June 29, 2020

Хочу ли я сорваться?

Бросить правильное питание и тренировки?
Ответ: нет.

Мое питание, определенно, нельзя назвать «правильным».
Это больше похоже на «оптимальное» питание, которое позволяет мне не быть голодным, получать удовольствие от еды, быть в форме и комфортно себя чувствовать.
Для этого я контролирую размеры порций, питаюсь «правильными» продуктами и немного позволяю себе вредности.
Таким образом я не срываюсь, и, в то же время, контролирую кол-во потребляемых калорий.
В общем, такое питание - привычно и комфортно для меня. ⠀
А тренировки я просто люблю.
Никаких секретов.
А мысли о том, что я могу меняться в лучшую сторону и перестраивать своё тело, как мне нравится - делают меня ещё более преданным этому делу💪.

Какие советы могу дать людям, которые начинают следить за своей формой и не хотят сорваться?
✔️ Во-первых обратиться ко мне 😏🤗 а дальше уже:👇
✔️Питайтесь правильно, но не до фанатизма. Иначе, вы быстро сорвётесь и потом не захотите опять начинать этого делать.
✔️Посещайте те тренировки и занятия, которые вам нравятся
Для того, чтобы похудеть и привести себя в форму - не обязательно ходить в тренажерку.
Вы можете бегать и заниматься на площадке или пойти на единоборства или заняться плаванием.
Главное, чтобы вам это нравилось.
✔️Привычка
Пункты, описанные выше - это хорошо, но даже они могут перестать работать, если не войдут в привычку.
Поэтому, перетерпите 3-4 недели, дайте организму привыкнуть к новому режиму😉 🚧Если понравился пост ставим лайк 👍
Вам не трудно, а для меня-это мотивация делать ещё вам интересные посты 😉🚧