January 3, 2022

ТЕЛЕГРАМ 2022, поехали...

Друзья, всем привет! Спасибо за что присоединились к Телеграм каналу БОГОПОЗНАНИЕ. Надеюсь что этот проект станет для вас инструментом всестороннего развития для личного роста во Славу Божию.

ПОЧЕМУ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ДЛЯ ВАС ИНТЕРЕСНЫМ

С технической стороны, я постараюсь изучить и использовать все возможности активно развивающейся платформы Телеграм. Отсутствие рекламы и цензуры после моего негативного опыта с Facebook и YouTube для меня очень привлекательны. Формат открытой информационной ленты с реакциями и комментариями для обсуждений в формате чата отвечают современным требованиям фильтрации информации согласно интересам пользователей.

С информационной стороны. Как разработчик, админ и блогер, я занимаюсь независимыми медиа проектами уже очень много лет. Телеграм, это логическое продолжение того что было мной накоплено, осмыслено и протестировано на других соц-платформах. Потому постараюсь сделать для вас информацию СВЕЖЕЙ, ИНТЕРЕСНОЙ и АКТУАЛЬНОЙ. Для этого как Админ соединю новую информацию с разных источников, созданные мной ресурсы и порталы с загруженной информацией, и свою личную блоговую активность как автора.

Для тех кто ничего не знает об Админе и его проектах, но хочет узнать: ЗДЕСЬ очень кратко о себе как человеке и христианине. ЗДЕСЬ информация о моих многолетних проектах с ссылками. ЗДЕСЬ правила общения на всех ресурсах. Вы должны ясно понять, что ВСЕ мои проекты некоммерческие и независимые от любых структур и программ. Я делаю их во славу Христа для блага людей в личное время. Я также не раскручиваю свое имя как блогера или служителя.

ГДЕ НУЖНА ВАША АКТИВНОСТЬ И РЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

Так как Телеграм не имеет технической системы рассылки, кроме как для подписчиков каналов и групп, очень прошу вас присоединится к совместному служению РАСПРОСТРАНЕНИМ информации и приглашением в проект ваших заинтересованных друзей. ВЫ ИМЕЕТЕ ПОЛНОЕ ПРАВО распространить любой понравившийся вам пост не спрашивая дополнительного разрешения. Как автор и админ, я буду вам только благодарен за совместное служение по распространению актуального и востребованного Евангелия нашим совместным служением. Ваши мысли, идеи и дополнительная информация могут быть использованы мной для создания новых тем, или углубленных дискуссий. Весь такой обмен и осмысление информации, это также – НАШ СОВМЕСТНЫЙ ТРУД!

ВТОРОЕ - у вас наверняка есть важные темы и личные вопросы для обсуждения, а также толковые предложения и конструктивные замечания. Я буду искать технические возможности, как организовать сбор информации не выходя за пределы системы Телеграм. Для начала прикреплю специальный пост с ссылками в ленте канала. Именно в комментариях к этому топовому посту я буду ждать ваши вопросы, предложения и замечания для развития НАШЕГО проекта.

ЧЕМ ЭТОТ ПРОЕКТ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ

Я выступаю за СВОБОДУ ЛЮБЫХ мнений, при условии уважения к оппонентам, и открытости для конструктивного аргументированно диалога. Я верю, что именно в обсуждениях все люди обогащаются, помогая друг другу рассматривать идеи с разных сторон. Я готов обсуждать, но не выходить за пределы базового христианского вероучения как основы для единства веры всех христианских конфессий. Соц-сети полны ересей, и я четко провожу грань где мнение переходит в духовное заблуждение, а заблуждение – в теологическую ересь.

Как западный инженер-программист, непосредственно работающий с информацией и логикой, по отношению к прогрессу, науке и культуре, я против «сектантского мракобесия». Я вырос и служил Богу среди очень неграмотных псевдо-духовных верующих, это принесло мне много боли и заставило о многом думать. Потому считаю что ханжество, невежество и безграмотность верующих, это главный позор Церкви Иисуса Христа. Многие наши люди имеют психические расстройства, выдаваемые за «особую духовность». Таких людей я отсекаю от своих ресурсов разными способами, чтобы сохранить интерес к обмену информацией между здравомыслящими и адекватными христианами.

ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ, или МОЯ МЕЧТА

Моя МЕЧТА ЖИЗНИ донести Евангелие до образованных людей, и особенно молодых, с их пытливыми вопросами, и интересом к вечным ценностям. Моя мечта, чтобы бы я мог пригласить своих друзей, думающих и образованных программистов, а вы своих НЕ знающих Христа друзей, родственников и сотрудников по работе в наши обсуждения, чтобы они через нас увидели Свет и Мораль Христовой Истины в их практическом наглядном применении. Чтобы не боясь, смогли задать сложные вопросы, а мы бы их вместе НЕ БИЛИ, а ЛЮБИЛИ. Думаю такая мечта поддержана Христом, потому что Он умер за каждого из них.

Но мы сможем рассказать таким людям о Христе, только когда будем уважать их личности, понимать их ценности, говорить с ними на их языке! Для этого в наших диалогах мы должны учится говорить БЕЗ никому не нужной религиозности.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Думаю что из основного пока все. Если есть вопросы по существу, задавайте. В остальном познакомимся по мере совместного развития нашего проекта – канала БОГОПОЗНАНИЕ. Мы вместе с вами запускаем наш новый проект - ПОЕХАЛИ!

© Андрей Админ Январь 2022