October 17, 2018

ПРАВДА САМОМУ СЕБЕ

Говори себе правду 

.

Мы часто говорим неправду. Это так, но самое ужасное, что мы врем себе.

.

Пока мы делаем это, мы закрываем для себя возможность добиться успеха.

.

Это похоже на врача, который не поставил правильный диагноз и поэтому не может лечить.

.

Главное – начать говорить правду о себе и о своей жизни. Тогда ты поставишь правильный диагноз и сможешь вылечить болезнь.

.

Это ты создал себя бедным, больным и одиноким или богатым, счастливым и здоровым.

Твои действия приводят к таким плачевным или великолепным результатам.

Наши РЕЗУЛЬТАТЫ не врут.

Давай взглянем на различные аспекты твоей жизни, и ты откроешь себе правду. Правду, которую ты скрываешь от себя

Итак, начинаем. В каждой области жизни нужно пройти три этапа.

Первый этап – правда, которую я от себя скрываю.

Второй этап – цена, которую я за это плачу и заплачу в будущем (здесь секрет мотивации).

Третий этап – результат, который я получу, когда исправлю СВОИ ДЕЙСТВИЯ И СЕБЯ. 

Мотивацией может быть ответ на вопрос – что будет, если я не начну действовать?

Какую самую ужасную цену мне придется заплатить в будущем за мое сегодняшнее бездействие?

Вторая мотивация – удовольствие от того результата, к которому ты стремишься в этой области жизни.

Давай возьмём для примера, понятную для всех область жизни, как ЗДОРОВЬЕ

1.  Правда, которую я от себя скрываю:

Я не слежу за здоровьем. Я не делаю зарядку каждый день. Я питаюсь нездоровой пищей. Я употребляю алкоголь. Я курю и понимаю, что я в западне.

Я зависим от сигарет и нездоровой пищи. Здоровье ухудшается с каждым днем, и это происходит в геометрической прогрессии.

2.  Цена, которую я за это плачу:

Я становлюсь толстым. Я могу умереть на много лет раньше. Старость будет пыткой и каторгой, если я буду болеть.

У меня нет энергии для того, чтобы радоваться. 30 дней в году я провожу в кровати или в больнице, и чем дальше, тем эта цифра будет увеличиваться.

(Необходимо как следует испугать себя, чтобы больше всего хотелось немедленно начать действовать!!!)

3.  Результат, который я получу, когда исправлюсь:

Я здоровый и энергичный человек. Я бегаю по утрам и делаю зарядку каждый день. Я пью воду

и утрам и делаю зарядку каждый день.

Я пью воду и соки, и мой вес пришел в норму. Я стал удивительно работоспособным и чувствую радость жизни и радость здорового тела.

Я счастлив!!!! (Здесь надо представить максимально позитивную и мотивирующую картинку, в которой ты достиг того состояния, к которому стремишься.

Это создает позитивный настрой, и твое подсознание начинает двигать тебя к этой цели).

ЗАДАНИЕ:

Проделай эту технику для следующих областей своей жизни: 

  1. ЗДОРОВЬЕ
  2. ДЕНЬГИ
  3. ОТНОШЕНИЯ
  4. ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ. РАЗВИТИЕ ХАРАКТЕР 
  5. ДОБАВЬ К ЭТОМУ ЕЩЁ 3-5 ЛЮБЫХ ОБЛАСТЕЙ ЖИЗНИ САМОСТОЯТЕЛЬНО