Статьи
October 8, 2021

Восстановление Израиля

https://t.me/bible_preacher

Воскрешение, о котором я буду сейчас говорить - это воскрешение нации. Назовем его Воскрешением Четвертым. В Послании к Римлянам (11:25-26) сказано следующее: «Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников. И так весь Израиль спасется, как написано: «придет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова». Вот прямо в этом месте он ясно говорит о том, что когда-нибудь настанет воскрешение Израиля как нации. Посмотрите в ваши Библии, Иезекииль, гл. 37 и прочтите от 1 до 20 стиха. Здесь нужно заметить, что, когда Иезекииль говорит об этом воскрешении, он его называет «поле, которое было полно сухих костей». И когда Иезекииль вышел на это поле, переполненное костями, полностью высохшими, это их окончательно лишило надежды. Иезекииль спросил: «Что ты будешь с этими костями делать?» И Господь ответил: «Сын человеческий! Оживут ли кости сии?» И он сказал: «Господи Боже! Ты знаешь это». И Он ответил: «Изреки пророчество, сын человеческий…» И Иезекииль изрек пророчество, и начался ветер и дыхнул на них и поднялась на ноги огромная армия. И когда Господь объяснил этот сон Иезекиилю, Он сказал: «Сын человеческий, кости сии - весь дом Израилев, и я их верну на их землю и поставлю их на ноги и оживлю их». Именно это говорит о национальном воскрешении Израиля. Господь возьмет Израиль как нацию и воскресит ее как народ, возвратит их в Землю Обетованную.

Вот только сегодня утром я разговаривал с несколькими подростками. Вы здесь увлечены своими машинами, разными тряпками, некоторые из вас интересуются спортом, но самое большое событие, которое случилось на земле за последние 1920 лет, произошло прямо у вас под носом, а некоторые из вас этого даже на заметили. В 1948 году эти же евреи вернулись и начали по-новому. Они не существовали как нация с 606 года до Рождества Христова, то есть уже две с половиной тысячи лет - и вы, можно сказать, были этому свидетели. Ваши глаза были направлены куда угодно в этом мире, но не на Израиль. Библия говорит, что они вернутся, и они вернулись.

Дело в том, что проповедники многие годы говорили, что они не вернутся. Постмилленаристы и Амилленаристы говорили: «Восстановление Израиля? Это небылица. Эту нацию надо одухотворить. В политическом смысле Господь полностью покончил с этой нацией. Очень ярко сказано в Первом послании к Фессалоникийцам (и вот тут эти святоши начинают врать по-настоящему, перекручивая Писания) во второй главе, относительно евреев: «Но Господний гнев настиг их наконец - полностью и навсегда»».

Это самая большая ложь, когда-либо выходившая прямо из ада. Гнев Господний настиг их "до самого конца" как сказано в моей Библии (KJV), а не навсегда, как говорят они. Гнев был полным, но не навечно. Когда-нибудь Господь оживит их духовно. Сейчас они пока оживлены как национальность. Они сейчас у себя дома. Вы, ребята, дожили, чтобы самим быть этому свидетелями и, наверное, так и не поняли важности этого события. Вы так сильно заняты собой, собой, и только собой, что не замечаете ничего вокруг себя. На минуту забудьте о себе и всмотритесь туда, где поистине что-то происходит настоящее.

Итак, Иезекииль сказал, что они встали на ноги как великая армия. Библия рассказывает о воскрешении еврея. Еврей - это единственная нация на земле, к которой Господь так относится. Ни одной другой нации Он ничего не обещал. Ни одной нации не обещан второй шанс. Библия говорит, что все нации, которые забудут Господа, обратятся в ад (Пс. 9:18). Но не Израиль. Израиль руками римлян распял Иисуса и отверг своего Мессию (Помазанника). И все же в Книге написано, что Бог возродит эту землю как народ политически и возродит его духовно, и они обратятся к Иисусу Христу и доверятся Ему как своему Мессии и Царю.

После окончания первой мировой войны в 1918 году была подписана т.н. Бэлфурская Декларация. Кое-кто тогда собрались и решили: почему бы не вернуть евреям израильскую землю? И вот Великий Муфтий Аравии оказался тут как тут, в парламенте. Он даже начал речь: «Мир вам», а продолжил о компании Стандард Ойл, не забывая о мультимиллионере Рокфеллере и, конечно, о том огромном количестве нефти, которая выскользнет у вас из рук, если евреи начнут там хозяйничать. Ну и, конечно, кое-каким людям в Англии пришлась не по душе Бэлфурская Декларация, и они сказали, что евреи эту землю не получат.

И вот когда, несмотря на все, корабли, переполненные евреями, прибыли в Палестину, евреи, пытаясь выйти на песочек, попали прямиком за колючую проволоку. Да, в концентрационные лагеря, но не в немецкие, а в британские лагеря. Да, мне приходилось видеть их за колючей проволокой. Правда, некоторые корабли с евреями пытались причалить к портам Италии, Испании и Африки, но там евреев не принимали. И некоторые евреи, которые в 1918 году пытались вернуться в Палестину, вынуждены были проплыть почти полсвета, болтаясь на волнах от порта до порта. Кстати, Шанхай был единственный порт, который их принимал. И как раз где-то в то время, когда Англия пошла на попятную от Бэлфурской Декларации, вот тут Господь и сказал: «Я о тебе позабочусь, брат мой».

В Библии сказано: «Я благословляю благословляющих тебя) и злословящих тебя прокляну». (Быт. 12:3). И точно, Господь указал на Геббельса, Геринга, а заодно и Адольфа, и сказал: «Давайте-ка, ребята, ваши Люфгваффе, и побомбим маленько!» И полетели вниз бомбы! И еще, и еще! И когда прекратили бомбить Англию, видно было только пот, кровь и слезы. Знаете ли вы, что Гитлер сделал с евреями в Европе? Взял и истребил примерно шесть миллионов. Некоторые из самых ретивых сдирали кожу с евреев, делали из нее абажуры. Женщин и детей - прямо в газовые камеры, чтобы быстрее избавиться. А когда из газовых камер вынимали тела - шлангом обмывали, выбивали зубы, чтобы взять золотые коронки, срезали волосы для матрасов; далее - сжигали тела, чтобы делать из них мыло, при этом извлекая прибыль. Я даже сам лично видел расписку о получении товара. Например, «Такой-то узник поступил в лагерь такого-то дня, расходы на его содержание, пищу, сколько времени там пробыл, сколько сделал работы и затраты на его истребление - чистый доход 1000 марок». Да, шесть миллионов евреев, как куча скота.

Примерно тогда, когда все это началось, знаете, что Господь сделал? Он сказал Америке: «У меня есть для вас работенка». И полетели Б-29, Б-17 прямо над Германией. Скажу так: когда прекратился дождь зажигательных бомб над Гамбургом, людей просто лопатами собирали и бросали прямо в корыта и другие емкости, как, например, ванны. Я это говорю без преувеличения. Фосфор сжигает все, оставляя только жидкие следы.

Имея Библию, вы имеете ключ ко всем событиям.

Первая мировая война была, чтобы подготовить землю для еврея, вторая мировая - это подготовить еврея для его земли.

Америка, Англия, Германия, Россия, Япония и Китай здесь ни при чем. Надо жить по той Книге! Евреям не отдали их землю до первой мировой войны. Господь сказал: «Ну, теперь берегись». Почти все страны увязли в той войне (1914-1918), и земля для евреев была готова. Примерно к тому времени (1929-1933), когда их земля была готова для заселения. Господь сказал еврею: «Возвращайся на ту землю». А еврей сказал: «Да, но ведь дела идут неплохо!» И ясно почему. Примерно половина Германии финансово была в руках евреев. Да, это еще один факт, о котором в газетах почему-то не пишут. Вот вам и вторая мировая война, и, что тут говорить, когда Адольф, Гиммлер, Айхман и Гесс все сделали, так сказать, что могли, с еврееями, вот только тогда они были готовы возвратиться на свою землю.

Однажды кто-то меня спросил: «Ты, случайно, не еврей?» Я тут же ответил: «Я спасенный еврей». А он опять: «Ну, с такой фамилией, кем же еще ты можешь быть?» «Ну да, конечно, такой же, как и Айхман и Борман, да - типичные еврейские фамилии». Да, действительно, имена похожи, да так, что даже трудно их отличить друг от друга. Тем не менее, я люблю евреев, и я не антисемит. И, конечно, я никогда не верил в такие штучки, как Протоколы Сионских мудрецов, Кайзеровскую чушь и прочую глупость, высказываемую Гербертом или Гарнером Армстронгом, словом, все это чепуха, которой я просто брезгую. Еще чем я брезгую - это журнальчик, издаваемый в Нью-Джерси - «Трут» («Правда»), где пишут, что все в Госдепартаменте США - это евреи, и все, кто на верхах - тоже евреи и вообще, все, кто вам может не нравится, имеют хоть малую долю еврейской крови. Я не такой. И в моей Библии в Послании к Римлянам (11:28) говорится следующее: «В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божий ради отцов». И вот получается, надо их любить, да - надо их любить. А их труднее любить, чем кого-либо на свете. О, небо, их любить просто невозможно!

Вам приходилось когда-нибудь разговаривать в Чикагском ломбарде, которым владеет неспасенный еврей? Наглее типа не придумаешь. С ним пять минут поговоришь - так и хочется смазать по физиономии. Но ведь их надо любить.

Знаете, почему язычники (не евреи) не любят евреев? Дело в том, что евреи умеют делать деньги, а язычники любят деньги.

Да-да, брат мой, то-то и оно. Однажды один язычник спросил еврея в автобусе: «Ты кто, еврей?» «Да», - сказал тот. А тот, кто спрашивал, говорит: «А вот в нашей деревне нет ни одного еврея». А еврей говорит: «Или не поэтому она до сих пор деревня?»

И вы знаете, в этом что-то есть.

Есть такой анекдот о том, как Пэт Бун (протестант) пел песню «Мир в долине». И тут сразу же десять тысяч католиков стали протестантами; потом певец Бинт Кросби исполнил «Аве Мария», и тут же десять тысяч протестантов стали католиками; и тут же выходит новая пластинка, где Эдди Фишер спел «На небе есть такая шахта золотая», и десять тысяч евреев вмиг записались в Военно-Воздушный флот.

Да, это действительно смешно. И если среди нас есть хотя бы один еврей, все равно смешно. Если вы докатитесь до того, что не сможете смеяться над своими собственными человеческими слабостями и над своими людьми, дела у вас плохи. Хотите знать - если бы я был евреем, мне бы это показалось смешным. Часто приходилось слышать анекдоты про баптистских проповедников и, вы знаете, было смешно.

Ну, наверное, кто-нибудь найдется здесь, кто скажет: «А я вот, например, считаю неправильным шутить о том, об этом…» Ну, я вам отвечу: «Вы просто чопорный сноб, вот и все». У нас, например, целая страна таких людей. «Человеческое достоинство людей, достоинство, человеческое, и все тех же людей, людей, людей…» Фу, противно слушать! Нет такого человека в мире, который постоянно, так сказать, при своем достоинстве. Вы когда-нибудь себе представляли, что бы получилось, если бы вас снимали на кинопленку четырнадцать часов подряд, начиная с подъема рано утром и до вечера, когда пора ложиться спать? Что и говорить, вот это был бы фильм, полный человеческого достоинства. Какое достоинство? Чушь ведь! Я в жизни не видел человека, и вы, наверное, тоже, который начал блевать под деревом и при этом сохранял бы свое достоинство.

Я, конечно, не хочу показаться фигурой разрушительной, но дело в том, что наверное я, все-таки - революционер. Я - точно, как эти хиппи на улицах. Не смейтесь - это так. Но только в том смысле, что я восстаю против совсем другого. Эти хиппи - они против Библии, Бога, слова Божьего и вообще Господа, а я бунтарь против фальши и прочей показухи и притворства в человеке, достоинства человека, святости человека, славы человека и прочей ерунды.

Знаете ли вы, что меня интересует? Могу сказать: это - во много раз возвеличить нашего Господа Иисуса Христа и ту самую Книгу. И пока это происходит, достоинство человека может подождать! Это имеется в виду - любого из них или всех вместе взятых, и вообще вся эта муть. Вот такие штучки можно слышать, как, например: «А сейчас нам споет милая Тэмми Вайнет». А почему они никогда не могут просто сказать: невзрачная Тэмми Вайнет? Например: «А теперь перед нами выступит невзрачная Тэмми Вайнет. «Спой нам, убогая». И вот именно это отталкивает молодежь. Им приходится видеть чересчур много притворства. Им просто требуется что-то настоящее. И так получается, что мне - тоже. Я хочу чего-то настоящего. Если вам трудно увидеть дыры в вашей броне, то дыры в моей броне мне полностью видны. Если вам не видны дыры в вашей броне, и вы иногда не можете понять, что вы просто тупой глупец и далеко не исполнены достоинства - тогда вы не имеете здравого смысла. И более красивой фразы для выражения своего мнения подбирать не желаю.

Единственная совершенная личность, которая жила на этой земле - это был Господь Иисус Христос. Вот Его я и хочу всегда превозносить! И Им буду хвалиться! И шуток и анекдотов о Нем вы никогда не услышите от меня! Вы никогда от меня не услышите подшучивания над Словом Господним и над тем, что оно говорит. Ну, а над всем остальным - здесь все ясно.

Был такой анекдот, может быть, вы его слышали, где огромная толпа людей ожидала в аэропорту Нью-Йорка прибытия папы. Толпа язычников с нетерпением ожидала прибытия папы в Нью-Йорк и наблюдала за посадкой каждого прибывающего самолета. И после каждой посадки, когда выходили из самолета люди, кто-то в толпе ожидающих обязательно спрашивал: «Это не он?» Один за другим самолеты садились, но тот, кого с таким нетерпением ожидали, все не появлялся. Один из стоявших там католиков спросил: «Неужели он еще не прилетел?» Рядом стоящий ответил: «Конечно, нет». Через некоторое время громаднейший Боинг начал снижаться на посадку. И уже знакомый нам католик, стоящий в толпе, воскликнул: «Ну вот этот уж точно он». И тот же, рядом стоящий спокойно ответил: «Нет, это не он». Последовал вопрос: «Откуда вам известно, что это не он?» «Понимаете, дело в том, что я знаю именно тот самолет, на котором он прибывает». Через некоторое время толпа ожидающих увидела самолет, идущий на посадку. Тогда спокойно ожидавший человек сказал: «Вот это именно тот самолет, который мы ждем». Тогда беспокойный католик спросил: «Но откуда вам это известно?» Тот ответил: «Ведь это так просто. Смотрите, что написано на самолете - PSM». Что в переводе означает "Прибывает Супер Макарон".

Если здесь есть итальянцы - не обижайтесь, поверьте - я вас люблю, и это просто шутка. И сколько из вас сейчас, наверное, усмехнулись? И почему бы нет? Ведь смешно. В этом и есть вся соль. Можете меня называть «капустняк» или просто «Фриц» и, поверьте, я не рассержусь. И действительно, что происходит сейчас в Америке? Вы только подумайте. Так много суеты из-за приезда какого-то религиозного лицемера и нескольких шагов по коврику, лежащему у трапа, действительно - «Супер Макарон». По-моему, верно сказано. По-моему, да. А вы знаете, почему это верно сказано? Потому что подобное высказывание ставит все на свои места. Пусть только Бог будет возвышен, брат мой, все остальное пусть остается там, где ему и место - внизу.


Больше информации вы найдете на Telegram канале 🗣Проповедник

https://t.me/bible_preacher