August 27, 2020

Этап 2 | Превизулизация

Тема: Ян "ТОПЛЕС"

За эту неделю был сделан превиз и закончен блокинг.

Пост о том с чем я столкнулся во время второго этапа был написан и отправлен в сообщества, что были найдены ранее. Но к сожалению не во все, например на пикабу мой пост посчитали спамом.

Ссылки на посты в сообществах:

Превизуализация:

Ссылки на материал с ArtGrid:

Блокинг:

Сцены:

Сцена 1:

Изначально искал кадры с людьми. В процессе поиска мне попались кадры с животными, и я подумал почему бы и нет. Надеюсь трекинг такого простого движения не займёт в дальнейшем много времени.

за собакой в открытой двери собираюсь сделать помещение похожее на космический корабль с космонавтом.
Референс

Сцена 2:

После сцены с собакой я поискал стоковые видео с похожим телевизором. Думаю, что скролл и переход в моушн дизайн через этот кадр пройдёт на ура.

На телевизоре сквозь помехи появляется YouTube канал со скролом, а затем камера влетает внутрь и начинается 3d графика.
Референс

Сцена 3:

Тут очень понравился пролёт камеры и некий "свет в конце тоннеля"

человек которого "освещают знания".
Референс

Сцена 4:

Я думал как же обыграть доступную, собранную и разжёванную информацию. К счастью в чате увидел этот референс.

Сначала перед человеком мы видим абстрактные фигуры, которые затем собираются в предметы, которые относятся к теме канала и науч-попа в целом.
Референс

Сцена 5:

Сцена отлично подходила под предыдущий кадр, и смысл в целом.

Над рукой предмет который выбрал человек в предыдущей сцене.
Референс

Сцена 6:

Эта сцена была добавлена ради динамики, и возможности вместить больше отсылок к "ТОПЛЕС"

Модели с отсылками к каналу "ТОПЛЕС".
Референс

Сцена 7:

Этот референс натолкнул на идею с планетой, которая падает сквозь "кроличью нору".

Падающие планеты внутри ракеты.
Референс

Сцена 8:

Искал сцену с падающим в тоннель предметом, этот референс мне показался подходящим.

Одна из планет падает в открывающийся люк в спираль (чёрную дыру, планетарную систему).
Референс

Сцена 9:

Этот кадр был добавлен что бы показать что тоннель похож на солнечную систему,

объекты которой двигаются в самый центр спирали. В неизвестность.

Планеты уходят по спирали внутрь .
Референс

Сцена 10:

Этот кадр был выбран наверное самым первым, потому-что ещё на этапе составления мудборда я увидел картинку где рука инопланетянина тянется к руке гориллы. Показалось что это идеальный кадр который подводит к концу и содержит отсылку ко всему науч-попу в целом.

Камера вылетает с обратной стороны спирали (чёрной дыры), и на переднем плане рука обезьяны дотрагивается до руки пришельца, а затем появляется надпись "ТОПЛЕС".
Референс.