О себе
April 23, 2021

Мне 33

Ну вот. Еще один мой год прошел. Сегодня мне исполнилось 33 года. В народе это называют возраст Христа из-за того, что он был этого возраста в финале его земной жизни. Эта цифра носит некоторое сакральное значение в нашей культуре. Буду честен, я ничего не такого чувствую. Мне просто исполнилось 33 года. В связи с этим знаменательным событием пришло время подвести краткие итоги года:

  1. Ровно год назад я принял решение отвязаться от российского рынка труда и попробовать себя в работе на западную компанию. Несколько месяцев я готовился, проходил собеседования, и вот я уже полгода как работаю Senior front-end developer в немецкой компании DrSmile. Благодаря этому я чувствую себя гораздо увереннее, чем раньше во всех отношениях.
  2. Я заговорил на английском языке. Мне было 30 лет, когда я пошел к преподавателю с целью систематизировать свои знания грамматики. Спустя полтора года я более-менее освоился с нею, а за последний год научился разговаривать. Огромное спасибо моему редактору за помощь в этом. Без неё я бы до сих пор пыкал и мыкал, а не говорил. Впереди еще много практики, так как мои навыки языка еще требуют улучшения.
  3. Весь год я тренировался в говорении, записывая еженедельно свои мысли на диктофон. Как результат, я научился высказываться и в тексте. Ведь на самом деле, когда ты пишешь тексты, задействуются примерно те же механизмы, как и с говорением. Но конечно, работа над этими навыками еще в процессе. Некоторые результаты вы можете видеть в виде этих заметок.

Многое из того, что я хотел в этом году сделать, не получилось. Это естественно, так как времени никогда не хватит на всё. Да и получается обычно то, что нравится и действительно нужно. И неважно, сидение ли это на диване или обучение пилотированию самолета. Но то, что получилось, заставляет меня придумывать себе, что я иду верным путем. Будет очень круто, если через год я опишу в этом блоге еще пару-тройку пунктов с делами, которые получились. С днем рождения меня!

Эмират Рас-эль-Хайма. Недалеко от бедуинcко-потемкинской деревни. 2021