О себе
December 30, 2021

Итоги года 2021

В конце каждого года я подвожу его итоги, и этот, 2021, не исключение. Для меня он вышел достаточно удачным, несмотря на продолжающуюся пандемию и невозможность из-за нее осуществить некоторые идеи. Например, поехать в Европу или США. Но я не теряю надежд и делаю определенные шаги для устранения барьеров, хоть это и стоит дополнительных денег. Но об этом подробнее чуть позже.

Итак, итоги года Владимира Большакова.

  1. Перешел с должности линейного программиста на позицию team leader. Еще в 2020 году я устроился работать в берлинский стартап DrSmile и спустя некоторое время получил возможность заняться менеджментом. Скажу честно, мне нравится. Продолжаю развиваться в этом направлении. Управление людьми, выстраивание процессов, проектирование — все это очень увлекательно. Я стал сильно лучше понимать людей. Это очень круто!
  2. У меня было 12 перелетов. 2021 я встретил в Стамбуле, 2022 встречаю в Тбилиси. Итого я посетил Турцию (дважды), ОАЭ, Армению, Грузию и Сейшельские острова в этом году. При этом я не считаю поездок по России. Почему я считаю путешествия достижением? Во-первых, это стало сложнее и дороже делать в условиях пандемии, а во-вторых (и что более важно) — я всегда стремился к этому, для меня перемещение между странами, наблюдение за другими культурами является топливом, которое дает силы заниматься всем остальным. К тому же, это всегда встряска для мозга, немного меняющая мышление. Это всегда полезно.
  3. Заговорил на английском языке и начал готовиться к IELTS. Все в моем окружении знают, как сложно он мне дается. Только благодаря поддержке близких, упорству и работе в берлинском стартапе я заговорил. Я даже не могу передать словами те бездны полезной информации, которую я почерпнул из иностранных источников. Всем нужно срочно учить языки. Они являются невероятными инструментами для улучшения себя.
  4. Впервые в жизни я начал более-менее постоянно публиковать статьи и заметки. Пока это все происходит в "демо" режиме. Я пробую, анализирую результат того, что получается. Со следующего года я начну заниматься этим более серьезно. Тем более у меня есть отличные люди в окружении, которые мне помогут.
  5. Поучаствовал в открытии невероятного издания Валим!медиа. Оно посвящено эмиграции в целом и взгляде на то, почему люди уезжают, как живут за рубежом и так далее. Пока я участвую там как IT-консультант, дальше посмотрим. Уже сейчас видны отличные перспективы для этого проекта. Тем более что его делает часть команды лучшего в России издания об искусстве МОСТ, который я также консультирую.
  6. Привился Спутником и сделал первый укол AstraZeneka. Ради второй вакцины пришлось ехать в Армению. Зато уже в январе я получу полноценный международный сертификат вакцинации и смогу поехать в Европу на отдых или по работе. Нет времени ждать, пока пандемия закончится. Вполне вероятно, что мы с ней будем жить еще много лет.
  7. В августе я женился, при этом в январе будет 7 лет, как мы вместе. Все же перемещаться по миру и вообще планировать какие-то дела проще, когда есть официально оформленные отношения. Кстати, любимый человек, который тебя поддерживает, один из ключевых факторов для достижения любых других целей. Без неё я бы давным давно сошел с ума от всей той нагрузки, дел и прочей рутины.

Я не стал высасывать из пальца такие вещи, как покупки, какие-то оздоровительные процедуры, фитнес и так далее. Но хочу сказать о том, что не получилось. Не вышло поступить в вуз, не хватило времени на подготовку, так как пришлось сменить приоритет в деятельности. Также я отказался от обучения на капитанские права. В условиях пандемии возможность поехать на Средиземное море и сдать экзамены казалась очень туманной. Не стал копить на машину. Если поначалу эта идея казалась мне привлекательной, то уже к середине года я понял, что это просто добавит мне проблем, типа обслуживания, ремонта, потом продажи. Я просто перенаправил средства на другие дела.

Вышло не так много, как хотелось бы, но я очень доволен 2021 годом. Надеюсь, 2022 будет еще лучше. Вам, дорогие друзья, я также желаю всего наилучшего в Новом году, здоровья, сил и чтобы все, о чем вы мечтаете, сбылось!

С новым годом!