Свои Мысли
September 11, 2019

Про небольшой опыт 2-х-дневного ретрита в лесу

Если коротко и практично для читающего: это отличная версия информационного детокса, глубокого отдыха — побыть на природе, а еще глубже и полнее — одному. С другой стороны ищущим отдыха — совсем не обязательно идти одному в лес:)

Еще пришла такая мысль: "Если вы вдруг чувствуете себя одиноко - идите на природу!", когда созерцал бесчисленное множество жучков, паучков, кузнечиков, птиц и растений, их шелест, стрекотание, пищание, вой и гогот — вся природа полна жизни, живет в тотальной взаимосвязи. И радостно, и наполняюще вдруг осознать себя ее частью.

Но не спешите повторять (хотя я бы очень советовал): когда я только пришел на подходящее место, разложил палатку, обустроился, немного отдохнул — пришло ощущение, что все не так и радужно и мило, как представлялось:) Появлялись мысли: "И чего мне дома не сиделось?)" Потом я приступил к тому, ради чего и шел: медитации. С каждым часом медитации все становилось спокойнее и умиротвореннее. А красота леса освещенном закатным солнцем в хотя бы слегка умиротворенном уме - вызывает глубокий восторг: вся детальность, весь изыск, вся гармония и милость природы...!

Медитировать можно и нужно и в домашних условиях, но там много отвлекающих факторов, соблазнов, привязок... в общем сплошные соблазны для той или иной активности) На природе все это сводится к минимуму. Поэтому практика с утра и до вечера на природе проходит очень плодотворно и глубоко. Мне кажется раза в 2 плодотворнее даже, чем в группе в медитационном центре (но это не точно).

День пролетел довольно быстро. Но вот к ночи, как оказалось, я был готов не полностью, а точнее спальник не был готов к такому градусу:). И я все-таки мерз. Днем была жара под 25 градусов, ночью же холод под 13 градусов. Ночь была длиннее двух дней, но все же намедетированности за день хватило, чтобы пережить это довольно спокойно) Но в следующий раз нужно готовиться к ночи лучше.

Еще ко мне приходила лиса! Ткнула палатку - отбежала, я выглянул - столкнулся взглядом с лисой, отвел взгляд, выглянул снова - она присела и снова смотрела на меня, отвернулся подумал, что делать в таких ситуациях..и продолжил медитацию..чувствовалось что она тоже немного испугалась и что нет какой-то опасности в этом..чуть позже снова выглянул и она уже убежала и больше не возвращалась) Думаю, что она вообще подошла так близко только потому что меня совсем не было слышно довольно долгое время.

Второй день прошел также быстро как и первый. Под конец этакого ретрита была отличная наполненность и огонь жизни, также получилось восстановить небольшой запал равностности к бесконечным отвлечениям. Ну и некоторые вопросы прояснились. Жить хорошо, а равностно жить еще лучше! ;)

Как же по-царски мы живем, с кроватями, столами, душем!