Проповеди Питера Ракмана
May 30, 2021

Рай и Ад

Откройте в своих Библиях 21 главу книги «Откровение». «Откровение», глава 21. Те из вас, кто закончил школу или заканчивают ее, примите во внимание вот это место. Это просьба брата Зиркелбах от имени человека, который хочет основать церковь в г. Тинли-Парк, штат Иллинойс. Правильно? Тинли-Парк, штат Иллинойс. У него там родители, которым нужна хорошая церковь, но им некуда ходить. В штате Иллинойс таких мест много. Ему нужна помощь, чтобы начать работу. Может кому-то будет интересно или знают того, кто хочет принять участие.

Если вы заинтересовались, поговорите с братом Зиркелбах об этом.

Перейдем к Откровению, главе 21; начиная с первого стиха и далее до восьмого стиха. Там рассказывается о конце. Написано, что он увидел новые небеса и новую землю, и моря уже не было. И увидел Новый Иерусалим, сходящий от Бога, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И Господь говорит ему: «Се, скиния Бога с человеками, и Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло…Сие, творю все новое». В стихах 5, 6 и 7 Сидящий на престоле сказал, что творит все новое. В том месте писания Он говорит: «Жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном». В 8 стихе идет негативная часть. В 8 стихе сказано: «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая».

Места Писания, о которых мы говорим, называют последними днями. В теологии это называется эсхатология. Проще говоря, это означает конец. Эсхатология рассказывает о том, как все закончится. В природе человека заложено некое желание знать, что будет дальше. Что будет дальше? Что будет дальше?

Сегодня в Америке, благодаря новостям и СМИ, вся страна сидит перед телевизором и радио, днем и ночью, ночью и днем, днем и ночью, пытаясь понять, что произойдёт дальше, что будет дальше, что будет дальше. В природе человека заложено некое желание знать, что произойдет далее.

Отвечая на вопросы людей во время своих поездок по стране, в первую очередь всегда поднимается тема вечности. Люди задают вопросы о восхищении, затем они хотят понять, что будет после восхищения, они хотя знать о Тысячелетнем Царстве и что будет после него, затем начинают обсуждать Откровение главу 21 и 22, но разум человека идет еще дальше. Всегда появляется кто-то и начинает спрашивать: «Хорошо, а что будет после 22 главы Откровения. Христос передаст царство назад Отцу и Бог будет всем во всем? Мы потеряем свою личность, и Христос потеряет свою личность?». И тому подобные вопросы. Но затем их интересует, что будет после этого. Бог вложил в сердце человека некое желание, которое побуждает человека понять, чем все завершиться. И крайне глупо было бы думать, что Бог поместит вас на землю, но при этом не расскажет, как все закончится. Если Всемогущий Бог есть Бог и у Него есть откровение, и судя по книге Откровения оно у Него есть, следовательно, вам нужно знать, как все закончится. И Бог рассказывает, как все закончится: вы окажитесь либо на небесах, либо в аду. Говоря о небесах, мы подразумеваем Новый Иерусалим. Мы не говорим о Солнце, Луне и звездах. Мы говорим о реальном городе, куда попадают люди. И не откладывая в долгий ящик, я вам сегодня расскажу, чем являются небеса и чем они не являются согласно Книги. Что такое ад и чем он не является. И вы сами решите, как вам поступать с этим всем. Никто не в праве убеждать или переубеждать вас, если вы хотите отвергнуть все, что говорит об этом Библия, это ваше право, если хотите отвергнуть что говорит об этом Библия можете сделать это. Понятно, что вы это делает на свой страх и риск. Если вы отвергаете то, что написано об этом в Библии, и то, о чем я буду вам сегодня рассказывать, вы это делает на свой страх и риск, и вы будете отвечать за то, что отвергли это.

Касательно рая и ада Библия дает конкретное описание. Описание очень конкретное. Возможно не все до конца понятно. Но сегодня я хочу поговорить о том, что ясно и понятно, и чего нельзя упустить.

В первую очередь, хочу сказать, что небеса – это не состояние сознания. Многие люди говорят, что небеса существуют только в сознании. Ваш ад тоже в сознании. Сейчас популярно следовать принципу «разум превыше действительности», «разум превыше действительности». Вся проблема в вашем разуме. Все у вас в голове. Когда у вас болит нога – это в вашем разуме. Когда у вас болит зуб – это в вашем разуме. Вам лишь кажется, что у вас болит зуб. Вам лишь кажется, что у вас болит живот. Это в вашем разуме. Вот что они говорят. Они язычники. У них возвышенное сознание.

«…более сластолюбивы, нежели боголюбивы»

Был один комикс (я их больше нигде не вижу), был один комикс под названием «Сэм и Сило». Там поднимались самые необычные для комиксов темы. Была история о полицейских со Среднего Запада в небольшом городке в штате Айова. Наверно в мире нет ничего скучнее этого. И вот на рисунке Сило сидит в своей машине и говорит: «Я не хочу выезжать на патрульной машине без верха, поскольку на улице холодно и синоптик сказал, что пойдет снег» А Сэм говорит: «Нет. Сегодня будет прекрасная погода, это все в твоем разуме».

Помните: разум превыше действительности, разум превыше действительности, разум превыше действительности.

На следующей картинке Сило стоит позади билборда, на шоссе в своей патрульной машине с открытым верхом, дует ветер, он смотрит на термометр, который показывает 40 градусов, и говорит: «разум превыше действительности, разум превыше действительности». Начинает падать снег, а он говорит: «разум превыше действительности»…начинается снежная буря, лёд покрывает машину и он кричит и говорит: «Что-то не то с моим разумом».

Вот в чем проблема нашего поколения: они делают вид что все так, а когда ты показываешь им что не так, они начинают злиться на тебя и говорить, что ты говоришь против их веры. Нет, я говорю против вашего заблуждения. Вот, против чего я говорю.

Кроме этого, небеса — это не состояние разума. Вы можете спросить: «Откуда ты знаешь?» Иисус Христос сказал: «В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, то я бы сказал вам об этом» Вам не нужно ждать, когда кто вам скажет, что это не так. Если бы это было не так, Христос бы сказал вам, что это не так.

Поэтому, небеса — это реальное место, а не состояние разума.

Вы наверно слышали историю о женщине, практикующая Христианскую Науку, которая ходила от двери к двери. Вот к дверям подходит маленький мальчик, она его спрашивает есть ли папа, он говорит, что есть, но он не может подойти к дверям. И эта последовательница культа Христианской Науки спрашивает: «Почему не может?» Мальчик говорит: «Он болен». И эта адептша Христианской Науки говорит: «В действительности он не болен. Ему кажется, что он болен. Понимаешь? Это его разум говорит ему, что он болен. Он думает, что болен» Через неделю она возвращается к этому дому и спрашивает мальчика, дома ли его папа. Мальчик говорит: «Да». Она спрашивает: «Он может подойти к двери? Ты же помнишь, помнишь, что я говорила?» Мальчик говорит: «Да, теперь он думает, что умер» Вот так, вот так. «Он думает, что умер».

Небеса - это реальное место. Небеса - это не состояние разума.

Скажу вам, чем еще не являются небеса. Небеса – это не прославленный мир. Все эти люди представляют себе небеса прославленным миром, мы часто шутим на этот счет. Мы говорим об этом поскольку оно замершее, стеклянное море замерзло, они там будут играть в хоккей; поскольку любят играть в хоккей. Южане думают, что там будут косяки лещей. Думаю, что, когда некоторые Южане окажутся там, если они увидят, что там нет охотничьих собак, собак для охоты на птицу, приятель на мгновение, пожелает оказаться в аду.

В своем разуме вы всегда думаете о том, что вам нравится. Понимаете? Вы переносите свои представления туда. Ребята, послушайте, небеса в Библии это – не прославленный мир. Не стоит вообще думать, что этот мир может быть полезен Иисусу Христу. У них все эти странные представления. Остерегайтесь этих сотворенных человеком небес. Знаете, что есть во всех этих сотворенных человеком небесах, сотворенных человеком царствах Бога, царствах на земле? У них у всех есть тюрьмы для людей, которые с ними не согласны. У них у всех есть изоляторы в психиатрической клинике для тех, кто не желает с ними строить это царство.

Небеса — это не просто прославленный мир. Ему бесполезно это место. Если бы небеса были прославленным миром, тогда все бы туда попали. Небеса – это не место, где все спасутся? Если бы все туда попадали, на что бы это место стало похоже? Вы попадаете туда, у вас славная обитель... к тому времени уже кто-то заплевал табаком всю вашу золотую квартиру. Вы там сидите и с вами Хенк Вильямс и Текс Риттер, Эдди Арнольди, вся эта тусовка будет играть всю эту кантри-вестерн чепуху. Все эти беснующиеся, прелюбодействующие, накачанные наркотиками рокеры, которые будут там бренчать. Это не небеса. Небеса – это не прославленный мир.

Эти южане думают, что все, кого им нравится слушать будут на небесах. То есть и Хит парад песен «Хиллбилли», зал славы Хиллбилли, Небеса Хиллбилли. Там это парень будет ходить по небесам с королевской чашей, хороший Текс Риттер и хороший Эдди Арнольди. Я бы вам не советовал ставить на то, что они будут там. Не ставьте на них. Да, но Текс Риттер поет песню «Мир в долине», скажете вы. Они все поют эту песню. Эти песни для неудачников.

«А сейчас Джимми Дикенс в Старинной Гранд-опере споет наш любимый гимн «Белое Рождество»... Вам стоит послушать… Вам стоит послушать как Текс Риттер поет песню «Виски, ржаное виски», послушайте его песню «Сигареты, виски и дикая, дикая женщина». Такие песни. Просто потому, что он поет «Мир в долине», Ред Фоллей…если вы не слышали, как он поет песню «Джоли Блонд», тогда вы ничего не слышали. Они думают, что все попадут на небеса. Нет, нет, небеса – это не место, где все спасутся. Небеса не такие.

Как-то папа читал своему сыну и дочке рассказ «Чада в лесу», где разбойник берет детей, отводит их в лес и бросает там. Там они умирают от голода. Прилетает птица и поет над погребальным костром в лесу. К концу истории мальчик и девочка плачут. Мальчик говорит отцу: «Папа, эти мальчик и девочка попали на небеса». Папа говорит: «Ну конечно же, конечно». Затем девочка спрашивает: «А злой дядя тоже попадет на небо?» Папа отвечает: «Да, конечно». Затем мальчик спрашивает: «Он не попытается их убить снова?»

Небеса не место для всех. Не все там окажутся. Знаете, чему учит католическая церковь на воскресных служениях? Они говорят: «Не беспокойтесь, когда вас спрашивают рождены ли вы с выше, поскольку, если вас крестили в католической церкви, значит вы родились заново». Знаете, что это значит? Это значит, что, когда вы будете на небе, вы будете общаться с Адольфом Гитлером. Он был крещен в католической церкви; и Боссом Томом Пендергастом их Канзас-Сити…надеюсь вам понравится общаться с ни; и мэром Дейли из Чикаго, и Кровавой Марией из Англии. Все они были крещены в католической церкви.

Понято, что небеса не будут местом для таких героев как Гитлер, Рузвельт и остальных. Будете сидеть у себя в доме, в золотом городе, расслабляетесь, отдыхаете, и думаете: наконец, слава Богу, аллилуйя, дом милый дом, тяжелые временя закончились и в этот момент вы слышите с улицы доносятся слова: война, объявлена война, скоро она начнется. Вам стучат в дверь, вы подходите, вас приветствуют и вручают вам повестку в армию. Вы спрашиваете: «Но почему?» Вам говорят: «Бог был слишком добрым, чтобы отправить их в ад. Теперь эти милитаристы бегают снова и хотят все начать заново».

Небеса - это не прославленный мир. Этот мир всегда был бесполезным для Иисуса Христа и остается бесполезным для Него. Я видел как-то как Говард Коселл пошел в раздевалку какого-то боксера (я не очень разбираюсь в боксерах, кто и что, но мне кажется это был Джеймс Форман, не уверен, в общем один из боксеров) и этот чернокожий боксер был христианином. Вот они идут в раздевалку, Говард Коселл пытался вставить свои пять копеек, он был официальным болтуном, равного которому не было на радио. И этот парень подошел и спрашивает: «Как вам удалось выиграть бой?» И пожилой Форман сказал: «Я просто попросил благого Господа помочь мне…блаблаблабла». Коселл пытался вырвать этот микрофон и оборвать его. - «Ну все-таки, как вы смогли выиграть с больной ногой?» - «Ну, я просто помолился… блаблаблабла». Форман никак не мог засвидетельствовать, поскольку Коселл совал свой нос везде. Им не нужен Господь. Им не нужен Господь.

Я на этой неделе видел кое-что необычное, когда «Пенн Стейт» играли против «Майями». Я видел, как темнокожий парень бежал с мячом, и, когда он забил гол, он попытался станцевать свой африканский танец, который они танцуют, бегал вокруг как все эти африканцы, подбрасывал мяч в небо как хот-дог, а затем он внезапно успокоился, стал на колени и начал молиться, а потом он вернулся назад к парням и снова стал на колени.

Я знаю, что этот парень сделал. Возможно диктор новостей не знает, но я знаю. Он сказал: «Господь, если ты поможешь мне сделать тачдаун в зоне защиты, я публично отблагодарю тебя за ответ на молитву». Он выполнил свое обещание, когда сказал: «Спасибо Иисус». Интересно, почему они не объяснили этого в эфире.

Понимаете, им не нужен Иисус Христос! Поэтому они не пояснили этого в эфире; комментатор просто сказал: «Этот мальчик Доузер очень религиозный молодой человек». Да-да-да. Не нужно мне рассказывать. Это человек, который пообещал Богу сделать что-то и выполнил свое обещание.

Они сказали в эфире, что за пару дней до проведения матча, его и еще одно игрока наказали за то, что они опоздали на тренировку. А опоздали они потому, что были на молитвенном собрании. Это было в среду вечером, братья. Они пошли не на мессу в католическую церковь. Не в среду вечером так точно. Они пошли на молитвенное собрание в какую-то церковь. В этом мире каждый раз, когда вы христиане…большинство из вас не одурачены этим…но среди вас некоторые сегодня думают, что этот мир открыт Иисусу Христу или слушают Иисуса Христа. Каждый раз, когда вы так думаете сделайте вот что: выйдите на улицу в своем городе, выйдите на улицу и покажите себя во всей красе, перестаньте прятаться как трусливый заяц, выйдите на улицу своего города, станьте позади автомобиля и скажите им, куда они идут без Христа, и тогда увидите насколько Он им нужен. Вы скажите: «Я не верю, что можно привести людей ко Христу таким образом». Нет, проблема не в этом. Ваша проблема не в этом. Проблема в том, что, если вы пойдете туда вас будут преследовать, вы потеряете друзей, можете потерять заработок; а вы хотите ладить с миром! Есть огромная разница между мной и некоторыми из вас. И разница состоит в том, что я не хочу ладить с миром и не хочу даже тратить силы на это. В этом вся разница. Спросите: «А почему?» - Этот мир проклинал меня 27 лет. Я ничего ему не должен! Ничего! Я ни копейки ему не должен! Даже никчемного гроша! Они отстают от меня на пять платежей! Это они мне должны!

Послушайте, этот мир, этот мир не помог мне спастись. Иисус Христос спас меня. Им не нужен Иисус Христос. Этот мир не свидетельствовал мне. Этот мир не помогал мне, этот мир не помог мне избавиться от алкогольной зависимости, плохой компании, этот мир ничего не сделал для меня. Он не дал мне костюм и одежду, которая сейчас на мне. Мир не дал мне мое служение, дом и семью, которая у меня есть сейчас, он мне тоже однозначно не дал. Всемогущий Бог дал ее мне. Мне все равно, что они думают. Не хочу иметь ничего общего с ними.

Я не говорю о том, что неспасенные и грешники идут в ад, я сейчас говорю о мировом порядке. Им не нужен Иисус Христос.

Скажу вам, что, если они попадут на небо, и они устроят небеса, они не будут похожи на небеса, описанные в Библии. Небеса не будут похожи на Новый Иерусалим; они будут чем-то другим.

Хочу вам сказать, что небеса это не прославленный мир. На что же похожи небеса? Они ведь должны быть на что-то похожи. В Библии очень ясно показано на что похожи небеса. Во-первых, небеса — это место вечной жизни. Знаете, чего хотят люди, они хотят жить вечно. Знаете, чего вы хотите? Вы хотите жить. Вы скажите: «Ракман, жизнь не стоит того, чтобы ее проживать». Я знаю, что вы иногда так думаете. Но ведь вы продолжаете жить. Вы продолжаете работать, разве не так? Вы говорите нет, но потом берете раздаточный материал не так ли? Вы ведь кладете себе еду в рот! Вы же едите, чтобы остаться в живых. Для чего вы хотите остаться в живых? Это ваша природа. Бог вас сотворил такими, чтобы вы хотели жить вечно, и Бог вас не подведет. У Бога есть место, где вы сможете жить вечно.

Небеса – это место вечной жизни. Небеса – это место поклонения. Небеса – это место радости. Я постоянно говорю на тему небес здесь и люди говорят: «Я верю, что этот мир можно изменить к лучшему». Я не верю в это. Вообще в это не верю. Лучшее что вы можете сделать это спасти людей и забрать их из этой мирской системы. Если вы хотите сделать этот мир лучшим местом для жизни, приведите кого-то к Иисусу Христу. И все, с кем они будут общаться станут из-за этого лучше.

Небеса – это место вечной жизни. Небеса – это место радости.

Много лет назад, еще до того, как Христофор Колумб открыл Америку, возле побережья Африки находились острова (они до сих пор там), которые называются Азорские острова. И за этими Азорскими островами находится надпись, которую кто-то разместил в воде, и на этой надписи было написано: «Дальше не заплывать». Дальше не заплывать. После того, как Колумб открыл Америку кто-то поплыл туда и зачеркнул слово «не» на той надписи. Теперь на надписи написано: «Дальше заплывать». За могилой есть кое-что еще. Неспасенные люди говорят: «Все заканчивается могилой. Дальше ничего нет». Нет, есть. Есть. Есть еще кое-что.

Небеса – это место вечной жизни. Небеса – это место радости. Я слышу, как христиане поют: «Построй мне хижину в углу Края Славы». Это невозможно. Невозможно построить хижину в углу Края Славы, там нет дерева, сена или соломы, из которых можно было бы построить что-то. Все сгорело у судилища Христова.

Христос сказал: «В доме Отца Моего обителей много». Не хижин в углу Края Славы. Это одно из представлений необразованных фермеров, (это представление песен кантри). Это представления кантри музыкантов. Одно из тех представлений, где вы не можете стрелять в собаку, греховно стрелять в собаку и грех продавать собаку. Но хижина в углу делает вас смиренным человеком. Ваша небольшая старая хижина в углу Края Славы. На небесах находится обитель! Обитель! Из чистого золота. Я понял, что однажды места будет достаточно для каждого христианина в мире, начиная со дня пятидесятницы, иметь 4 комнаты по 10 квадратных футов из чистого золота. Стремитесь к большему, к большему, к большему. Если не стремишься к большему здесь, тогда не будешь иметь большего там. Если хочешь иметь больше там, стремись к большему здесь.

Прекрасное место. Вы скажете: «Вы меня не убедили, я не хочу идти туда Ракман». Я знаю почему вы не хотите идти туда. Ваши вкусы не изменились.

Слышали наверно историю об аисте и лебеде. Аист ходил по берегу и время от времени находил улитку и съедал ее. Находил улитку и съедал ее. В небе пролетал прекрасный лебедь и спустился к нему. И лебедь сказал: «Это хорошее место?». Аист сказал: «Мне нравится». И продолжил искать улиток. И лебедь спросил его: «Знаешь откуда я?» Аист, не поднимая головы, ответил: «Нет, откуда ты?». Съел улитку. И лебедь сказал: «Я с неба». И аист спросил: «А на что похоже небо?» И лебедь ответил: «Это прекрасное место. Там чудесно. Там можно петь, кричать весь день, радоваться. Там прекрасно. Пошли со мной на небо». И аист спросил: «А там есть улитки?» И лебедь ответил: «Нет». И аист сказал: «Тогда я не хочу туда» - и съел очередную улитку. Знаете, кого иллюстрирует эта история? Некоторых из вас.

Помню вечер, когда мой сын Давид стал спасенным, когда был маленьким мальчиком около 9 лет. В тот вечер, когда он спасся, он спросил нас: «А на небе есть собаки?» Просто ему нравились собаки. Я сказал: «Нет». Он сказал: «Тогда я туда не хочу». Где-то через 30 минут он взобрался на верх двухъярусной кровати, вздохнул как старик и сказал: «Ну, мне наверно придется это пережить». Стал на колени и спасся.

В этом проблема людей. Проблема людей в том, что на небесах, видите ли, нет улиток. Вот так.

Небеса – это место радости. Небеса – это место вечной жизни. Ничего не сравниться с небесами. Как я сказал утром: я хочу попасть туда, где я знаю, что хочу делать, когда хочу делать это, и никто мне не будет указывать. Я хочу попасть туда, где я могу думать, что хочу, и не переживать правильно ли я думаю или нет. Досадность этого века в том, что после того, как вы спаслись, вы все еще грешите, но делать это уже сложнее. Понимаете? Становится трудно. Проверка внутри беспокоит тебя, раздражает тебя. Разве вы не хотели бы попасть в место, где вы не будете расстраиваться о своих грехах, поскольку там не будет греха.

Я как-то произнес это в одной мертвой церкви где-то на севере страны. Никто не отреагировал на мои слова. Я повернулся к мальчику, который сидел в первом ряду, лет около 8, и спросил его: «А как насчет тебя, малыш?» «Отлично!» – сказал он. Я сказал: «Хорошо, ты и я, малыш. Остальные не хотят идти, ладно. Я и малыш пойдем». Я знаю, что он хочет делать. Он хочет делать, что хочет делать, что хочет делать. Я тоже.

Послушайте, однажды я хочу оказаться в месте, где я буду знать только это. Место вечной жизни.

Помню как-то был на молитвенном собрании в трейлере в Университете Боба Джонса. Я общался одно время с одним человеком Волли Трим из Колорадо. Я молился о том, чтобы встретиться с ним снова, поскольку я его больше не видел с тех пор. Не знаю куда он исчез. Возможно он умер. Мы с Волли Тримом ходили спасать души и молились вместе. Ночью, перед тем, как лечь спать мы ходили к нему в трейлер и молились там. Как-то вечером мы были в трейлере. У нас было самое бурное молитвенное собрание в моей жизни. Нас было всего двое.

Вот мы начали молиться. Не знаю, что произошло, но присутствие Господа пришло в этот трейлер. И молитва в том трейлере стала такой сильной и освященной, что было такое ощущение (конечно же мы не умерли и не поднялись домой в небеса), но такое чувство было, что мы умерли и пошли домой. Странное молитвенное собрание. Мы сидели на полу трейлера, никого кроме нас, свет был выключен, мы молились наверно около полутора часа. И атмосфера стала такой тяжелой, и нам сперва показалось (конечно же показалось), нам показалось, что мы умерли и пошли домой во славу и все закончилось. Где-то 30-40 минут, около того, у меня было безумное ощущение, что я умер и пошел в небо, все закончилось, все сражение, вся борьба закончилась, и дьявол исчез и не мог меня больше доставать, и я был спасен. Тогда я начал смеяться. Волли тоже начал смеяться. Мы смеялись 30 минут, мы смеялись до хрипоты. Просто валялись на полу трейлера и содрогались от смеха. Самое безумное зрелище в жизни. Когда я вышел из трейлера я так охрип, что не мог приготовить себе поесть, практически не мог говорить. Было ощущение, что мы в безопасности, двери закрылись, мы были дома, дьявола не было, все закончилось. Безумное собрание, безумное собрание.

Я вкусил небеса, конечно же не по-настоящему. Больше в голове. Но это – образ небес.

Небеса — это не место, где все спасаются. Небеса — это не место, куда придет мир и устроит свое царство, так называемое Царство Мерайди. Небеса — это место вечной жизни. Небеса — это место радости. Небеса — это место поклонения. Некоторые не выдерживают служение, которое длиться больше часа. Или дольше полу часа, в наше время. Но небеса — это место поклонения. Если вам не нравится служение поклонения, вам не понравится на небесах. Небеса — это место поклонения. Вы спросите: «А кому они поклоняются?» Они покланяются Иисусу Христу. Они падают перед Ним и кричат: «Свят, свят, свят». Днем и ночью.

Небеса — это не место, где все спасаются. В Библии описываются случаи как открываются небеса, подобно тому, как Стефан видел их, когда его собирались побить камнями. Он посмотрел на небо и увидел пение и восклицания на небе. Я бы крикнул туда и спросил: «У вас там есть лютеране?» - «Лютеран нет». - «У вас есть там католики?» - «Католиков нет». «Что нет Католиков?» - «Ни одного». - «А баптисты есть там?» - «Что?» - «Баптисты». - «Не слышал о таких». - «У вас методисты есть там?» - «Нет методистов». - «Если их нет, тогда кто там? Кто это поет? Кто это восклицает?» И они бы ответили ему: «Это те, которые омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца». Я вам скажу, кто на небесах: спасенные грешники. У людей смешное представление. Возможно вы пришли ко Христу баптистом, но Он не примет вас баптистом. Он примет вас грешником. Вы не приходите грешником, можете оставить все это снаружи. Люди говорят: «Я приду к Богу католиком». Господа не интересуют католики. Послушайте: «Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников…» Кого? Кого? Снова! Громче! Если вы смогли это получить разве другие не могут это обрести?

Люди испытывают большие трудности с этим, не так ли? «Спасти грешников – говорит Павел – из которых я первый». Господь Иисус Христос говорит: «Я пришел призвать не праведников, - сказал Он - а грешников (грешников) к покаянию».

Небеса — это не место, где все спасутся. Это место, где спасенные грешники.

Теперь поговорим о том, что такое ад, согласно Книги. Сначала поговорим о том, чем ад не является, чтобы иметь представление на этот счет. В первую очередь ад — это не место грешного общения. Люди говорят: «Ну понимаете, небеса для любителей климата, а ад для любителей общения. Я наверно пойду в ад. Там все мои лучшие друзья».

Вы слышали раньше такое? Сколькие из вас слышали такое раньше? Это распространённое высказывание! Очень распространённое. «Все мои лучшие друзья будут в аду». Возможно они действительно в аду, но, когда вы там окажетесь, они не будут вашими друзьями. Когда вы окажитесь в аду, вы будете проклинать друг друга. Вы будете проклинать друг друга потому, что не сказали друг другу, как спастись. Вы будете проклинать друг друга потому, что вы мешали друг другу и не дали друг другу спастись. Вот что произойдет.

Ад – это не место для грешного общения. Боб Шуллер, непревзойдённый проповедник в…Лос-Анжелесе. Я говорю о непревзойдённом Бобе Шуллере, воинствующий Боб, методист, один из друзей Боба Джонса старшего. (Я не имею в виду того разодетого клоуна из хрустального замка). У него была методистская церковь «Тринити». И однажды его пригласили пойти в самый худший район города, чтобы помочь одной проститутке, которая умирал. Он взял с собой одного азиата, который работал регентом в церкви уже много лет. У этого азиата была внучка, которая играла на органе. Он привел этого азиата в самый худший район города. Они пошли вместе, чтобы не было проблем со свидетельством. И вот они вдвоем идут по худшему району города, среди блудниц, сутенеров и проституток, всего того сброда. И вот они идут по улице вечером и Боб Шуллере внезапно поворачивается к этому седовласому господину, который уже много лет работает регентом и говорит: «Довольно непристойная компания для вашей пятнадцатилетней внучки, не так ли? Пожилой мужчина спросил: «Что вы имеете ввиду?» Он сказал: «Ваша внучка играет на органе, не так ли?». Он сказал: «Да, я это знаю» Он сказал: «Вы знаете, что она никогда не каялась в своих грехах. Она не спасена. Мы оба знаем это». Он сказал: «В Библии написано: «…Если не покаетесь, все так же погибнете». Вы можете себе представить, что ваша пятнадцатилетняя дочка окажется в такой компании? И тот пожилой человек ничего не ответил. Они пошли туда, помогли той женщине, вернулись назад в церковь и в то же воскресенье, когда был призыв к покаянию, дедушка вышел на помост, где та девочка играла на органе, взял ее за руку, спустил ее, стал с ней на колени у алтаря и привел ее ко Христу. Здравый смысл. Очень здравый. Вам не нужна такая компания.

Я шокирован количеством людей в Америке, которые считают себя порядочными, культурными и благородными. Вы рискуете попасть в ад с такой компанией, в которой окажемся. Что может быть ужаснее, чем женщина, южанка, понимающая, имеющая положение в обществе, культурная, знающая как правильно говорить, знает, как накрыть на стол, знает, как разослать приглашения, знает, как исправить, если что-то неправильно, у нее есть такт и дипломатичность в общении с людьми, представьте себе такую женщину, которая проводит время в том месте со всеми проститутками, блудницам, разными шлюхами. Какая компания! Если в этом здании есть неспасенная женщина, вы нравственная и хорошая женщина, вам тогда следует дважды подумать хотите ли вы в ад. Он сказал, что в аду лжецы, любодеи, идолослужители, прелюбодеи, чародеии. Это ваша компания. Если это не ваша компания, тогда зачем вы идете туда? Братья и сестры держаться вместе. Вот так.

Ад – это не место для греховного общения. В Библии есть еще кое-что на этот счет. Я вам скажу то, что там написано. Ад – это не место получения греховного удовольствия. У людей есть смешные представление на этот счет.

Техасцы поют: «В небесах не будет пива, поэтому мы пьем его здесь». «В небесах нет пивной польки». Хочу сказать вам, что в аду пива тоже нет. Вам нравится виски? В аду нет виски. Вам нравятся цветы? В аду нет цветов. Вам нравится смотреть на океан? Океана в аду нет. Вам нравится звук смеха маленьких мальчиков и девочек? Знаете, это самые прекрасные звуки на земле. Самое прекрасное в жизни, когда годичный или двухгодичный мальчик или девочка смеются. У вас этого не будет в аду. Вам нравится бильярд? В аду нет бильярда. Нравится играть в пятикарточный или семикарточный покер? В аду этого нет. Понимаете? Люди говорят: «Ну, я так же могу делать это здесь, на небесах этого нет». Но и в аду этого нет! Если не попадаешь в небеса, тогда потеряешь все. Это не место для греховного общения. Это не место получения греховного удовольствия. Скажу вот еще что.

Это не могила. Свидетели Иеговы ходят везде и рассказывают, что это могила, могила. Нет это не могила. В гробу нет слез. Они есть в аду. В могиле нет скрежета зубов. Это есть в аду. В гробу нет молитвы. Молитва есть в аду. Это не могила.

У нас есть один молодой человек…Время от времени к нам приходят молодые люди такое очень, очень бесцеремонные. К нам приходили студенты, на фоне которых я выглядел модернистом. Как-то Свидетель Иеговы сказал ему, что ад это всего лишь могила. А он сказал ему: «Как жаль, что я не услышал это пару недель назад». И этот свидетель Иеговы спросил: «Почему?» Он сказал: «Моя сестра умерла пару недель назад, и, если бы я знал это, мы бы не хоронили ее, а повесили на дереве». Ух. Как такое можно было сказать! Но послушайте, если могила — это ад, зачем их отправлять в ад. Можно просто повесить их на дерево. Если могила — это ад, тогда Боб Джонс старший в аду, Павел в аду, Матфей в аду, если ад — это могила, они ведь все в могиле. Не так ли? Доктор Муди в аду. Не так ли?

Это мой день коронации. Откройте и дайте моей колеснице пройти через золотые врата. Это могила, да? Ад – это не могила. Ад – это не могила. Ад – это не место получения греховных удовольствий. Скажу вам еще кое-что. Ад – это не место, где человеку дают второй шанс. Как только вы попадаете в озеро огненное там вы и остаетесь. Вы покидаете ад и оказываетесь перед белым престолом и судом, а после этого вы попадаете в озеро огненное и на этом все заканчивается. Вы можете сказать, что получите второй шанс. Почему вы должны получить второй шанс?

Где-то через пару недель мне нужно попасть на самолет, который летит в Лос-Анджелес. Я еду в аэропорт, в который я ездил много-много раз, даже не помню сколько раз я там был. Я приезжаю в этот аэропорт и к тому времени, как я приезжаю туда, самолет выруливает на взлетную полосу, а я кричу: «Подождите, подождите, подождите меня, вернитесь, мне нужен еще один шанс». Они скажут: «Вы знали, когда самолет вылетает?»

- Да

- У вас было время купить билет?

- Да.

- Извините, второго шанса не будет.

Еще ни один самолет не вернулся со взлетной полосы и не забрал меня. Ни разу.

Брат, если ты опоздаешь на самолет, и он улетит, он улетит навсегда.

Братья: «И как человекам положено однажды умереть, а потом суд…»

Либо вы умираете и несете свой грех сами, либо умираете и ваши грехи несет Христос.

Послушайте: «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем».

Вы либо с Ним, либо без него, либо успеваете, либо нет, либо идете вверх, либо вниз. Третьего не дано.

Либо вы умираете и ваши грехи несет Христос, либо вы несете свой грех сами. Что вы выбираете? Все просто.

Либо вы умираете и ваши грехи несет Христос, либо вы умираете и несете свой грех сами.

Если бы вы стали свидетелями того, как я бью ногой по ящику динамита, и я ударю по нему прямо сейчас, можете быть уверенными, что, ударив ногой по динамиту я умру и не понесу ни единого греха. Я умру полностью безгрешным. Вы спросите: «Почему?» Мои грехи понес Иисус Христос. Христос – мой искупитель. Христос понес мои грехи. Слава Богу я избавлен от своих грехов. Вы понимаете? Понимаете это? Если вы полагаетесь на Него – ваши грехи будут искуплены, если вы полагаетесь на себя – ваши грехи не будут искуплены. Вы будете платить. Либо вы платите, либо Он.

Ад – это не место, где вы получите второй шанс. Об этом нет ни слова в Библии.

Хорошо, на что еще похож ад. В первую очередь разберемся, где он находится. Однажды один человек сказал христианину: «Вот ты говоришь и говоришь об аде, постоянно говоришь о нем, где же он?» Этот верующий ответил: «В конце жизни, которая отвергает Христа».

Я знаю, где находится ад. У меня в Библии ясно об этом сказано: ад находится в сердце земли. Глубоко в центре земли находится озеро огненное из расплавленной лавы. И, если человек умирает без Христа – он идет в ад. Вот что с ним происходит.

Хотите, чтобы я вам это доказал?  Могу вам это доказать. Это очень глубокие знания. Мне придется объяснить вам глубокие мысли. Но это всегда срабатывает. Возьмем вот это, видите? Дети смотрите и никогда не забывайте. Это очень глубокие познания. Смотрите. Вы следите? Теперь осторожно. Готовы? Хорошо. Смотрите, что произойдет.

Это происходит каждый раз. Падает прямо вниз. Если поднять и бросит, он снова полетит вниз. Знаете, почему? Нет ничего что могло бы понести его вверх. Что будет с человеком, который умирает? Прямо вниз. Прямо вниз. Знаете, почему? Нет ничего, что могло бы понести вас вверх. Ад — это место. Настоящее место. Зачем Бог сотворил ад?

В Библии написано: «Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его…» Бог не сотворил ад для человека, если верить Библии. Если верить Библии, Бог сотворил ад для дьявола и его ангелов, и, если вы попадете в ад, знаете, что с вами будет? Вы будете «белой вороной». Бог не для вас создавал ад.

Я не верю в эту коммунистическую чушь. Ни капельки. Я верю, что Господь не хочет, чтобы кто погиб, но, чтобы все пришли к покаянию. Я верю, что Бог не хочет смерти грешника, но, чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. «…Для чего умирать вам, дом Израилев?» Я знаю, что Бог хочет, чтобы вы спаслись. И я считаю, что вы не исполняете волю Бога, если вы не спасены. Люди говорят о воле Бога, о Божьей воле. Я могу сказать в чем воля Бога относительно вас. Воля Бога относительно вас в том, чтобы вы спаслись и жили вечно, и имели то, что имеет Иисус Христос, на 100% счастливые и совершенные. Вот в чем воля Бога относительно вас. Если вы это не исполняете, вы не исполняете волю Бога.

Зачем Бог сотворил ад. Он сотворил его для дьявола и его ангелов. Зачем? Бог совершенный. Зачем Богу делать так, чтобы люди туда попадали? Потому что Бог – святой.

Я слышал, как Боб Джонс (старший) говорил. Я знаю, что он говорил правду. Боб Джонс когда-то говорил: «Бог Всемогущий не поступит неправильно даже чтобы спасти вас» Если бы Богу нужно было поступить неправильно, чтобы спасти вас, ему пришлось бы дать вам пойти в ад. Современная Америка не говорит о таком Боге. Бог современной Америки сделает все что угодно, разрешит все и стерпит что угодно, но это не Бог, которого мы знаем из Библии. Скажу вам чего Бог Библии не сделает точно, так это не поступит неправильно. И если бы Ему нужно было сделать что-то неправильно чтобы спасти вашу душу Он бы дал вам сгореть.

Всемогущий Бог сшил вам одежды из кожи, чтобы спасти вас (37:52). Если вы не принимаете это, тогда это ваши проблемы.

Кто находится в аду? Кто находится там?

Давайте посмотрим на ад. Разберите сейчас пол, снесите фундамент и прокопайте до осадочных пород, метаморфических пород, магматических пород, прокопайте 800 миль прямо вниз и там на дне вы найдете озеро огненное и около того озера огненного вы увидите человека, который нагнулся и держит руки над огнем, трет свои руки, опускает их в огонь, трет их так. Можно услышать, как он говорит: «Не могу избавиться от нее, не могу избавиться от нее, не сходит, не могу избавиться от нее». Я спрашиваю его: «Давно вы так делаете?» - «Я делаю это уже 1900 лет». Я говорю: «Вы наверно убийца, наверно убил кого-то». Он говорит: «Я в жизни никого не убил». Я говорю: «Видно, что вы пытаетесь смыть кровь с рук». Он говорит: «Да». Я спрашиваю: «Как вас зовут?» Он говорит: «Понтий Пилат»

Некоторые думают, что, если опустить руки в воду, можно смыть кровь. Просто покрестись и смой ее с рук.

Спускаемся в ад, смотрим и видим там человек. Я говорю: «Ух, вы наверно ужасный человек. Вы наверно плохой человек, что будете здесь гореть во веки веков» Он говорит: «Я был хорошим человеком. Я был хорошим молодым человеком. Я всегда слушался маму и папу. Я ничего никогда не крал, никогда на обманывал, никогда не проклинал, ничего не украл, никогда не клялся». Я говорю: «Это невозможно. Вы не могли быть таким хорошим и оказаться здесь». Он говорит: «Но я был таким – он говорит – я чтил мать и отца. Я даже никогда не обманывал». Я говорю: «Это невозможно». - «Это правда». Я говорю: «Тогда кто вы такой?» Он говорит: «Я богатый юноша». Это история описана в Евангелии от Луки, главе 18. Когда Христос говорил с этим юношей, тот сказал Ему, что он сохранил заповеди, и Христос дал ему заповеди, он сказал, что сохранил их, и Христос не сказал, что это не так. Христос посмотрел на него и полюбил его. Юноша действительно сохранил заповеди и пошел в ад.

Вы смотрите в ад и видите там юношу, он корчится в огне, сидит в нем, барахтается в нем, затем становится, кричит, вопит, проклинает, скрежещет зубами. Я говорю ему: «Вы наверно был плохим парнем. Вы наверно, как Дин Корлл, который убивал мальчиков и складывал их в мешки в Хьюстоне». - «Нет, нет, я такое не делал, нет, нет. Я был евангелистом». Я говорю: «Евангелистом?» Он говорит: «Да». Я говорю: «Вы наверно один из лжепророков». - «Нет, нет. Я провел с Христом три с половиной года. У меня были дары. Я совершал апостольские чудеса и знамения. Я исцелял, воскрешал из мертвых и изгонял дьявола». Я говорю ему: «Я знаю кто вы». Вы Иуда. Вы Иуда.

Давайте покинем ад. Поднимемся. Встанем и покинем то место, покинем бездну и отправимся в небеса. Поднимемся на небеса. Поднимемся на облаке. Там наверху находится город. Город квадратной формы. Облако находится там. Приблизительно в тот момент мы видим странника. И вот странник идет по облаку. Мы замечаем, что это женщина. Она подходит и…стучит в дверь. И голос изнутри говорит: «Пароль!». Она говорит: «Пароль…» Ангел говорит: «Пароль!» Она говорит: «Послушайте, добрый человек, Я – госпожа Смит из Смитов, дочь Смита, из рода Смитов, потомков Смитов. Вы можете открыть мне двери. Я президент клуба садовников, и секретарь Кантри Клуба. Я вице-секретарь женского Бридж Клуба. Все меня знают. Мой муж очень известный человек в городе. Можете мне открыть двери. - «Пароль!» Эта грешница не может зайти.

Тогда вихрь подхватывает ее и бросает с того облака, она падает оттуда со скоростью миллион световых лет в озеро огненное. Летит вниз.

Вот приходит еще один странник. Проходит облако, подходит к двери и стучит в нее. Ангел говорит: «Пароль!» Он говорит: «Пароль…» Я доктор Морган. Сейчас 20-е столетие, любезный. Это вроде заклинания «Сим-сим, откройся»? Что вы имеете ввиду: «Пароль»? Ангел говорит: «Пароль!» - «Можете открыть дверь, я доктор Морган. Я масон 32 степени. Плюс. Я член Епископальной церкви. Я даю деньги в фонд лечения церебрального паралича и в Юнайтед Вей. Все меня знают. Можете открыть дверь. - «Пароль!». Не может войти и отправляется вниз. С вершины вниз по склону.

Вот приходит еще один человек. Не бритый, не мытый, пальцы торчат из обуви. Кроссовки порваны на носке. Зубов нет, все поражено паразитами, сломанные зубы, коричневые десна. Он подходит, становится и смотрит на стену и видит, как свет светит внутри города и начинает потеть. Он подходит и стучит в дверь. Ангел говорит: «Пароль!» Он говорит: «Моя мама внутри. Я знаю, что она там. Я никогда не насмехался над небесами, никогда не насмехался над адом, меня растили правильно, отец был проповедником. Откройте дверь!» Ангел говорит: «Пароль!» И бомж говорит: «Я никогда не насмехался над ней. Никогда. Моя мама была хорошей христианкой. Она молилась за меня. Мама! Мама! Мама!» - «Пароль!»

Не может войти и идет вниз.

Вот приходит странник. Проходит мимо облака. Подходит к городу. Подходит ближе и слышит суматоху внутри, как во время приема, когда кого-то ждут. Он подходит, смотрит вверх, а там высота 90 футов, отходит, молиться, подходит и стучит в дверь. Ангел говорит: «Пароль!» Он не решается. Ангел говорит: «Пароль!». Человек подносит руки ко рту – Ангел говорит «Пароль» - и говорит: «Я просто несчастный грешник, но мои грехи омыты кровью Иисуса Христа». Ангел говорит: «Откройте врата!» И эти ворота открываются и вырывающийся оттуда свет чуть не сбивает его с ног. Этот человек заходит и идет по золотым улицам. Свет настолько яркий, что он ничего не видит какое-то время. Вот он смотрит и видит: большая длинная дорога, которая упирается в трон в конце улицы, а там кто-то сидит на троне, и все начинают петь: «Он будет царствовать вечно» и хор поет: «Аллилуйя» и вот он идет по улице и смотрит вверх и говорит: «Привет Джим, привет Билл, привет Мама, привет Папа, как у вас дела?» В этот момент Сидящий на троне встаёт и спускается внизу. Он всегда спускается. Вот Он спускается, подходит к тому человеку, который идет по улице, его сердце поет: «Вовеки веков, вечно, вечно, больше не будет боли, печали, прошлое уже прошло, теперь все новое».

Послушайте меня, друзья. Послушайте. Если эта книга права (Вы знаете меня, у меня нет сомнений и никогда не было на этот счет), если эта книга права, то многие несчастные грешники находятся в аду сегодня и по благодати Бога и видению, которое Бог дал Стефану, они смотрят на третье небо. Они смотрят в небеса и видят, как Новый Иерусалим проносится над их головами на расстоянии миллиона световых лет и слышат звуки, песни, множество людей проносятся и многие несчастные осужденные грешники сегодня говорят себе: «Если бы я только доверился Христу, если бы я только доверился Христу. Если бы я, если бы, если бы, если бы». Слишком поздно. Слишком поздно. Смотрите, чтобы не стало поздно для вас. Давайте поднимемся. Давайте встанем.

Отец, мы сейчас просим тебя благословить призыв к покаянию, мы просим, если здесь есть кто-то, кто не готов встретиться с тобой, чтобы ты подготовил их, чтобы они не рисковали. Может есть кто-то сегодня, кто не знает, когда они были спасены, как были спасены, где были спасены и от чего они были спасены. Мы молимся, чтобы они воспользовались этой возможностью, исповедались перед Христом и не рисковали тем, что ты нам поведал в своей Книге. Давайте оставим свои головы склоненными в молитве. Через несколько минут мы споем песню 237 из сборника церковных гимнов. 237.

«Чего ты ждешь дорогой брат, О чего ты так долго медлишь? Твой Спаситель ждет чтобы дать тебе место в своем освященном собрании. Почему нет? Почему нет? Почему бы не прийти к Нему сейчас?» Мы споем этот псалом через минуту. 237.

Сейчас продолжайте держать свои головы склоненным, а глаза закрытыми. Хочу дать вам время все обдумать. И я знаю, что, если вы думающий человек и разумный человек, здравомыслящий человек, я знаю, что, если дьявол сковал ваш разум настолько, что вы не можете больше думать, вы знаете, что не стоит рисковать этими вещами – не рискуйте. Если я как-то солгал вам – не рискуйте. Если я мог как-то вас дезинформировать – не рискуйте. Но риск слишком велик. Если я сказал вам правду – вы обречены. Если я сказал правду. Не рискуйте. Не рискуйте. Не рискуйте своей душой.

Отче благослови призыв, проговори в сердца мужчин и женщин, парней и девушек, мы молимся за всех в этом здании, кто по-прежнему действует обдумано, и способен ясно видеть надгробную плиту, придет к заключению о том, что нет пользы человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит. Мы молимся об обращение к твоему сыну Господу Иисусу Христу, которого ты дашь этим людям, эти обещания, эти благословения, которые он обещал им. Мы просим во имя Его. Аминь. Аминь.

Только что вы увидели так называемую проповедь Евангелия с зарисовками мелом. Или проповедь Библии с зарисовками мелом. Наглядная иллюстрация, которую вы можете видеть, сделана на основании материала, который находится в этой Книге. Эта книга несомненно является самой великой Книгой на земле. Спрос на эту книгу больше, чем на любую иную книгу на земле. Существует девять стран, которые мы финансово поддерживаем согласно своей внешней политике, которые запрещают распространять эту Книгу на своих территориях. Девять стран.

В мире нет спроса на книгу «Капитал» Карла Маркса и никогда не было. В мире никогда не было спроса на красную книгу Мао Цзэдуна и никогда не будет. В мире есть спрос на Библии. Когда я говорю Библия, я имею ввиду Библию, которую я держу в своих руках. В этой Библии сказано: «Священное Писание с Ветхим и Новым Заветом. Авторизированная версия Короля Иакова». Эту версию мы отправляем в Индию, таким миссионерам, как Джейкоб Чили. Эту версию мы отправляем миссионерам на Филиппинах, например, местным пасторам на острове Лусон. Эту книгу мы отправляем нигерийским новообращенным и новообращенным в Южной Африке, которые были рождены заново. Священное Писание, Слово Божье.

Только что вы просмотрели проповедь с зарисовками мелом, которые иллюстрируют одну из великих доктрин, находящихся в этой Книге. Мы делаем это потому, что это самая важна книга, которая вам встретится или которую вы прочтете. Мы верим, что вы должны увидеть, о чем она и услышать о ней проповедь.

В Библии написано: «Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены». Поэтому, если Бог дает человеку способность писать или рисовать, для него лучше всего потратить свое время на создание рисунков по этой Книге.

Итак, вы услышали наглядное послание Слова Божьего с зарисовками мелом. Теперь возникает вопрос: Что вы будете делать с этим?

В Библии написано: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только». Вы услышали. Вы исполните его? Вы будете практиковать наставления, которые вы услышали в послании? Вы поверите учению, которое вы услышали из этого послания? Вы возьмете Библию и проверите действительно ли все так? Услышанная проповедь вам не принесет никакой пользы, если вы не проверите мои слова, чтобы понять сказал ли я вам правду. В наше время можно услышать все что угодно.

Я как-то спросил парня в бане: «Вы спасены?» Он сказал: «Нет, я не спасен, но я посещаю церкви, но кое-что мне непонятно». Я спросил его: «Что именно?» Он сказал: «Я не понимаю, когда один проповедник говорит, что он прав, другой проповедник говорит, что он прав, и вы все говорите так будто вы правы. Вы все цитируете Писание. Как понять, кто из вас прав?» Я ему говорю: «Сколько вам лет?» Он ответил: «22» Я спросил его: «Вы учились в колледже?» Он сказал: «Да, я получил образование в колледже». Я ему сказал: «Вам должно быть стыдно». Он сказал: «Что вы имеет ввиду?» Я сказал: «Вы сказали, что вы американец, выпускник колледжа и не можете понять, когда кто-то говорит вам неправду, ссылаясь на эту Книгу, а когда нет? Вы жалкий критикан. Вам должно быть стыдно. Вы хотите сказать, что читаете утреннюю газету, но не можете сказать врет ли человек, когда цитирует эту Книгу? Как так произошло, что вы знаете эту книгу хуже утренней газеты?» Понимаете?

Теперь, после того как вы услышали проповедь и учение по этой Книге, увидели рисунки, возникает вопрос: что вы будете с этим делать? Если вы услышали что-то в чем вы сомневаетесь или на счет чего вы не уверены, вы обратитесь в Писание, чтобы проверить так ли это? Вы слушали? Вы записывали эти места Писания? После того, как я рассказал вам о посвящении, о котором говорится в этой Книги, говорил о жизни для Господа, молитве и о обращении людей ко Христу, вы будете это делать?

И наконец, я говорил вам последние 30-40 минут о смерти Христа на кресте за грешников и о необходимости избежать Судилища Христова и вечного ада, поверив в Него, как в своего Спасителя. Вы поверите в Него как в своего Спасителя? Вы поступите как тысячи, миллионы американцев, которые идут туда неготовые предстать перед Судилищем Христовым и встретиться с Богом в своей «запачканной одежде» собственной праведности и оказываются в озере огненном?

Вы скажите: «Ракман, я не верю в ад и в эту Книгу».

Вы скажите: «Я по-прежнему не верю». Вы отправитесь туда, чтобы узнать, сказал ли я вам правду? Вы говорите, что не верите. Разве было бы не ужасно будь это правдой. К примеру, это правда, предположим, что Бог настолько святой, что вы не смогли бы общаться с Ним, Ему пришлось бы избавиться от вас. Предположим, что Бог настолько святой, что Его святость превращает Солнце в кубик льда, который поднесли к огню.

Знаете, что с вами произойдет согласно этой Книге. Согласно этой Книге вы будете гореть. И согласно этой Книге вы не сгорите, поскольку у вашей души нет физической оболочки. Вы будете гореть вечно. Мы называем это адом.

Не думайте, что в аду есть кондиционер просто потому, что 3-4 тысячи проповедников, которые туда идут, пытаются изменить там все перед тем как переехать туда. Не думайте, что в аду есть кондиционер просто потому, что ваш проповедник не набрался смелость вам рассказать о нем правду. Иисус Христос проповедовал об этом все время Своего служения. В этой книге нет ни одного автора, который не верил бы в это. Не идите туда, и особенно не идите, если вам не обязательно туда идти.

Есть ли среди вас сейчас тот, кто должен идти в озеро огненное и гореть вечно? В Книге написано, что Господь «Долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию». Он спас меня, Он может спасти и вас. Я был спасен 14 марта 1949 года в 9:30 утра на углу улиц Грегори и Палафокс в городе Пенсакола.

А когда вы спаслись? Где вы спаслись? Кто спас вас? От чего вас спасли? Вот в чем вопрос. Все эти разговоры, которые вы слышите вне этой Книги, которые избегают эту благословенную книгу, все эти разговоры о Ближнем Востоке и Дальнем Востоке, двузначная инфляция, все эти разговоры о смешении народов и международных банкирах, еврейские интриги, все эти разговоры о звездных войнах, ядерном разоружении, все эти вещи отвлекают вас от настоящего вопроса. А настоящий вопрос вот в чем: спасены ли вы? Когда вы были спасены? Где вы были спасены? Как вы были спасены? Кто вас спас? Откуда вы знаете, что спасены? Вот в чем вопрос.

В этой Книге написано: «Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой».

Если в этой книге написана правда, тогда все, к кому я обращаюсь сейчас могут склонить головы перед этой картиной и принять Христа, как своего Спасителя. Вы можете склонить голову там, где вы сидите или, где лежите и призвать имя Господа и спастись. Все что вам нужно сделать это попросить Господа Иисуса Христа спасти вас и поверить в пролитую кровь. В этой Книге написано, что Он умер за ваши грехи. В Книге написано, что Он был погребен. В Книге написано, что он воскрес из мертвых. В Книге написано, что, если вы примите Его – Он примет вас. Все просто. Вы хотите получить вечную жизнь? Вы хотите получить спасение? Вы можете получить это сию же минуту. Вот так.

«Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты»

«Всякий, кто призовет имя Господне, спасется»

В Книге написано: «Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению».

Не медлите. Сделайте это сейчас. Не через 30 секунд, не через час – сейчас.

«Теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения».

Вы понимаете насколько это поздний час? Вы осознаете, что сейчас благоприятная возможности? Когда вы последний раз видели такое по телевизору? А? Вы видели, чтобы Сваггерт такое показывал вам? Даже самые лучшие из них. Хамбарт? Оурен Робертс? Фалвел? Когда эти ребята тыкал пальцем в камеру и говорили вам, что вы пойдете в ад и будете гореть там без Христа? Время позднее, время позднее, время позднее, время позднее.

Сегодня вам сказали, что нужно делать. Сколькие из вас приняли Иисуса Христа? Поднимите руки. Кто из вас рад, что принял Иисуса Христа? Кто-то жалеет, что принял Его? Вы бы могли дать свидетельство, если жалеете, вы могли бы выйти сюда и рассказать людям, как вы сожалеете, что спаслись? Невозможно об этом сожалеть. Можно сожалеть о многом, но невозможно сожалеть о спасении. Оно слишком хорошее.

Пока музыканты играют, пока мы молимся. Мы собираемся еще пару минут подождать, а затем мы споем последний псалом и завершим.

Вы знаете, что делать. Не рискуйте. Не испытывайте судьбу. Риск слишком велик. Вы выйдите отсюда, пройдет неделя, пройдет день, может произойти авария и вот уже проповедуют на ваших похоронах. А вы в аду и говорите: «Почему я не сделал этого в тот вечер? Почему я не вышел в тот вечер? Почему я не принял Христа в тот вечер? Если бы я только…если бы я только…я был так близок. Я был совсем рядом. Я почти это сделал. Если бы я только…»

Не говорите этого. Выходите, давайте решим этот вопрос. Здесь есть христиане, мужчины и женщины, которые вам помогут и приведут вас ко Христу за несколько секунд. Прямо сейчас. Выходите! Исправьте все. Если вы будете медлить, мы через несколько минут споем последний псалом и завершим все.

Некоторых, страх просто сковал. Вам лучше быть адски напуганным, чем сожжённым этим адом. Советую вам набраться смелости сегодня и сделать шаг вперед, чем сожалеть об этом во веки веков. Будете говорить: «О, если бы я только это сделал, если бы я только это сделал»

Возьмите сборник псалмов, споем последний псалом. С последним псалмом будет последний призыв…