December 6, 2018

О любимом

Идея этого поста пришла одной ночью, когда я читал материалы, связанные с Command&Conquer. О чем же здесь будет (как будто из названия не совсем понятно, хех)? Правильно, сегодня я вылью душу подписчикам и расскажу о своих самых любимых книгах, фильмах и играх, с которыми я познакомился за свою жизнь. Это не будет обзором, или рекомендацией, это просто личное, то, что больше всего мне нравится. Все объекты будут собраны в эдакий топ, в котором не будет мест и расстановки от худшего к лучшему (или наоборот), скорее места будут присуждаться за время, когда я познакомился с данным феноменом. Поэтому заварите себе утренний кофе, ибо пост многие увидят уже утром, а я приступлю к рассказу о самом-самом

Теория Каваии/Инухико Ёмота

Одна из последних книг, которую я закончил читать буквально недавно ииии... Это действительно очень интересное социологическое исследование, которое автор проводил несколько лет. Мы ведь настолько привыкли к чему-то милому, маленькому, беззащитному; возможно даже «кавайному», что редко задумываемся, откуда это пришло (точнее мы знаем, что это чуваки с дальней планеты Япония набедокурили, но многие ошибочно считают, что это онли с аниме).

Каждая глава, каждый абзац читать довольно легко и удобно, отдельное спасибо людям, которые занимались переводом книги и сильно заморочились с непереводимыми выражениями, стараясь адаптировать под наш язык. Книга не сильно большая, но и за один присест не освоить, поэтому она вполне оправдана. Читать рекомендую всем, кого интересует тема японской культуры, психологии или же у вас просто очень повышенная любознательность (кстати, в «Республике» стоит всего 440 рублей, что довольно недорого. Особенно для этой сети, в которой блокноты стоят по 3000 рублей. Какого...???)


Anohara/Невиданный цветок (2011)

Дааа, опять Япония, но! В своё оправдание хочу сказать, что это невероятно сильная и эмоциональная история на 11 серий, которая потрясла меня. На последних минутах финальной серии я уже откровенно не мог сдержать слезы и просто был потрясён.

И дело даже далеко не в сюжете (который тут к слову очень хорош), а в посыле авторов. Когда мы дети, мир кажется нам идеальным и непогрешим, но со временем эта иллюзия рассеивается, и нам остаётся лишь только тосковать по ушедшим временам, либо (что ещё хуже) становятся грубыми и циничными. Каждая серия показывает всех героев именно со стороны уже относительной зрелости, но которые, несмотря на все неприятности, все ещё остаются все теми же детьми. Плюс очень приятная рисовка в тёплых тонах, плавная анимация иотличная игра актёров озвучки (они действительно попадали в такт событий, и каждая эмоция была настолько живой, что я просто сам сопереживал им – злился, смеялся, либо плакал; настолько этот сериал хорош).

И да, после просмотра, если вы конечно посмотрите его, не забудьте вспомнить друзей своего детства, и возможно, даже попытаться найти их (если вас разлучила судьба). Детство вернуть нельзя, но иногда его надо вспоминать.


Resident Evil – Marhawa Desire/Обитель Зла – Страсти Академии Марукава (2011)

-Эй, а это точно топ любимых вещей, а не анимефест?

Бог любит троицу. Угу. Чем могу оправдаться? Нуууу, любовью к серии Resident Evil, и тем, что эта манга неплохо так раскрывает сюжет 6 части игровой серии. Невероятно стильная рисовка, интересный сюжет, жестокость, зомби-школьницы и полная безнадежность. Лучшее, что может предложить вам Capcom


Castle/Касл (2009-2016)

Очень многие (в том числе и я) ставят все же "Клинику" в топ лучших сериалов, да и в целом в предпочтения «чтобы на досуге посмотреть». Но о ней сказано так много, что мимо этого сериала я не мог не пройти мимо.

Тогда я уже был знаком с невероятно харизматичным Нейтаном Филом по «Миссия Серенити» но ещё не возвёл его в культ личности. Помню, что у нас наконец-то дома появилось спутниковое телевидение, и я начал смотреть канал ТВ-3. Почему? Да там по утрам «Войны Клонов» крутили, причём всегда новые серии, вы ещё будете спрашивать причину? И вот в один из дней, дожидаясь новой серии, я увидел рекламу этого сериала. Писатель детективов, по чьим романам начинают совершать реальные убийства – интересный сюжетный замес, подумал я, и не прогадал. Я неотрывно смотрел 2 сезона , пока не переехал в Волгоград, и не открыл для себя радости нормального интернета и факт существования торрентов

Местами смешной, местами милый, местами пугающий и драматичный – создатели всегда старались удивить зрителя чем-то новым, и когда ты думал, что уже все, пошло копирование идей – БАМ, и весь сезон идёт уже по новой завязке, которая органично вплелась в общее повествование. Чтобы понять, зайдёт он вам или нет — достачно посмотреть одну серию, лично я его обожаю, и периодически пересматриваю


Assassins Creed II (2009)

Вспоминаю ассассинов - сразу в голове начинает играть Ezio Family. Я проходил эту игру на умирающем компьютере, и когда все накрылось, заново проходил её уже в компьютерном клубе. Да, она меня настолько зацепила. Очень богатая история, интересный сюжет, сеттинг, музыка ну и конечно Эцио в качестве главного героя. Ещё во времена первой части я плевался на неё (первую часть Assasins Creed) со словами «богомерзкий жалкий выкидыш» и продолжал играть в Prince Of Persia, но именно в этой игре оценил по достоинству новую историю от Юбиков.

Здесь было интересно заниматься всем и вся, я тратил на игру десятки часов (а ещё был там интересный баг на пиратке – при нахождении Яблока экран во время геймплея белел, был виден HUD и мини-карта, и мне приходилось учить локацию, дабы во время возвращения по квесту не заблудится в трёх столбах. Баг кстати пропадал после запуска следующей катсцены, и мне было непонятно – это очень кривой кряк, или такая борьба с пиратством.), а после финальных титров сидел и просто говорил GIVE ME MOAAR GODNOTA. Последующие DLC кстати только разожгли во мне интерес, хотя и третья часть несколько подпортила общее впечатление...


Невидимый (2007)

Очень мощная драма, которая меня изрядно зацепила (но не так сильно, как следующий номинант). Интересная история, которая хоть и к концу приобретает любовные очертания, но первый час фильма держит вас в достаточном напряжении, ибо идёт довольно интересным и нестандартным путём – ведь даже с самого начала будет довольно неожиданный поворот. Хорошая актёрская игра, мрачная картинка и отличное музыкальное сопровождение действительно создают отличный и интересный фильм, который затянет вас на 1,5 часа. Единственное, что может многих оттолкнуть – это одноразовость картины, ибо при последующих просмотрах я не ощутил тех же эмоций, что и при первом просмотре. Хотя и до сих пор смотрю с большим удовольствием и бывает даже пускаю скупую слезу.


Спеши Любить (2002)

Фильм, который по настоящему шокировал меня. Любовная история, которая заканчивается не хэппи-эндом? Что? Как? Они же искренне любят друг друга, ради неё он даже усмирил огонь внутри себя. Почему она умирает???

Это была второй романтический фильм, который я смотрел (первым была Касабланка, хехехехехех) и он действительно сильно повлиял на меня будущего. Это одна из самых моих любимых картин, и стабильно, раз в год, ближе к Новому Году, я её включаю и наслаждаюсь историей звтравленной религиозной девушки с неизлечимым заболеванием и самого крутого парня в школе. Стоит посмотреть, хотя бы ради финальной сцены, где плачущий отец обнимает своего уже фактически сына, который теперь ему стал ещё ближе после смерти последнего родного человека...


Невошедшее:

Stronghold (2001). RTS, которая затянула меня на ещё десятки часов. Господи, финальная миссия с захватом замка Волка (кажется его так зовут) вызывала у меня адскую жопоболь, но тем не менее, я обожал эту игру. Ну и да, КАЗНА ПУСТАЯ, МИЛОРД, ПРИКАЖЕТЕ СОБРАТЬ ДОНАТЫ?
Fallout: New Vegas (2010). В очередной раз я не буду описывать, почему эта игра даже лучше в чём-то оригинальные игры, не буду. Самое главное, это PLAY THE GUITAR, MY JOHNYYYYYYYYYYY
Серия книг "Таня Гроттер" и "Мефодий Буслаев" под авторством Дмитрия Емца. Безумно дикая и отрывная подростковая фантастика, вышедшая на волне популярности Гарри Поттера. Чёрный юмор, интересный сюжет, живые персонажи, а самое главное – несравненный сеттинг новой России, так точно тыкающий в современный реалии.

BONUS LEVEL

Опять же, клип со старого компьютера. С самим аниме, я познакомился уже спустя 15 лет, но сейчас немного печь о другом. История, показанная здесь и тона, в которые она выкрашена сильно разнятся от общего заводного духа сериала и за ней интересно наблюдать. Ну и классика британской музыки, куда уж без неё.


ИТОГ

Если честно, пересматривая список ещё раз я задумался о том, как воспримут этот пост. Кому-то не зайдёт, кто-то скажет, что все вышеописанное херня, и вообще есть вещи и покруче, я скажу – да.

Дело в том, что я не собираюсь кому-то смотреть/читать/играть в вещи из списка, ведь все описанное выше – сугубо личные предпочтения, которые частично помогали в своё время формироваться мне как личности. Я не буду ни в коем случае навязывать вам своё мнение, но если вы ознакомитесь с чем-то из списка, и напишете в личку @whatnick свои впечатления от увиденного - буду только рад с вами обсудить подобное.

На этом я подхожу к концу. Удачи вам, буду вас рад видеть в следующем посте, который будет совсем скоро. Ваш ЧиТ