Блекстон
June 9, 2021

Иисус придет. Вступление

https://t.me/bible_preacher

ДАРСТВЕННАЯ НАДПИСЬ

Досточтимый автор этой книги поручил Библейскому институту Муди в Чикаго передать бесплатно экземпляры данной книги служителям на миссии и студентам-теологам, особенно из его горячо им любимой Методистской Епископальной церкви. Шестьдесят четыре года он был членом этой церкви, и большую часть этого времени – одним из ее самых плодоносных поместных проповедников. Летопись о том, как Господь действовал через него внутри этой церкви и вне ее, еще не написана, но, несомненно, станет яркой страницей в ее истории.

Если считать критерием географию миссионерских поездок, верность Библии, ясность в ее толковании и ревность в проповеди Евангелия «во-первых, Иудею, потом и Язычнику», то мистер Блэкстон заслуживает звания одного из лучших миссионеров своего времени. История распространения Слова Божьего и другой духовной литературы под его личным контролем в Китае и других языческих странах захватывает гораздо более любого приключенческого романа. Его служение было поистине чудесным.

Эта книга говорит сама за себя. Сокровища, собранные в ней, бесценны. Ее внимательное молитвенное чтение и изучение доставит преизобильнейшее благословение душе.

Джеймс М. ГРЭЙ,
Чикаго, октябрь, 1916 г.


ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ

Книга «Иисус придет» Уильяма Блэкстона стала первой книгой, которая сделала пришествие Иисуса Христа живой реальностью для меня. До этого я уже знал, что наш Господь придет до наступления Тысячелетнего царства, придя к этому выводу в результате изучения трудов датского теолога Мартенсена, однако это была для меня всего лишь теологическая концепция до тех пор, пока я не прочел книгу «Иисус придет». Именно она впервые сформировала во мне четкие убеждения на сей счет и сделала эту доктрину не только предельно ясной, но и очень драгоценной для моей души. Это одна из тех книг, которые оказали огромное влияние на мою последующую жизнь и взгляды. Я всегда рекомендую ее тем, кто только приступает к изучению данного предмета. Надеюсь, она станет и для других столь же обильным источником благословений, каким она стала для меня.

Р.А. ТОРРЕЙ Декан библейского института
Лос-Анжелеса, Калифорния.

Несколько лет назад я впервые взял в руки маленькую книжицу под названием «Иисус придет» автора W. E. B. До этого у меня не было сколько-нибудь системного подхода к исследованию Библии, и, – признаюсь со стыдом, – очень мало рвения к чтению Библии и спасению душ.

Эта книга полностью перевернула мои представления, открыв мне новый взгляд на Христа и новое понимание того, что значит трудиться для Него. Очень горячо рекомендую ее всем христианам-работникам на ниве Христовой.

Дж. Уильбэр Чэпмен


Моим братиям по Христианскому Служению

Возлюбленные!

Убедившись за более чем сорок лет моего служения в том, что «Благословенная Надежда» на возвращение Нашего Господа оказывает весьма благотворное действие на мою христианскую жизнь, подвигая меня к святости, жертвованию временем и материальными благами, а также к активной деятельности в служении нашему Господу, я смиренно рекомендую каждому из вас возгревать ее в своем сердце ради утешения для души, а также как твердую пищу, подаваемую в свое время в проповеди вашей пастве.

Позволю себе напомнить вам простое увещевание Святого Духа: «Сие говори» (Тит. 2:15); «Утешайте друг друга этими словами» (1Фес. 4:18).

О, братия! Не тысячи – десятки тысяч подопечных вашему служению будут утешены этим простым свидетельством из Писаний на эту важную тему.

Благодарение Богу, сейчас много таких, которые превозносят эту истину, но как же печально нашему Господу видеть у миллионов проповедников безразличие к Его обещанному возвращению и то, как они лишают своих слушателей «утешения», которым Он повелел их утешать и в котором так нуждаются массы!

Тридцать девять лет назад Господь промыслительно подвел меня к первому изданию книги «Иисус придет», за которым последовало множество переизданий общим тиражом свыше трехсот пятидесяти тысяч экземпляров с переводом на двадцать пять разных языков всего мира.

С великим восторгом я возношу хвалу нашему грядущему Жениху за то, что Он дал Своему «посыльному» такое широкое свидетельство.

От всего сердца на моем семьдесят шестом году жизни я умоляю вас прочитать эту книгу. Уже многие засвидетельствовали о том, что она открыла для них Библию совершенно по-новому. Да будет это и с вами, и да возрадуемся мы все однажды вместе с Лютером, Меланхтоном, Кальвином, Ноксом и Уэсли, и споем прекрасные гимны Чарльза, приветствуя нашего сходящего с неба Господа!

Ваш в терпении и ожидании, 5425 PasadenaAve., УИЛЬЯМ БЛЭКСТОН, Лос-Анжелес, Калифорния, январь 1917 г.