Владимир Большаков
@bolshakov
Занимаюсь разработкой фрондендов и мобильных приложений. Тим лидствую в немецкой компании. Стараюсь путешествовать как можно чаще.
106 posts
О себе

Я мыслю, следовательно, я существую: диктофон и блог как инструменты познания

Всем привет!

Итоги года 2021

В конце каждого года я подвожу его итоги, и этот, 2021, не исключение. Для меня он вышел достаточно удачным, несмотря на продолжающуюся пандемию и невозможность из-за нее осуществить некоторые идеи. Например, поехать в Европу или США. Но я не теряю надежд и делаю определенные шаги для устранения барьеров, хоть это и стоит дополнительных денег. Но об этом подробнее чуть позже.

Размышления об иммиграции в Канаду, Германию или США

Я достаточно давно задумался об эмиграции. (Мама, если ты это читаешь, то я еще ничего не решил, не волнуйся). У меня был пост несколько месяцев назад по поводу получения украинского паспорта, там я рассматривал гипотетическую возможность стать гражданином Украины через натурализацию. В случае наступления глобального коллапса в России, есть вариант туда эвакуироваться. Но лучше и предупредительнее было бы получить какой-то другой интересный паспорт.

Самые жаркие выходные и SUP Board

В Петербурге адская жара. На фоне резкого роста заболеваемости коронавирусом происходит массовый исход людей на водоемы. Я таких пробок на выезде из города не испытывал много лет. Мало того что все съезды забиты машинами, так еще и жара плохо влияет на внимательность, вследствие чего происходят массовые ДТП. Синоптики говорят что побит температурный рекорд 1905 года. И я могу с этим согласиться — такую жару я испытывал последний раз в Таиланде. А он, как вы знаете, сильно южнее.

Немного о моем инженерном пути и о преодолении страха неудачи

У каждого человека есть какой-то момент в жизни, когда хочется всё поменять. У меня таких было несколько. Пожалуй, в первый раз я испытал необходимость в переменах, когда разочаровался в музыкальном пути. Я мечтал стать крутым артистом, но это крайне диссонировало с полнейшей невозможностью заработать денег на этой деятельности. Сейчас я бы сделал всё иначе и подошел бы к процессу создания музыки как менеджер и наверняка добился хотя бы локальной известности. Но в то время я думал иначе, и прозябание в нищете уничтожило все позывы к творчеству.

Не первая, но самая значимая для меня зарплата

Недавно попробовал вспомнить свою первую зарплату, что я купил на неё и когда это случилось. Попытка не удалась, я совершенно не помню, куда я потратил первые заработанные деньги, наверно проел и пропил, как и многие молодые люди. Зато я помню одну работу, которая не только поменяло моё восприятие карьеры, но и позволила заработать на очень важную в то время для меня вещь.

В последние пару дней совсем нет времени на написание постов

После отпуска навалилось немалое количество работы. Так что по новостям могу отметить следующее:

Возвращаюсь в работу

Я не написал ни строчки кода за неделю, и я очень счастлив. Но с завтрашнего дня продолжаю работу над проектами. Первая часть отпуска закончена, как следствие пора возвращаться в работу. В скором времени наконец-то опубликую bolshakov.vladimir.ru. Как я уже говорил, это будет сайт, который я хочу использовать вместо taplink.ru. Мне очень не хочется платить за этот ресурс ради просто какого-то пустякового функционала. При этом мне нужно собирать более правильную статистику, и вообще может быть, если получится сделать централизованную систему для публикации контента в разных системах по одному клику. Ну посмотрим, может что-то получится и совсем простое. У меня нет четких планов на эту систему.

Мне 33

Ну вот. Еще один мой год прошел. Сегодня мне исполнилось 33 года. В народе это называют возраст Христа из-за того, что он был этого возраста в финале его земной жизни. Эта цифра носит некоторое сакральное значение в нашей культуре. Буду честен, я ничего не такого чувствую. Мне просто исполнилось 33 года. В связи с этим знаменательным событием пришло время подвести краткие итоги года:

Всю жизнь с компьютером

Я, наверное, могу себя причислить к одному из первых поколений граждан России, кто рос с компьютером с раннего детства. В первую игру на Dendy я поиграл лет в 6-7, а Sega Mega Drive появилась, когда мне было лет 10. Примерно в то же время у нас дома появился компьютер с процессором Intel Pentium 166 MMX. Это был не топовый камень, да и о Voodoo 3dfx я мог только мечтать, но именно на нем я начал свои первые попытки поиграть в Doom, Duke Nukem 3d и в Heroes of Might and Magic II. На Герои 3 у меня не хватало оперативной памяти. Еще я помню что после этого компьютера был вроде 233 Pentium, а потом сразу Intel Pentium 4. Скорее всего, именно на нем я и начинал программировать, вряд ли на 233. Примерно в то же время в мою жизнь пришел...