December 13, 2018

Истории "Как я начал бегать"

Елизавета Акиньшина

Моя беговая история еще начинается со школьных времен. Когда в 08:00 я могла позвонить однокласснице и позвать ее на пробежку. Не всегда дожидалась ее)) Бегала по стадиону несколько кругов, в целом выходило километра по 3. Позже в университете, меня ставили на 400 метров, что я никогда не ожидала и прибегала последняя, потому что, видимо, на моем историческом факультете не было людей спортивней.

Помню, как-то смотрела телевизор и там показывали, как в Челябинске прошел городской марафон, и что люди пробежали 42 км! Я тогда не могла даже представить, сколько это нужно бежать, и как это вообще возможно!!!

Но уже тогда закралась мысль, что я хочу попробовать преодолеть такую дистанцию. А 3 года назад я пошла в школу бега у нас в Челябинске, и меня так захватил бег и люди, которые там бегают. Это моя страсть и отдушина, где ты просто бежишь, отпускаешь свои мысли, и только слышишь удар ноги об асфальт и уходишь в дзен.

Андрей Типатак

Полтора года назад я бросил курить и поднабрал лишнего веса. Через какое-то время решил привести себя в форму и записался в тренажерный зал и на плаванье. В один из дней для семейного просмотра мне попался фильм «Я худею» с Куликом и Бортич. Финалом фильма стало участие в «Гонке Героев». Я вспомнил, что пару лет собирался поучаствовать в данном мероприятии, но по разным причинам отказывался. На этот раз твердо решил и отправился на сайт регистрироваться. Там же я увидел, что буквально через месяц пройдет мероприятие под названием «Забег». Практики бега не было, но глаза уже загорелись. Заявился на детскую забег (2км), привел с собой семью . В момент старта именно на эту дистанцию начался невероятный град, но бегуны ( где большинство были дети) даже не думали сходить с трассы. Весь этот праздник, созданный организаторами, это нацеленность у бегунов, осознание того, что и я являюсь в этот момент частью этого безумия ,настолько покорила меня, что по возвращению домой я сразу зарегистрировался на участие в марафоне « Европа-Азия» на дистанцию 10 км. В тот момент я понял, что бег стал частью моей жизни, а дистанции будут только увеличиваться!

Антон Дадян

Добрый вечер, очень хотелось бы принять участие в вашем конкурсе как я начал бегать . Вот небольшая история моего младшего брата Антона Дадян . Он вообще большой молодец , он очень любит спорт и учится он тоже хорошо . К стати это добрая тётенька о которой он говорил стала его любимым тренером и зовут её Наталья Александровна. Эдуард Дадян (старший брат)

mr.kaygo

«Бегать? Нее, не думаю, что я побегу…» - вот такие мысли были у меня в голове ещё в начале 2013 года. Да какой к лешему бег при весе 95 (почти) килограмм при росте чуть больше метр-семьдесят. Но что-то начало меняться в моей жизни. И да, это история о том, как я начал бегать!

Сбросив за период 2013-2014 года порядка 20 кг я просто радовался себе, что-то больше я на тот момент не хотел, но уже тогда я решил попробовать свои силы. Несколько раз я совершил утренние пробежки, при условии, что бегал очень давно и беговой экипировки у меня не было. Сказав себе, что «Сила воли у меня есть», я бросил это занятие.

Но...

В следующий раз я решил побежать, и делать это уже на регулярной основе, только в 2017 году. К тому моменту я добавил в свою жизнь круговые и силовые тренировки. Тогда я и понял, что 15 минут (максимум) на беговой дорожке в зале мне недостаточно… И единственная мысль, которая казалась мне логичной, это начать бегать.

Так как на улице была зима (или что-то такое, снег лежал), я купил кроссовки с протектором и побежал. Первые пробежки были по поселку, где я живу, дальше больше. Дальше я просто стал бегать периодически)))

На сегодняшний день моя цель – пробежать Московский марафон 22 сентября 2019 года.

Вот так.

sergeev80

Здравствуйте! История о том, как я разбудил район и навсегда влюбился в БЕГ!!! Начать рассказ о своей безграничной любви к бегу хотелось бы с благодарности однокурснице, которая по счастливой случайности рассказала мне о проекте "Разбуди свой район". И как оказалось, случайности - не случайны. Я с интересом принял участие в этом проекте, о чём впоследствии ни разу не пожалел, потому что сразу понял ЭТО-МОЁ!!! Бег - это способ отвлечься от бытовых или грустных мыслей, возможность побыть наедине с самим собой, а про пользу для здоровья и говорить не стоит! Я начал бегать, когда мне было 30 с хвостиком. Сейчас мне 38 лет. В моём арсенале 9 марафонов, один из которых в другом городе. Спасибо Вам за возможность участвовать в марафонах онлайн. Все "забеги по городам" тоже находятся в моей личной марафонской копилочке. Не собираюсь остановиться на достигнутом. Дальше - больше! На данный момент готовлюсь к трейловому ультрамарафону на 100 км! Пожелайте мне удачи) 👍

valentinasolnce

Как я начала бегать🙈 Все было банально и просто и в тоже время все очень сложно. Бег я не просто не любила-я его НЕНАВИДЕЛА!!!Во времена школы я на отлично бегала 60 метров и 100))) Но когда дело доходило да кросса в 1км. это был УЖАС! Это была боль в правом подреберье, ужасная нехватка воздуха, пересохшее горло и забитые ноги((( В 1998 году я окончила школу и думала, что НИКОГДА в жизни мне больше бег не понадобится))) Прошло 20 лет... В феврале 2018 года приезжает в гости брат. И говорит: "Давай со мной в Гомель на ЭкоЗабег 2018(к слову он всегда ездил с женой, но она была беременная, а одному видно скучно). Я возьми да и ляпни: А давай))) Легко сказать-трудно сделать((( Стала ходить на стадион, это был УЖАС, после 100 метров, я не могла дышать, я не могла пробежать круг(200 метров) без остановки( Было очень тяжело.. но и сдаться я не могла, а как хотелось сказать я не поеду. После пару походов на стадион стал бунтовать организм-у меня стали болеть ноги, колени. Я стала простывать, и 6300метров это было так далеко...Меня стал поддерживать муж, бедный он стал бегать со мной( ему наверное было тяжелее, чем мне у него вес 100кг. но он вида не подавал). И о чудо!!! за неделю до забега трассу уменьшают до 4 км. Это было счастье)) Едем в Гомель, регистрация, номера, стартовый пакет, а в нем медалька))) Я такая говорю, так можно и не бежать вот же она))) Брат берет ее и говорит, побежишь- получишь!!! Ну вот не гад, но огромное ему спасибо))) Я пробежала, Я смогла))) Как итог: я подсела на бег))) Я стала получать от него такой кайф))) Теперь у нас в семье бегают все))) Муж, я, две старших дочки и подрастает наша малышка( завтра ей три годика). А недавно муж сказал, что я стала зависимой от бега))) Так, что ни когда не поздно начинать, а 37 это всего лишь цифра в паспорте)))

aitimov.madi

Меня зовут Мади, мне 27 лет.

Открыл для себя бег с 2013 года. Как и большинство, начал с 10км, через год - 21км, на этом все.

Далее долгое время работал в офисе, а затем ушёл в сферу блогерства. Однажды, в январе этого года, я поставил себе цель - привести в порядок своё тело. Для достижения высокой цели нужны кардинальные перемены, иначе в этой жизни не бывает. Я удалил свою коммерческую страницу в Инстаграм со 100к подписчиков, изменил круг общения с тусовщиков на спортсменов и любителей горных походов, вернулся в бокс, записался на фитнес и беговой клуб, и начал принимать раз в месяц участие в городских забегах. Улучшил время на 10км с 60 минут (в начале года) до 43 минут (в октябре). Сегодня почти декабрь, на моей шее 11 красивых медалей, личный рекорд на марафонскую дистанцию (42.2км) и уже поставленные и зарегистрированные цели на 2019 год: 42.2км Алматы Марафон в апреле и IronMan 70.3 в Июле в Астане. Тренировки уже начались.

Так что, если вы мечтали побывать спортсменом - действуйте! Если уж я дурачок смог, вы точно сможете.

«Мечтать не бывает рано, а вот поздно настать успеет всегда».

alexandr_078

Расскажу о том, как я начал свой беговой путь. У меня есть друг, он бегун-любитель, постоянно учавствует во всевозможных забегах. В том году он мне предложил попробовать выйти с ним на пробежку. Я возрозил, сказал, что без это не по моим силам и вобще мне это не интересно! На что он ответил : "посмотри на себя, тебе бы не помешало сбросить лишний вес". Я тогда действительно был не в форме....На его слова я промолчал и мы замяли эту тему. Спустя время, я попросил выйти его со мной вместе на пробежку, он конечно же согласился и очень был рад моему решению! Тогда я смог пробежать только 3 км...Это было тяжело, в медленном темпе, но первый шаг на пути к успеху был сделан. После чего я стал чаще выходить на тренировки и уже спустя немного времени смог осилить 5 км. Для меня это была моя маленькая победа тогда! По совету друга, я зарегистрировался на Московский забег, на дистанцию 5 км и пробежал ее. Счастье моё не знало предела! Потом я продолжал бегать на тренировках и уже осилил 8 км. Наступила осень, зима и я не отважился в холод выйти бегать. Только по весне этого года, когда потеплело, мы вновь вышли вместе на тренировку. Это было тяжело, после такого долгого периода застоя. Вскоре мне удалось побить новый рекорд, я пробежал 10 км! И решил не упускать возможность пробежать официальный забег уже на 10 км. И это мне тоже удалось. Я продолжал тренироваться, бегал в свободное время. Друг предложил пробежать забег в Гатчине на 15 км, я согласился, хотя побаивался, что мне будет не по силам. Страх был напрасен. Я и 15 км осилил, получив на финише заветную медаль финишёра😀

А дальше стало ещё интереснее, я решил замахнуться на полумарафонскую дистанцию, чего же останавливаться, думаю я)) И пробежал официальный забег на 21 км от РЖД. После того, как мне удалось достичь такого глобального результата, я стал чаще бегать на длинные дистанции, заставлять себя выходить на тренировки в любые погодные условия. И кстати, я действительно сбросил в весе, потому что стал активно бегать и правильно питаться. Вот такая история😀

_okladnikov_

Я бегаю чуть меньше года,но у меня всегда до этого была проблемы с бегом,однако несмотря на это меня часто брали и берут на разные соревнования,наконец которых я все время сливал забеги на как мне казалось тогда длинные дистанции (3 км).И вот я понял что надо с этим что то делать,я написал знакомому марафонцу и человеку которому я проявляю огромное уважение,ведь помимо просто забегов в его спортивной жизни присутствует триатлон,это для меня даже щас нечто невообразимое.

Я попросил его написать мне программу и уже через 3 месяца я записался на 10км Московского марафона,но к сожалению так и не смог на него попасть,но для себя я эти 10 км отбегал уже не раз в самых разных местах,по пляжам и лесам Болгарии,по набережной Москвы реки,по лесам Подмосковья,для меня теперь это не только спорт,а и способ увидеть что то новое,на что обычно мы не обращаем внимание.)

nugumanovaveronika

Добрый день! Начала бегать после родов через 2 недели. Через 1,4 пробежала первый полумарафон. С 23 сентября 2018 по 23 сентября 2019 у меня беговой челлендж. Каждый день бегаю минимум 10 минут. В 2019 планирую осилить марафон.

just_drill

Вот уже почти 3 года назад мы с @rita_strelnsova впервые пошли в тренажерку. Помню наше первое занятие, когда тренер сказала: "ну давай на дороку, 3 минуты ходьба, 7 минут бег." ШТА?! 7 минут!?!?!?!? сразу вспомнила себя в универе, когда пробегала 1 круг (1км) вокруг озера в парке за 3 с лишним минуты, с переходом на ходьбу, и в начале финишировала я, а потом мои легкие на ниточке. Ну не мое это! Все, что угодно, но только не бег. Прошли годы)) в зал ходить перестала давно, увлекли вечерние пробежки, когда (хотя бы раз в неделю) ты остаешься один на один с собой. В голове только музыка и свежий воздух. И вот так незаметно, поняла что могу уже и полтора часа нон-стопом наворачивать километры.