November 9, 2018

Кейс по дейтингу или малые выплаты за лид это не есть плохо. ROI 288 %

·        Партнерка: Paysale

·        Источник: Megapush

·        Период слива: 1.11– 05.11

·        Расход: 168.2 $

·        Доход: 652.44 $

·        Профит: 484.24 (ROI 288%)

Всем привет. В прошлом кейсея косвенно упомянул страны с маленькой ценой за лид. В этот раз хотел бы показать и рассказать о нюансах слива на подобные страны.

Как вы уже заметили период слива очень свежий, поэтому информация актуальна на данный момент.

Когда история со сливом на Израиль закончилась я еще пытался подыскать похожие офферы, но их, как вы понимаете, не было. Долгое время я не решался выделять баланс на мизерные страны, считая что либо выйду в ноль, либо сольюсь.

Но вот дошли руки до того, чтобы попробовать. Итак, сразу сделаю оговорку, что лил я на несколько стран и сейчас о каждой расскажу подробнее.

P.S. На скриншотах ниже есть расхождения по лидам между мегапушем и партнеркой Paysale. Все дело в том, что я чуть позже после запуска компаний решил настроить постбэк (о нем тоже чуть позже). Но так же и по другим компаниям, где постбэк был настроен сразу, были различия. На мегапуше количество отображаемых продаж меньше (почему так я понятия не имею).

Ангола

При создании компаний я делал самые минимальные ставки от 0.001 до 0.002. Возможно где-то Мегапуш и сам поднимал ставки, но за этим особо не следил.

Всего, как вы видите, было создано две компании. Тексты видны, расход и доход тоже. Как вы поняли тут я уже стал использовать постбэк, а так же лил через прокладку (о ней расскажу чуть дальше).

·        Расход: 9.29$

·        Доход: 135.06 $ (смотреть скрин из статы Paysale)

·        Профит: 125.77 (ROI 1250%)

Ввиду того, что по Анголе не было конкуренции, использовался хороший оффер конкретно заточенный под данную страну, то и результат оказался хорошим (сам такого не ожидал).

Идем дальше

Гондурас

·        Расход: 8.81$

·        Доход: 49.66 $ (смотреть скрин из статы Paysale)

·        Профит: 40.85$ (ROI 463%)

Гондурас имеет ROI почти в 3 раза меньше, чем в случае с Анголой, но согласитесь — тоже не плохо. Учитывая примитивность картинок и текстов можно сказать, что очень даже шикарно.

Следуем дальше.

Парагвай

Парагвай с меньшим объемом трафика, поэтому чтобы его полностью прошерстить было создано 4 компании.

·        Расход: 2.74$

·        Доход: 8.12 $

·        Профит: 5.38$ (ROI 196%)

Да, прибыль тут уже не такая клевая, как в предыдущих случаях, но это тоже деньги, прибыль, опыт (самое главное).

Ну и напоследок.

Аргентина

·        Расход: 147.36$

·        Доход: 459.6 $ (смотреть скрин из статы Paysale)

·        Профит: 312.24$ (ROI 211%)

Снова примитивные фотки и тексты к ним. Ничего сложного.

А теперь скриншот из самой ПП Paysale:

Теперь вы видите разбежку в лидах и в количестве уников между мегапушем и ПП. Во-первых я теперь уже стал использовать прокладку, а чуть позже стал еще и использовать постбэк (пока разобрался как его настраивать. Косяки, без них никуда).

В моем случае использование постбэка хоть и не отображает реальную картину из-за расхождений, но зато все равно наглядно видно, что компании идут в плюс.

Кстати, все то, что попадает в холд все равно принимается (холд обнуляют перед выплатой, средства из него попадают в основной баланс).

А теперь я хочу поделиться своими проклами, которые использую.

Эта прокла была сделана на коленке за минут 5, на фоне танцует чика, которая пальцем подзывает к себе. Вроде бы не плохо, но видос поменяйте на свой и позаботьтесь о максимально возможном сжатии видеофайла, чтобы сайт не грузился долго. Кстати, хорошо эта прокла адаптируется под мобильные устройства.

ССЫЛКА

Вторая прокладка не помню откуда, но тоже ею поделюсь. Простая, но не лучшим образом отображается на мобильных устройствах. Тестируйте перед наливом на нее. Чтобы добавить свою партнерскую ссылку просто ищите в файле index http://google.com и замените на свою.

ССЫЛКА

Ну а теперь поделюсь с вами нюансами слива на данные офферы. В предыдущем кейсе я уже говорил, что если лить объемно на мелкие страны третьего мира, то можно ждать скорейшего отключения от этих стран. Именно поэтому и прошел мой слив 5 дней. Потому что реклы единовременно отключили меня от этих офферов, а потом они и вовсе были снова поставлены на паузу.

Грубо говоря ситуация такая: сидит рекл в розовых очках, который ждет что всякие ангольцы и им подобные, которые работают за 50 баксов в месяц на плантациях, будут регаться на их офферах и сразу же покупать премиумы на месяц, за которые нужно отвалить половину зарплаты. Конечно же такого в подобных странах ожидать не стоит и обидчивые реклы быстро выключают изи мани для нас.

Поэтому приведу несколько выводов, которые я открыл для себя и для вас:

1) Если вдруг надумаете лить на подобные страны (на те что я показал или на другие с похожими выплатами), то приготовьтесь к тому, что вам могут быстро испортить всю малину. Это я к тому, что если вы только зарегистрировались на какой-нибудь дейтинг партнерке, то прикиньте, сможете ли вы с таким раскладом дойти до минимального порога выплат.

2) Если уже и решились лить по таким странам, то советую вам начинать лить с выходных. Пик регистраций я наблюдаю в период ночи с воскресенья на понедельник и весь последующий день понедельника. Не знаю с чем это связано, но уже проверено — можете поверить на слово.

3) При использовании прокладок, которыми я поделился, меняйте фоновые картинки или видео. Если кто-то увидит подобную проклу, по которой уже успел пролить я, то этот кто-то просто закроет вкладку и пойдет листать интернеты дальше.

4) Если льете на мелкие страны с небольшой конкуренцией или вовсе без нее по мегапушу, то делайте не более 4-х кампаний на страну.

5) Используйте постбэк. Черт возьми, но это очень удобно видеть, какие кампании дают больше профита, а какие стремятся к нулю. Так же если есть необходимость использовать прокладку, то не поленитесь и разберитесь, как можно пробрасывать данные о {clickid} через прокладку. Об этом хорошо написано в оф группе ВК Мегапуша

6) Ну и самая интересная штука, которой пользуюсь я на отлично. Ввиду того, что вкусные офферы быстро выключают для меня, я продлеваю жизнь им просто. Зарегистрировал новый аккаунт в Paysale и лью туда траф по тем же офферам. +4-5 дней налива это дает, но если вдруг не дотяните до минималки, придется лить на более дорогие страны.

В заключении хочу сказать, что суммарный выхлоп с нескольких аккаунтов получился выше 652.44 $, но в данном случае я рассмотрел ситуацию касательно одного аккаунта Paysale.

Не ленитесь искать офферы на всех возможных партнерках, не пытайтесь повторять досконально все то, что проделал я, используйте материал для модернизации.

На данный момент профит с подобных стран в Paysale сильно просел, учитывайте это, если захотите пролить в этой партнерке трафик.