Иллюстрации
May 25, 2021

Баланс

https://t.me/bible_preacher

Несколько поколений назад один человек точно выразил суть этой истины в нескольких сильных словах о балансе между домом и карьерой. Когда я читаю этот прекрасный совет в книге «Моя работа – быть отцом», написанной Эдгаром Гестом еще в 1923 году, я буквально вижу тень Соломона, печально кивающего головой.

Прочтите его и примите к сведению. Гест писал:

Я знал много богатых мужчин, которые не были счастливыми отцами. Они быстро копили деньги; их фабрики являли собой чудеса организации; их финансовые вложения были тщательно продуманными и сделанными с блестящей проницательностью, а их меценатство было полезным для общества и доброхотным. Все это требовало времени и напряжения ума. В итоге они оказывались состоятельными отцами никчемных и развратных сыновей. ПОЧЕМУ? Чем больше времени ты отдаешь зарабатыванию денег, тем меньше у тебя его остается на общение с сыном.

Если бы кто-то пришел к одному из таких отцов, когда его дети были еще младенцами, ползающими по полу, и предложил ему миллион долларов за его парня, он бы возмутился и вышвырнул его за дверь. Если бы кто-то пришел к нему и предложил десять миллионов долларов наличными за то, чтобы он позволил сделать из его сына пьяницу, реакция отца была бы аналогичной. Если бы кто-то предложил ему целое состояние за привилегию играть с его мальчиком, ходить на пикники и рыбалку с ним и проводить с ним время каждый день, он бы отверг такое предложение, даже не думая.

И, тем не менее, именно на такую сделку эти мужчины пошли, и многие из них идут на нее до сих пор. Они вкладывают свою жизнь в состояния, автомобильные фабрики и большие производства, тогда как их мальчики растут, как трава на поле. Как бизнесмены они, скорее всего, достигнут успеха, но как отцы они непременно станут банкротами. Мне кажется, что в отношениях с мальчиком желательно проявлять меньше менторства и больше мягкости и сотрудничества.

Нужно стремиться к тому, чтобы в конце моей карьеры большая часть моего сердца и всего лучшего, что есть во мне, оказалась вложенной не в банк, а в моего сына.

Быть отцом великого сына – вот что я называю успехом. И это то дело, которым я должен заниматься.