Проповеди Питера Ракмана
May 30, 2021

Настоящая молитва

Если вы немного спокойно посидите и потерпите я покажу вам такое, что вы никогда не видели ранее, а, может, видели много раз. Однако вы никогда еще не наблюдали, как можно проиллюстрировать Библию за несколько минут. Рисунки мелом не займут более 40-50 минут, по крайней мере большинство из них. Все они будут иллюстрировать важные моменты Библии, которые вы, возможно, не видели, и поведают вам о них, так сказать.  Вам это не будет стоить ничего, кроме времени.

В нашей программе нет никакого надувательства или уловок, в этой проповеди нет никаких ухищрений.  Здесь все по-настоящему, мы занимается важными темами, рисуем Библию. Это вопросы веры и необходимость веры. И уже наше дело, сколько времени нам понадобится, чтобы проиллюстрировать великое Слово Божье. Можно нарисовать разные картинки, вот видите, одна уже приобретает определенные черты. Я просто хочу здесь сделать небольшой набросок, чтобы вы понимали, что будет дальше. Чтобы вы понимали, что стоить смотреть и что это не займет много времени. Все будет происходить быстро. Вот я рисую, например, небольшую голову Христа. Это, конечно же, рисунок, а не настоящий портрет. Мы все равно не поклоняемся нарисованному Христу, наш Спаситель – живой Христос. Он уже не на кресте. Мы не поклоняемся мертвому Христу, который распят и которого Мария снимала с креста. Мы чтим живого Христа, который, согласно Святому Писанию, умер на кресте, был погребен и на третий день воскрес, согласно Святому Писанию. Однако, чтобы вы понимали, чем мы здесь будем заниматься, я нарисую очень быстро голову Христа, чтобы вы поняли все происходящее.  Не все рисунки будут портретами, не все рисунки будут изображать Христа. Некоторые из рисунков будут схемами, помогающими понять суть Слова Божия. Некоторые рисунку будут отображать библейские истории, полностью изображенными в рисунке. Например, притча о блудном сыне, история о богаче и Лазаре. Это истории, которые все знают. История о Данииле во львином рву или о Давиде и Голиафе, которые знают даже дети. На ваших глазах я нарисую великие смыслы Слова Божия. Наша задача – показать Библию понятным для людей способом. Под Библией в этих программах мы имеем ввиду Авторизированную Версию короля Якова 1611 года, самую великую Книгу, которую когда-либо читал или видел человек на земле. Библия короля Якова существует на более 600 иностранных языках и существовала на более 600 иностранных языках до 1900 года. Эта версия вытесняет все остальные версии Библии, вместе взятые. Те, кто читал другие версии, никогда не поймут Библию короля Якова. Это уполномоченная Библия, и всегда была уполномоченной версией. Мы будем делать рисунки и использовать Святое Писание из Библии короля Якова. Говорят, что она архаическая и что ее сложно понять, она не совсем ясна. Когда мы закончим, вы увидите, насколько «сложно» ее понять. Самыми странными в христианстве являются люди, которые верят в Слово Божие – Библию короля Якова. Проповедники же говорят проще, чем те, кто не проповедует. Интересно то, что проповедующие новые версии используют самый непонятный, размытый и обманный язык, когда они начинают говорить. Мы же будем говорить проще. Как говорится среди простых людей, скажем так, как есть. Немного позже, если вы дадите мне время, вы поймете, что важно держать Библию перед глазами. Чтобы не просто слышать ее, но и видеть. Зрительная память хранит информацию лучше слуховой. Мы надеемся запечатлеть информацию в вашей памяти навсегда, чтобы приблизить вас к Богу и чтобы вы лучше понимали Его Слово и выучили Его. Рисунок, который вы видите, это просто набросок, небольшой рисунок.  Как я говорил, мы не поклоняемся нарисованному Христу, мы не поклоняемся мертвому Христу. Мы чтим живого Христа. Наш Спаситель живой. «Согласно Святому Писанию, он умер за наши грехи, был погребен и на третий день воскрес из мертвых согласно Писанию».  Поэтому в Библии сказано: «Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них». Я рисую венец Христа. Это венец Христа, терновый венец. Он умер за наши грехи, был распят, распят, похоронен и воскрес из мертвых на третий день. Поэтому и «может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них». В Библии сказано: «Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой». Библия говорит: «Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились». «Все мы блуждали как овцы, и Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни». На этом рисунке мы видим Его, как Агнца Божьего, о котором говорит Иоанн: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя, Который берет на Себя грех мира». Конечно, нас интересуют эти картинки и рисунки в разрезе ваши личных отношений с Иисусом Христом. Знаете ли вы Его, как личного Спасителя, приняли ли вы Его, как личного Спасителя? Верите ли вы, что Христос умер за наши грехи, за праведных и неправедных, и что открыл нам путь к Богу? Вот это мы и увидим в наших трансляциях, с помощью рисунков мелом в наших телевизионных программах мы отобразим моменты величайшего документа. Не только распятие, но и воскрешение, и не только воскрешение, но и второе пришествие Христа – самый важный момент в Слове Божием. И уроки о молитве, уроки о душе, уроки о лжепроповедниках и антихристе. Это самые важные темы в Библии, конечно кроме самого Иисуса Христа. В Священном Писании восемнадцать типов антихристов. И только один Христос. Безусловно, каждое дитя Божие должно знать о приходе «человека греха», «сына погибели», который должен возглавить ООН. Это и будет предметом нашей беседы, проиллюстрированной с помощью рисунков мелом. Вы можете взять паузу, послушать и посмотреть. И как я заметил ранее, это не будет стоить вам ничего, кроме вашего времени. Никаких ухищрений, никаких розыгрышей, никаких уловок, трюков, камня за пазухой, все открыто, все карты раскрыты на столе, без всяких фокусов. Лишь чистое слово Живого Бога, отображенное в изображениях, чтобы грешники могли увидеть их и, надеюсь, принять Господа Иисуса как личного Спасителя. Это просто лишь набросок. Его можно очень быстро нарисовать. Нам понадобится еще мину 45-50 для того, чтобы научить вас Евангелию и как проповедовать Слово Божие. И то, что Слово Божие говорит о Себе, то нужно и учить. Посмотрите на этот рисунок еще раз. До того, как мы перейдем к главному уроку сегодняшнего вечера и обсудим притчи, я хочу, чтобы ваше сердце открылось пониманию, что Христос умер за наши грехи. Христос умер за грешников. Христос умер за грех. Сын Божий пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию. И святой Павел сказал: «Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый». Смотрите и слушайте, смотрите и учитесь.

Если у вас есть Библия, я хочу, чтобы вы открыли Матфея, главу 26. Сегодня у меня для вас серьезная тема и я полагаю, что нам надо ее обсудить. Матфей, глава 26, я даю вам время ознакомится. Прочитайте от стиха 36 до 46. Матфей, глава 26, стих 36-46. Вы читаете о Гефсиманском саде. Господь Иисус молится в Гефсиманском саду. Вам известна эта сцена, если вы вообще читаете Библию. Прочитайте стихи 36-46. Вы видите боль Христа в саду. Он привел с собой туда апостолов. Он просит бодрствовать и молиться, чтобы не впасть в искушение. Он говорит: «Дух бодр, плоть же немощна». Вы это знаете. Потом он молится, возвращается и видит, что апостолы спят. К Своему сожалению. Он спрашивает их: «Так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною? Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна». Он молится несколько раз и говорит: «Отче Мой! Если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты». И на третий раз он подходит к ним и говорит: «Вот, приблизился час, и Сын Человеческий предается в руки грешников…вот приблизился предающий Меня». И Он отдает Себя в руки стражников. В главе 26 Евангелия от Матвея мы видим то, что называется настоящей молитвой. Настоящая молитва – это молитва в Гефсиманском саду. Это место скорби и тоски согласно стиху 37. Это место смертельной скорби согласно стиху 38. Место одиночества, стих 38, место горькой молитвы, стих 39. Это место полной обреченности, стих 39. Согласно Луке, глава 22, это место настоящего ада. Однако, когда Он молился, возле Него стоял ангел. Ангел помогал Ему пережить скорбь. Ангел стоял рядом, и когда он молился, то капли пота стекали как кровь с Его чела. Настоящая молитва проходит в одиночестве. Я об этом расскажу через минуту. Молитва – это миссия.  В настоящей молитве вы становитесь на колени несколько раз за день или хотя бы несколько раз в неделю и молите Бога о других, чтобы Он приблизил их к себе и помог им. Молитва – это миссия. Она соединяет с Богом, она приносит единение с Богом. Христиане должны искать этого единения. Как говорят, в каждая личная трагедия сопряжена с дурными мыслями в одиночестве. А там, где есть молитва, нет места дурным мыслям. Молитва соединяет с Богом, она приносит единение с Богом. Молитва придает нам силы побеждать искушения, поэтому мы должны молиться во имя Иисуса. Мы добавляем Его имя в конце молитвы не потому, что так заведено. Некоторые люди полагают, что если в конце молитвы упомянуть имя Иисуса или Христа, то все будет хорошо. Когда вы называете имя Иисуса, это означает, что вы упоминаете самое великое Имя во всей вселенной. Поэтому нельзя просить Его о прибавлении наличных денег на чековую книжку. Большинство американцев, которые ходят в церковь не славят Бога в своих молитвах. Большинство американцев молятся в церкви, но они не делают это, во славу Божью, она просто молятся, а потом спокойно возвращаются к своей консервативной жизни и тому подобным вещам. Но большинство американцев, большинство людей не славят Бога в молитве. Молитва – это линия жизни, которая спасает людей от смерти, а иногда отворачивает от ложного пути, по которому им не следует идти. Во времена гражданской войны один солдат должен был водворить влаг на определенном холме. Эта была та ужасная ситуация, когда сразу троих застрелили на подходе.  Капитан дал приказ своим солдатам водворить этот флаг. Но воины погибали под пулями. Тогда один солдат семнадцати лет отроду выступил добровольцем и сказал, что он поднимет флаг. Капитан вручил ему флаг, но солдат попросил подождать еще двадцать минут. Капитан ответил, что нет времени ждать, так было уже 15:40. Но солдат попросил дать ему еще 20 минут. Капитан согласился. Солдат подождал еще 20 минут, потом побежал и поставил флаг, и вернулся назад в целости и сохранности. Флаг развевался на холме. Тогда капитан спросил, зачем нужно было ждать 20 минут. На что солдат ответил, что он точно знал, что в 4 часа дня его мать становилась на колени и молилась о нем полчаса каждый день.  Поэтому стоит искренне молиться и делать это в подходящее время. Много молитв в Америке просто глупость, и Вы знаете этих ребят из харизматических церквей, как они молятся. Они не понимают, что делают. Они становятся на колени и говорят: «Именем Господа мы заклинаем дьявола, именем Иисуса мы вызываем Дух Святой, мы молимся, чтобы Ты применил свою власть и сотворил чудо, молимся за возобновление домов в Пенсаколе, спасение наших душ и жизнь молодежи в Боге. Я приказываю именем Бога!» Вы что, с ума сошли? Убирайтесь отсюда. Если вы считаете, что Бог прикажет дьяволу отстроить каждый дом в этом городе и спасти каждого, то вы сошли с ума. Это не молитва, а просто пустая болтовня. «Мы рассчитываем, что Ты спасешь каждую душу в этом городе». Вы когда-нибудь видели, чтобы на эту молитву был ответ? Это просто болтовня. Теперь я хочу поговорить о молитве в Гефсиманском саду. И первое, что я хочу сказать, это была молитва в одиночестве, одинокая молитва. Он молился один. Апостолы спали.  Потом Иисус подошел к апостолам и сказал Петру, что Его сейчас придет арестовывать десяток человек и Он умрет, а они даже не могут бодрствовать. Это молитва в одиночестве. Настоящая молитва – это когда вы одни. Я также верю в групповые молитвы. Я всегда верил в групповые молитвы и всегда буду в них верить. Я считаю, что если вы хотите получить групповое благословение, вы должны молиться группой.  Если хотите получить индивидуальное благословение, то должны молиться сами. Однако давайте признаем, что большинство настоящих молитв проходят в одиночестве. Поэтому это и сложно, поэтому это трудно: не ваш брат, не ваша сестра, а вы должны стать на колени и молиться Господу. Я много раз читал Библию и молился Богу сам целую ночь. Иисус пошел молиться один и молился всю ночь. Хочу процитировать такие слова:

«Я никогда не проводил целую ночь в молитве. Он это сделал.

Я никогда не говорил: отче прости им, ибо не ведают, что делают. Он это сделал.

Я никогда не соблюдал пост, не боролся с искушениями. Он это сделал.

Я никогда не молился, не разговаривал с Богом, который четко говорил со мной. Он это сделал».

Он это сделал. Самые великие молитвы проходят в одиночестве, это одинокие молитвы, настоящие молитвы. Я хочу рассказать об этой молитве кое что еще. То была скромная молитва. Не молитва по типу: «Боже, дай мне восемь миллионов долларов, иначе я умру, или помоги мне открыть новую клинику, или приют, или подобный мусор».  То была настоящая молитва. В Библии об этой молитве сказано больше: «Он пал на лицо свое».  Это скромная молитва без требований, без требований. Я знаю, что когда приходит нужда, в сложные времена, во времена нужды мы можем стать наглыми. Но в этой молитве нет никаких требований «Боже, дай мне все». Он упал лицом на землю, упал лицом в грязь. Вы понимаете? В Библии сказано, что он упал лицом вниз. Я видел, как тренируются войска на Филлипинских островах.  У них была физическая подготовка и они бегали по дороге, делали два круга. Их заставляли бегать с поднятыми над головой винтовками. Два круга подряд. Когда в тени тридцатиградусная жара, то даже четверть мили – это большое расстояние. Те, кто думают, что это легко сделать, никогда не зарабатывали на жизнь развешиванием белья. Некоторые из вас жалуются, что устают на работе. Попробуйте целый день развешивать стирку на бельевую веревку. Вот тогда вы точно устанете. Четырнадцать человек бегало по жаре с винтовками, потом они начали терять сознание. Я просто видел, как они падали лицом в грязь. До сих пор я могу услышать звук падающей винтовки за своей спиной. Я знаю, как падают М14, М16, но даже как падает М1 с лямкой. Я за четверть мили могу услышать характерный звук падающей винтовки, за четверть мили. Когда винтовки падают, они издают характерный звук. Солдат заставляли бегать, их заставляли бегать и бегать, пока они не начинали падать. И я вспоминаю, как в пыли лежит целый строй с открытыми глазами и ртами. Они лежали там с открытыми глазами и ртами, лежали задыхаясь, смотря на то расстояние, которое они пробежали. Но их заставляли садиться, говорили, что они дорогостоящие солдаты, а потом заставляли подниматься и бежать снова. Вот так. Это ужасная, жестокая ситуация. То же самое произошло с Христом. В Библии сказано, что Он отошел дальше, Он отошел немножко дальше и пал лицом ниц. О чем же Он молится? Он говорит: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты». Когда бедняга Джон Райс прочитал этот параграф, он подумал, что Иисус боялся, чтобы Его не убил дьявол. Потому что если его убьет дьявол в Гефсиманском саду, Он не сможет отправиться на крест. Райс, может быть, и был хорошим евангелистом и проповедником, но из него бы лучше получился механик, чем учитель Библии. Иисус никогда не молился, чтобы дьявол не убил Его. Послушайте, дьявол не убил бы Его, даже если бы пробовал всю ночь. Он говорит: Отче, моя жизнь в твоих руках, я отдаюсь твоей воли. Думаете, дьявол может Его убить? Нет, не может. Библия также объясняет, что Иисус не просил избавления от креста, Он не боялся креста.  Несмотря на то, что Он не хотел идти на крест, Он понимал, что ему не миновать этой участи. Тогда чего же Он хотел избежать? Он хотел миновать чашу. А что это за чаша, вы можете узнать в Старом Завете. «Ибо чаша в руке Господа, вино кипит в ней, полное смешения, и Он наливает из нее. Даже дрожжи ее будут выжимать и пить все нечестивые земли». И пить все нечестивые земли.

Иисус молится в саду о том, чтобы люди не пили ту чашу и не испытали на себе наказание за грех. И ярость Божью против греха. В Библии написано, что Бог сделал так, чтобы Иисус искупил наши грехи. Он должен был принять на себя все наши грехи. И за это он должен был умереть. Господь Иисус молится: Господи, если есть хоть одна возможность, чтобы сделать это и чтобы Я не стать грехом, если есть возможность сделать так, чтобы Я не чувствовал Твой гнев против греха, то сделай это, сделай это, сделай это. Конечно же, Он мог произносить такую молитву, потому сам был безгрешен. Мы привыкли не грешить. Мы стрелянные воробьи, мы живем так всю жизнь и привыкли к этому. Но разве и у нас не было недобрых мыслей, плохого намерения, злого умысла, потаенных желаний, или мы самые безгрешные существа на земле? И вот Бог делает Своему Сыну предложение. «Ты станешь грехом, будешь самим воплощением греха, почувствуешь, что такое грех, и Я обращу на тебя Свой гнев и ты почувствуешь силу греха. Вот о чем Он молится. И я должен заметить, что это тяжелая молитва, тяжелая молитва. Несколько лет назад Голливуд создал мюзикл «Иисус Христос суперзвезда». Там группа людей нетрадиционной сексуальной ориентации изображает Иисуса суперзвездой. Иисус в их понимании совсем не тот, о котором говорит Библии. В их извращенной сцене в Гефсиманском саду он говорит: «О Господи, я не знаю, понимаешь ли Ты Меня.  Я не уверен, понимаю ли Я Сам Себя. Иногда Мне кажется, что Я знаю Тебя хорошо, а иногда нет. Мне хочется правильно отобразить твою волю…» Нет, все было не так. Все было совсем не так. Он лежит лицом в грязи, пот стекает кровью на Его лицо и одежду, и Он говорит: «Не Моя воля, но Твоя воля». Для такой молитвы нужно иметь настоящее мужество. Попробуйте сегодня сделать так же дома. На коленях, не Моя воля, но Твоя. Молодые люди еще этого не понимают. Их только ожидает Гефсиманский сад. Я только хочу сказать, что это смиренная молитва, а не унизительная. Не Моя воля, но Твоя. Это смиренная молитва лицом вниз. Я вспоминаю Чалмерса, миссионера в Африке. Он там жил и проповедовал среди людей. Потом ему надо было уехать. Люди сказали ему, что им нужно больше проповедников, белых людей, которые смогли бы научить их Библии. Он ответил, что не уверен, что сможет кого-то найти. Тогда они ответили ему, чтобы он поехал к себе на родину и привез больше проповедников. Нам нужны учителя. Пришли побольше учителей. Он сказал, что сделает все возможное, но ничего не может обещать. 7 лет спустя он снова вернулся в Африку и побывал в тех же местах, где они ему это сказали. Ему пришлось снова туда возвратиться. И когда он приехал утром в поселение, то увидел все поселение на коленях в поле. Они стояли на коленях в поле травы. Он подошел, они были рады его снова видеть, попросили его снова учить их Библии. Когда все успокоились, он спросил у вождя племени о том, что они делали в поле. Тогда к нему подошел вождь и сказал, что 7 лет назад они просили учителей, поэтому они молились, чтобы Господь прислал им учителей. Иногда они молились по 2 часа, но учителя так и не появились. Последние 4 года, они не знали, как уже молить. Поэтому они просто шли в поле и стояли там на коленях. Потому что их просьба не получила ответа. И что тут можно сказать? Согласны. Все, что можно сделать, это просто уповать на Бога. Поэтому они только стояли в поле на коленях последние 4 года по 2 часа.  Просьба была озвучена. А что можно еще сказать, если все уже было сказано? Скромная молитва, скромная молитва на земле. Молиться и ничего не говорить. Мне нравятся молитвы Лютера, я люблю читать его молитвы. Когда он молится, то сотрясает небо и землю. Однако это скромные молитвы. Это молитвы того, кто понимает, кем он является. Лютеру предстояло встретится с верхушкой римской католической церкви: кардиналами, епископами, всей знатью Германии во главе с императором. Ему предстояло противостоять многим людям. Оставшись в своей келье, он молился ночью накануне и все записывает. И он составил такую молитву: Господи, о Боже, приди, я готов. Я верю в Тебя, терпеливый, как ягненок. Ибо дело Твое праведное. Я никогда не отделю себя от Тебя или вечности. Никогда это не произойдет. Если мир или тело мое буде наводнено чертями, которое всю равно Твоих рук дело, оно будут уничтожено, порезано на куски, сожжено в прах. Моя душа принадлежит Тебе. Моя слово этому обет. Моя душа в Твоих руках. Моя душа Твоя. Аминь. О Боже, помоги мне, аминь. Он делает паузу и говорит: Христианин не должен говорить против своей совести. Он должен отстаивать свои убеждения. Да поможет мне Господь, Аминь. Вот это и есть смиренная молитва. Но я сегодня говорю не только о смиренной молитве, но и о кровавой молитве. Потому что это была и кровавая молитва. В Послании к Евреям сказано: «Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха». Вы знаете этот стих? Вам когда-нибудь сражение против греха стоило крови? Сражались ли вы против греха? Была ли у вас такая ситуация, когда вы бы лучше умерли, чем согрешили? Когда вам говорят, что вы должны отречься от Христа, или...? А потом наставало это «или». Были ли вы в ситуации, когда душа переживала искушение сделать неправильный выбор? Христос был в такой ситуации, что его тело заливалось кровавым потом. Именно это он и сделал. Он был безгрешный, но не думайте, что у Него не было искушений так же, как и у нас. Не говорите мне, что у Него не было искушения сдаться в Гефсиманском саду. Он говорит: если такова воля Твоя. Он пытается найти выход. Я часто думаю о том, чтобы произошло, если бы Он нашел выход. Я имею ввиду, предположим, что Ему бы предстояло принимать решение самостоятельно, хотя я уверен, что так оно и было. Представим, что решение зависело бы от него и в последнюю минуту дьяволу бы удалось завершить свое дело. И Он сказал бы: Отче, Я больше не могу этого вынести, Я не хочу принимать на себя грехи, не хочу становиться грехом. Я ухожу. Я не обязан этого делать и не буду. Знаете, что произошло бы? Все души из Ветхого Завета, которые пребывали в раю, Авраам и Моисей, все еще оставались бы в земле, они не смогли бы выбраться от туда и быть освобождены. И если бы вы умерли, ваша душа тоже бы стала заложником земли и вам бы не суждено было подняться и увидеть улицы из золота. Вы бы получили прощение, но не смогли бы быть спасены. Это кровавая молитва.  Есть старая песня под названием «Обломки на дороге». Там поется: «На дороге я увидел кровь, стекло и виски, но я не слышал, чтобы кто-нибудь молился, но я не слышал, чтобы кто-нибудь молился». Когда Иисус Христос молился, он истекал кровью, но также можно было слышать его молитву, можно было слышать Его молитву. О чем вы молитесь утром? Спрашиваете ли вы, после того как просыпаетесь: Господи, я могу сегодня что-нибудь для Тебя сделать? Попробуйте вместо того, чтобы говорить: Господи, если Ты мне сделаешь это, поможешь мне достичь того-то, то я сделаю это. Спросите просто: Господи, что я могу для тебя сделать? Или можно еще спросить с утра: Господи, Ты хотел бы, чтобы я сегодня что-то сделал? Есть ли что-то, что не было сделано, но что надо сделать. Попробуйте, и посмотрите, что произойдет. Это кровавая моя молитва, смиренная и серьезная. Это молитва, когда вы становитесь на колени и говорите: не моя воля, но Твоя. Это была выстраданная молитва. Это была серьезная молитва. Когда вы становитесь на колени и говорите, не Моя воля, но Твоя. Иногда у вас могут быть свои ожидания и надежды, я не против этого. Не против этого. У каждого Христианина есть свой список для молитв. И они идут по этому списку. Мы все это проходили. Но есть несколько серьезных просьб, когда надо ждать Божией помощи.  Эти просьбы занимают много времени и требуют долгого ожидания Бога. Вы когда-либо видели человека, который действительно имел серьезную просьбу? Я вспоминаю истории из прошлого, когда пираты напали на галеон. Произошла жестокая битва и пираты оказались за бортом. Люди спасались в лодке, в ней было слишком много людей.  Если сядет еще один, то они думали, что пойдут ко дну. К ним подплыл старый пират и схватился за борт рукой. Они кричали ему, что не могут принять его на борт и чтобы он отпустил лодку. Он ничего не слушал, тогда один парень саблей отрубил ему три пальца. Когда тот схватился другой рукой за лодку, они отрубали ему еще три пальца, тогда он подплыл к лодке, и засунул свою голову в лодку и ухватился за нее зубами, как пес, разве что не лаял. Они снова вышвырнули его за борт. Но он был серьезным в своих намерениях, даже если ему это будет стоить головы, он все равно целеустремленно лез в лодку.

Это настоящая серьезная молитва. Вы когда-нибудь так молились? Настоящей, серьезной молитвой. Люди не думают, молятся автоматически. Возьмите южных баптистов. У них есть небольшие молитвы. Вы когда ни будь слышали молитвы южных баптистов? Когда после утренних пожертвований, пастор говорит: «А теперь давайте помолимся». «О, Господи, мы благодарны, что смогли сегодня придти в церковь южных баптистов. Мы рады сделать эти пожертвования и надеемся, что Ты их благословишь во имя Твоего Царства, и благослови наших миссионеров, которые работают в полевых условиях и за которых мы обязаны молиться».  Вы слышите это? Это напоминает католическую мессу. Я помню одного пастора из Алабамы, мы приехали к нему однажды на собрание. Он так быстро привык сворачивать собрание, что после первого же гимна, когда мы уже были готовы начать проповедовать, он вставал в самом и просил одного брата прочитать заключительную молитву. Мы только собрались начать и еще даже никто не выступил.  То есть все его мысли были, как бы поскорей закончить все молитвой. Он все портил. Однажды одного проповедника пригласили выступить, но он постоянно заглядывал в свои записи, полностью на них сосредотачивался. Он встает и говорит: «Перед тем, как начать проповедь, я хотел бы вспомнить всех, кто сегодня отсутствует. Особенно госпожу такую-то. Будем надеяться, что Господь поднимет их и вернет в наше лоно». А эта женщина умерла неделю назад. И они ее похоронили. На такие молитвы вы вряд ли получите ответ. Если она встанет и вернется к ним, то в церкви наступит паника. Вот пример настоящей молитвы. Вот искренняя молитва. Маленький мальчик ночью отправился спать. На первом этаже находился его брат. Думаю, мальчика звали Дэнни, а его брата Джимми. И до того, как пойти спать, он спустился на первый этаж и забрал все игрушки своего брата, вынул их из коробки и разбросал их по всему дому, по всему полу. Джимми это не видел, потому что он пошел спать. Мама тоже не видела, потому что он укладывала Джимми. Потом он пошла укладывать Дэнни и сказала ему: «А теперь, Дэнни, произнеси молитву». Он сказал: «Господи, помоги мне заснуть и сохрани мое тело и душу, пока я сплю…» И остановился. Она говорит: «В чем дело, Дэнни?» Он отвечает: «Все хорошо».  Она говорит: «Тогда продолжай молитву». Он продолжает: «Господи, помоги мне заснуть и сохрани мое тело и душу, пока я сплю…» Он смотрит на маму. Ему около десяти лет. Потом встает, спускается на первый этаж.  Бросает громко все игрушки назад в ящик. Возвращается назад. Она спрашивает: «Что ты там делал?» Он говорит: «Я положил игрушки Джимми назад в коробку». – «Зачем ты их разбрасывал?» - «Когда я это делала, мне было весело, потом я начал молиться и понял, а что если я умру до того, как проснусь, это не будет очень весело?» Друзья, нужно решить все вопросы до того, как вы пойдете сегодня спать. Нельзя оставлять незавершенных дел, никаких незавершенных дел. Поэтому если нужно что-то закончить, сделайте это. И молиться: «Господи, помоги мне заснуть и сохрани мое тело и душу, пока я сплю. Если я умру до того, как проснусь, я молю Господа забрать мою душу, я прошу ради Христа». Я расскажу, как заканчивается эта молитва. Не часто услышишь, что люди повторяют эту молитву. Молитва заканчивается: «Если я умру, до того, как проснусь, я молю Господа забрать мою душу, я прошу ради Христа. Аминь». Вот, как эта молитва звучит. Так вот, это была серьезная молитва, и я скажу, хотя это очевидно, что это покорная молитва. «Не Моя, Твоя воля». Это было полное повиновение. Я уже говорил об этом, но не устаю повторять. Самая сложная проблема, с которой мы сталкиваемся, это то, что нам сложно повиноваться воле Божией. Каждый может сказать: «Господи, делай, как знаешь». Он все равно сделает, как знает. Наша проблема состоит в том, что когда Он делает, как знает, нам в это сложно поверить. Мы считаем: «Господи, не может быть, чтобы Ты это сделал». Однако, слава Богу, иногда так оно и есть. Иногда вы скажете: «Господи это ничего не решает. Я знаю, может быть, еще не время для решений, может время для скорби». Вы думаете об этом? Потому что я часто бывал в ситуациях, когда я знал, как решить проблему. Я знаю, что Бог знает, как решить проблему. Я знаю, что Он знает, что я это знаю. И я знаю, что Он знает, что я знаю, что Он это знает. Просто в тот момент Господь не был заинтересован в решении проблемы. В тот момент Господь был заинтересован в том, чтобы подождать. Вы не можете говорить Богу, что делать. Он сделает, как знает. Наша задача – покориться этому. Вот в чем проблема, вот в чем проблема. Мы живем в век гражданских прав, гражданских прав, видите ли. «Не моя, но Твоя воля». Мы живем в великий век человека. Я хочу все по-своему, это и есть гражданские права.  Я хочу делать, что хочу, и я хочу делать это. И тому подобное. Иногда вы не можете делать то, что у вас есть право делать. Ночной дозор в Корее. Ночь. Они парень прикуривает сигарету, другой сразу же выбивает ее у него изо рта. Он говорит: «Что ты делаешь? Не прикуривай в дозоре, тебя пристрелят». Он говорит: «В чем дело. Неужели я не имею права курить? Это мой рот, это моя сигарета». Второй отвечает: «Здесь не только ты, возле тебя есть люди. В прошлый раз кто-то прикурил сигарету и выбросил окурок, застрелили девять ребят». Если у вас есть право что-то делать, это не означает, что вы можете это делать. Это покорная молитва. «Не Моя, Твоя воля». Свобода и воля – это две разные вещи. Однажды католический священник проповедовал о вреде злоупотребления наркотиками и алкоголем. Но посоветовал пить в меру. Все священники немного выпивают. Когда он об этом рассказывал, поднялся один мужчина и заявил, что хочет что-то сказать. Ему позволили. Ему было около пятидесяти. Он сказал: «У меня есть сын. Он был хорошим мальчиком, но когда вырос, то начал пить, у него появились проблемы. До двадцати он стал хроническим алкоголиком. Но он смог перестать пить. Не употреблял несколько лет. Но однажды он услышал проповедь священника об употреблении в меру. Когда он это услышал, он опять начал пить, вернулся к бутылке и умер от белой горячки пять лет спустя. Я хочу, чтобы все знали, что священник, который только что говорил с вами, также говорил с ним». Вот так. Если у вас есть свобода что-то делать, это не означает, что вы должны это делать. Итак, это покорная молитва. «Не моя, Твоя воля». Это молитва в Гефсиманском саду. Если вы станете, как Иисус Христос. Мне не нравится то, что я сейчас собираюсь вам сказать, и всякий раз, когда я могу избежать этот разговор, я так и делаю, но только не сейчас. Если христианин будет призван проповедовать, проповедовать Слово Божие, рано или поздно он дойдет до того, о чем я собираюсь сказать. Хотя мне и не хочется об этом говорить, хочется просто пропустить это и поговорить о чем-нибудь другом. Если вы хотите быть как Христос, если хотите быть подобными Христу, а все хотят быть подобны Ему, все хотят быть подобны Ему. Если вы хотите быть как Христос, то рано или поздно у вас будет Иуда Искариот, рано или поздно у вас будет свой сад Гефсиманский, рано или поздно у вас будет своя претория, Пилат, судилище, фарисеи, и рано или поздно у вас будет свой крест. «Не моя, но Твоя воля». Вы спросите, что это такое? Это настоящая молитва. Это настоящая молитва. Было время на земле, когда Америка произносила больше настоящих молитв, чем сейчас. И насколько я понимаю, этот мир раньше произносил больше настоящих молитв, чем сейчас. И нам, друзья, сейчас нужна именно настоящая молитва. Настоящая молитва. Я помолюсь Господу. «Отче, я молю Тебя, благословить это собрание. Чтобы этот храм пребывал с Тобой здесь и везде. Чтобы паства познала Тебя, следовала Твоему Слову, ставила Тебя на первое место, радовала Тебя, чтобы Ты отяготил их сердце, отяготил знанием, как молиться и зачем молиться. Я стою на коленях, Господи, чтобы из всех собравшихся людей, таких оказалось хотя бы четыре-пять. Это было бы просто превосходно. Я знаю, что каждый человек так же важен для Тебя, как он важен и для меня. Я знаю, что в Твоих глазах нет иерархии, нет предпочтений. Ты принимаешь всех, Ты Бог, Ты Бог. У Тебя нет никого на первом или втором месте. Может быть, кто-то на коленях находится немного ближе к тебе, чем остальные из нас. Может быть, кто-то сделал больше, чем остальные, может, Ты открываешься кому-то больше, чем остальным. Но я молюсь Тебе с чистым сердцем, чтобы ты отяготил их сердце, ради этого собрания и его проповедников. Чтобы они почувствовали ту же боль, ту же боль, что и Ты в Гефсиманском саду. И мы примем твою воль, какой бы она ни была».

Я буду сегодня вечером молиться. И мне не нужно для этого особое приглашение. Я думаю, что обойдусь без него. Некоторые из вас знают, о чем молиться. Некоторые из вас слышали это от лучших источников, чем я. Вы знаете, о чем молиться. И я искренне надеюсь, что вы молитесь, пока вы молитесь, я хочу, чтобы вы помолились за брата Джима, а также его жену. Я хочу, чтобы вы открыли для него дверь. Он проповедует Слово Божие. Его служение только начинается. Я хочу, чтобы вы помолились Господу, чтобы Тот открыл ему дверь. Большую дверь, чтобы эта дверь стала для него полезной и он ею воспользовался. Я хочу, чтобы вы помолились за книжный магазин, где находятся все книги, кассеты, видеокассеты, которые расходятся. Я хочу, чтобы вы помнили о четырёхстах молодых людей, которые вышли из этой школы. Они столкнутся с насмешками, преследованиями, позором, с которыми им будет очень тяжело справится.  Я хочу, чтобы вы помнили. Эд Дейвис в море с семью кораблями, а может, и девятью. На семи кораблях его люди. Эд Дейвис. Помолитесь за него. Давайте помолимся, чтобы ребята с ВМФ вернулись домой здоровыми. Чтобы они безопасно вернулись и стали я на якорь. У нас есть о чем молиться.  Есть ли сегодня среди нас кто-то, кто не является христианином, кто не спасен? Если среди нас есть не христиане, поднимите руку и попросите, чтобы эти люди, которые молятся здесь, помолились и за вас. Если вы не христианин, поднимите руку, есть ли среди нас такие, есть ли здесь не христиане? Конечно, брат Рид, помогите брату Риду. Кто сегодня в опасности, поднимите руку, чтобы за вас помолились. Кто-нибудь? Все молятся, и вы можете молиться. «Господи, полагаемся на Тебя и верим в Тебя, всей душой, ибо жизнь человеческая тщетна. Только Ты, Господи, вселяешь надежду. На Тебя полагаемся. Если Ты нас подведешь, Господи, мы будем страдать, мы будем мучиться. У нас нету права злиться. Мы признаем, что Ты Господь, что ты Бог.  У нас нет права роптать на Твои действия. Мы не хотим этого делать, мы не хотим бросать Тебе вызов. Мы не хотим так поступать, не хотим говорить, что Ты бы мог сделать лучше, Господи. Мы хотим покориться, Господи, хотим покориться.  Мы хотим попросить Тебя сегодня. И мы просим Тебя, потому что полагаемся на Тебе.  Мы надеемся, что Ты можешь что-то сделать. Все взгляды обращены к Тебе. И они будут обращены к Тебе. Мы делаем все, что можем, может быть, даже то, чего не можем. Я знаю, как бывает, Господи. Но хочу, чтобы ты возложил на нас Свои руки. И если мы не сможем сделать все возможное, тогда все невозможное придется сделать Тебе. И нас нет иной надежды, Господи. Ты можешь сделать, что хочешь. А если не сделаешь все, что можешь, потому что не захочешь этого делать, да будет воля Твоя.  Мы оставляем это на Твое усмотрение. Однако наши взгляды устремлены на Тебя, мы смотрим на Тебя и ожидаем действий. Ты сказал нам действовать. Мы ждем Тебя. Господи все эти молитвы направлены к Тебе, ниспошли нам Свое благословение, Боже, и ответь на наши молитвы. Ниспошли свое благословение и дай нам повод возрадоваться в наших молитвах. Что бы Ты не сделал, мы примем это во Имя Иисуса Христа, Аминь».

Вы смотрите то, что мы называем евангелия, иллюстрированные мелом, Библия, иллюстрированная мелом. Это иллюстрированные картинки перед вашими глазами. Материл для них находится в этой Книге. Это самая великая Книга, которая когда-либо появлялась на этой планете. Эта Книга пользуется большим спросом, чем любая другая книга в мире. Существует девять стран, которых мы поддерживаем своими деньгами и которые запретили распространять эту книгу на своей территории. Девять стран. Даже «Капитал» Карла Маркса никогда не пользовался подобной популярностью. Ни одна книга, которую когда-либо прочитал человек, пользовалась подобно популярностью или будет пользоваться подобной популярностью. Единственная такая книга – это Библия. Когда я говорю Библия, я, конечно же, имею ввиду, Библию, которую я держу в своей руке. Здесь написано, что Библия содержит Новый и Старый Завет и является авторизированной Библией короля Иакова. Это версия, которую мы отправили в Индию, таким миссионерам, как Джейкоб Чилли. Эту версию мы отправили в Филиппины, нашим пасторам в Лусон. Эту версию мы отправили обращенным в Нигерию и ЮАР, тем, кто родился снова. Священная Библия, Слово Божие. Мы смотрите лекции, иллюстрированные рисунками мелом, которые отображают то, что написано в этой книге. Мы это делаем, потому что это самая важная Книга, которую вы когда-либо держали в руках или читали. Мы считаем, что вы также должны видеть, что здесь написано, и слышат проповеди об этом. В Библии написано: «Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены».  Поэтому если Господь дает человеку художественный дар или дар рисование, его невозможно использовать лучше, чем на то, чтобы рисовать и писать картины об этой книге. Поэтому вы смотрите иллюстрированные мелом лекции об этой книге. Теперь возникает вопрос: что вам с этим делать? В Библии сказано: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только».  Вы слышали, а делать будете? Вы будете практически исполнять уроки, которые слышали в этом послании? Поверите ли вы доктринам, которые услышали в этом послании? Вы будете пролистывать Библию, чтобы убедится, что именно так все и происходит? Потому что нет смысла слушать мои проповеди, если вы не будете проверять, говорю ли я правду или нет.  Сегодня можно услышать все, что угодно. Я разговаривал с одним человек, спрашивал его, спасен ли он. Он ответил, что не спасен, но ходит в церковь. Однако есть, что-то, чего он не может понять.  Я спросил, чего именно. Он ответил, что не может понять, почему один проповедник утверждает, что он прав, другой проповедник утверждает, что он прав. Вы все говорите, что вы правы, все цитируете Библию.  Как узнать, кто из вас действительно прав? Я спросил: сколько вам лет? Он ответил: 22. Я его спросил, ходил ли он в колледж. Он ответил, что у него высшее образование. Тогда, говорю я, ему должно быть стыдно за себя. Он говорит: что вы имеете ввиду? Я ответил, что не поверю, что образованные американец не может отличить ложь от истины, когда кто-то проповедует по этой Книге. Тогда, несчастное создание, вам должно быть стыдно за себя. Вы хотите сказать, что когда читаете утреннюю газету, то сразу разбираете что к чему, но не можете отличить, когда человек лжет, цитируя эту книгу. Как так может быть, что вы не знаете Библию лучше, чем утреннюю газету.  Понимаете? Возникает вопрос: прослушав эту Книгу, проповеди о ней, увидев иллюстрации к ней, что вы будете с этим делать? Если у вас возникают какие-то сомнения, если вам что-то непонятно, вы сможете подойти к пастору, посмотреть ему в глаза и увидеть, так ли это? Слушали ли вы, записали ли вы? Если я расскажу вам о последовательности этой книги, о жизни ради Господа, о молитве, исполнении воли Христа, вы это будете делать? И наконец, если я следующие полчаса или сорок минут расскажу вам, о распятии Христа на кресте ради грешников и о необходимости избегать вечных мук в аду, о необходимости веры в Спасителя, вы будете верить в Спасителя? Готовы ли вы, как тысячи американцев сейчас, как это уже сделали миллионы американцев встретить Судный день, лицезреть Господа и отвечать за свои поступки, быть оправданным, если поступали по совести, или быть погруженным в пучину огня. Если вы не верите в ад согласно этой Книге, все еще не верите, то почтите эту книгу, и посмотрите, говорю ли я правду. Вы все еще не верите. Было бы ужасно, если все было бы так. Предположим, это так. Предположим, Бог настолько свят, что вы можете с Ним воссоединиться. Тогда бы Ему пришлось избавится от вас. Предположим. Господь настолько свят, что послал Своего Сына, Который был как кубик льда при высокой температуре. Это же произойдет и с вами согласно этой Книге. Согласно этой Книге, вы будете гореть. Согласно этой Книге, вы полностью не сгорите, потому что у вашей души нет физического тела. Вы будете гореть вечно. Мы называем это адом. Не думайте, что там будет кондиционер только потому, что три-четыре тысячи священников пытаются сделать там ремонт до того, как туда переедут. Не думайте, что в аду есть кондиционер только потому, что ваш проповедник о нем не проповедует. Иисус Христос проповедовал о нем все время, в книге не существует ни одного автора, который бы не верил в ад. Не идите туда, особенно не идите туда, куда вы не обязаны идти. Если ли среди слушателей кто-то, кто хочет лизать огонь и гореть вечно. В Библии написано, что «Господь долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию».  Он спас меня, Он может спасти и вас.  Я был спасен 14 марта, 1949 года в 9:30 утра, на углу улиц Грегори и Палафокс в центре города Пенсаколы. А когда вы были спасены? Где вы были спасены? Кто спас вас? От чего вы были спасены? Вот в чем вопрос. Все эти разговоры, которые вы слышите вне этой книги, которые не связаны с этой благословенной Книгой, все эти новости о Ближнем и Дальнем Востоке, росте инфляции с двузначным числом, все эти разговоры о смешении рас и международных банкирах, о еврейском заговоре, все эти разговоры о звездных войнах и ядерном разоружении, все эти разговоры призваны отвлекать ваше внимание от реальных вопросов.  А реальные вопросы – это спасены ли вы, когда вы были спасены, где вы были спасены, как вы были спасены, кто вас спас, как вы знаете об этом?  Вот главные вопросы. Библия утверждает: «Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь твой дом». Если эта книга права, то все, кто сейчас нас смотрит, могут получить спасений от Иисуса Христа. Вы можете сейчас стать на колени прямо там где вы сидели или лежали и попросить Господа о спасении. Вам нужно лишь попросить Господа Иисуса Христа спасти вас.  В Книге написано, что Он умер за ваши грехи, в Книге написано, что Он был погребен, в Книге написано, что он воскрес из мертвых, в Книге написано, если вы примете Его, Он примет вас. Это очень просто. Хотите ли вы вечной жизни? Хотите ли вы спасения? Вы можете получить его сию же минуту, вот так вот. «Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты». «Всякий, кто призовет имя Господне, спасется». Библия говорит: «Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем своим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами ко спасению». Не откладывайте, сделайте это сейчас. Не через тридцать секунд, не через час, а именно сейчас. Сейчас самой подходящее время. Сейчас – это день спасения.

Перед тем, как мы завершим нашу программу, мы бы хотели воспользоваться возможностью поговорить с вами, нашей аудиторией, эта программа «Сближение человека с Христом» была снята и показана лишь с одной целью, и эта цель – дать вам, зрителям, возможность ответить на обращение. Наше единственное общение с вами – только письма, которые вы пишете. Мы уверены, что среди вас есть те, кто смотрят эту программу и говорят себе: я определенно должен написать в эту церковь. Может быть, вы хотите узнать больше о спасении через Иисуса Христа. Возможно, вам нужна помощь с духовными вопросами, как бы там ни было, мы хотим ободрить вас, мы хотим, чтобы вы не боялись написать, мы хотим обратить особые слова ободрения тем, кто нуждается в спасении. Возьмите ручку и бумагу сейчас и напишите. Вам нужно только написать, что вы хотите узнать больше о спасении через Иисуса Христа. Ваша личная информация будет в безопасности. Вше имя не будет включено ни в какой список для рассылки, и вы не получите никаких просьб пожертвовать деньги, чтобы поддержать эту программу. Мы никогда не просили денег в этой программе и никогда не попросим. Мы не преследуем вашу чековую книгу, а заботимся о вашей душе. Сделайте это сейчас, не откладывайте, сейчас – лучшее время. Сейчас – это время спасения.