киски!

В любом случае, я надеюсь, что мои советы помогут хотя бы одной женщине. У меня это срабатывало с несколькими женщинами и превратило их в экспертов по мануальным техникам и минету, и это определенно выигрышный сценарий!

Удачи, не падайте духом, просто продолжайте пытаться — это того стоит, и действительно, секс — это одно из величайших сокровищ, которые Бог дал нам всем. Наслаждайтесь!»

Читайте еще больше статей у нас на канале: BBSex