January 28, 2019

Зимний кейс по заработку на отогреве авто

В третьей части истории я рассказывал, что открывал заправку автомобильных кондиционеров и это сезонный бизнес на лето. Дальше осень и тут отличный вариант смена шин на выезд и не только. Но эту вспышку я благополучно просрал. Но наступила зима, где я уже подсуетился и открыл новый маленький бизнес.

Лови кейс, как я это сделал по шагам. Без опыта в этой нише и оборудования. Кстати эта схема подойдет практически к каждой нише. Можно сказать она универсальна.

1 шаг. Анализируем конкурентов.

Я выписал разные ключевые слова по которым ищут отогрев автомобилей, что-то сам вбивал, что-то подглядывал из текста в самих объявлениях конкурентов, какие-то запросы взяли из вордстат яндекс.

Дальше я начал открывать первые 20-30 сайтов по каждому запросу в выдаче поисковой + все что есть в директе. Ты же знаешь, что можно посмотреть кто рекламируется по конкретному ключевому слову. А это отличные конкуренты, ведь они уже тратят деньги и можно их анализировать.

Так вот я просмотрел сотни сайтов и благодаря этому у меня появилось понимание по тому, как оформить свой сайт, что в нем писать, чем цеплять целевую, какой сделать оффер, примерные расценки на услугу и формат работы.

Конечно я выписал все контакты, чаще всего это были компании, а не частники. Поэтому я продолжил анализ и начал искать объявления по доскам. В основном по тем, которые хорошо раскручены именно в моем городе. Думаю в твоем такие есть. Плюс конечно крупные Российские доски типо Авито. Там-то я нашел много частников и всех их выписал в таблицу.

После этого я начал обзванивать компании и частников и представляться клиентом. По ходу общения я выяснил какие вопросы задают клиенту, прежде чем сделать предложение, как определяется формат работы, стоимость услуги, как оформляется в целом заказ.

Отлично, теперь у меня было понимание по тому как оформить сайт и как общаться с клиентом. После этого я нарисовал макет сайта от руки на листочке, подобрал картинки, прописал тексты и заказал на воркзилле где-то за 2-3т простой лендинг. Не помню честно точную цифру тк очень давно было.

2 шаг. Поиск исполнителей и сотрудников.

Сайтец готов, но повторюсь у меня нет оборудования, нет опыта да и желание самому ездить на выезды. Хотя я конечно и не планировал. Дальше я взял базу частников и начал их всех обзванивать. Скрипт был примерно такой. Мол здрасте, у меня есть ресурс в инете, который генерирует заявки на отогрев авто, готовы работать? Конечно были отказы, но большинство соглашались. Я уточнял их ценник, озвучивал по какой цене работаем мы и предлагал два варианта сотрудничества.

Первый это фикса с клиентам, второй это % с клиента. Мол мы звоним, отдаем заявку, далее исполнитель едет, выполняет заказ, получает деньги (а в этом бизнесе как ты понимаешь оплата на месте, по крайней мере раньше, сейчас с развитием возможно и есть конторы, которые сразу берут предоплату, но не суть). После того как заказ выполнен, исполнитель отправляет мне на киви кошелек деньги. При этом я проговорил, что мы проводим обзвон клиентов на предмет качества и точно будем знать выполнялась работа или нет, тонко намекнув, что меня не обманешь выполнив заказ и не заплатив.

Отлично исполнителей я набрал много, порядка 30-40. Зачем так много? Сейчас поймешь.

После этого мне нужен был человек, который обрабатывает заявки. Я нашел через друга его сестру, которой нужна была подработка. Дал ей телефон, рассказал, что говорить и как действовать. С каждого заказа она получала 100-200р. Теперь к вопросу зачем много исполнителей. Это некая подстраховка. В чем проблема многих отогревщиков? В том, что они не могут разорваться и отказываются от заказов если уже есть в это время и дату. Мы же принимали все заказы. Когда звонил клиент мы соглашались, после этого был обзвон по списку исполнителей. Здрасте на такую-то дату, в такое-то время можете? Нет? Ладно. Кладем трубку звоним следующему. Как ты понимаешь из всего списка всегда находился тот, кто сможет в нужные даты и время. Всё!

3 шаг. Запускаем трафик.

Как бы дальше все просто. Сайт есть, исполнители есть, менеджер для обработка заказов тоже есть. Остался только трафик. Тут все просто. Директ плюс доски объявлений. Даже не знаю, что еще написать. Итого готов бизнес.

Честно скажу заработал я тогда крайне мало в связи с тем, что поздно запустился и была аномально теплая зима. Но я отбил вложения и получил колоссальный опыт плюс обкатал схему. Пока зима ты можешь повторить этот опыт и заработать как говорится копеечку!

Вкатила схема? Ставь палец вверх!

Есть вопросы пиши в личку!)


Блог монетизатора - нетипичный бизнес-блог. Хочешь себя монетизировать? Подписывайся!