September 6, 2020

"ТОПЛЕС"

ТЕСТ ДРАЙВ: ЧАСТЬ ВТОРАЯ

В первом посте я писал о том как я набросал идею и черновую анимацию.

Первый пост: https://teletype.in/@bloodville/oo--eL2vK

Сейчас к концу подходит 1/3 месяца, я уже заканчиваю добавлять детали и параллельно стараюсь выбрать основные цвета что бы ни у кого ни в коем случае не случился приступ эпилепсии.

Для первого кадра пришлось изрядно попотеть с трэкингом (хотя думал что там делов на 5 минут), и вырезать детали переднего плана.

А затем я встрял реально на долго. Многие модели которые я искал с самого начала просто мне не подошли. Одни были сделаны кривыми руками, другие "не вписались" в композицию. Так что мне пришлось идти в самое начало и искать-искать-искать.

Даже при черновой покраске возникли некие трудности. Покрасить одну картинку не сложно, но привести весь ролик к одной хоть как-то связанной палитре это жесть. Эксперименты продолжаются до сих пор.

Доделал кадр с рукой. Еле-еле нашёл урок где-то на просторах о том как "поломать" уже анимированную модель на кусочки. А всё ради одного только указательного пальца. xD

Для кадра с рукой инопланетянина и гориллы пришлось слегка погрузиться в скульптинг за основу взяв обычную человеческую.

Ещё мне пришлось разобраться как работают волосы в 3D. Круто что практически без настроек у них прикольная динамика.

Работа продолжается полным ходом, буду держать в курсе. Всем спасибо за просмотр! :D