О себе
April 14, 2021

Всю жизнь с компьютером

Я, наверное, могу себя причислить к одному из первых поколений граждан России, кто рос с компьютером с раннего детства. В первую игру на Dendy я поиграл лет в 6-7, а Sega Mega Drive появилась, когда мне было лет 10. Примерно в то же время у нас дома появился компьютер с процессором Intel Pentium 166 MMX. Это был не топовый камень, да и о Voodoo 3dfx я мог только мечтать, но именно на нем я начал свои первые попытки поиграть в Doom, Duke Nukem 3d и в Heroes of Might and Magic II. На Герои 3 у меня не хватало оперативной памяти. Еще я помню что после этого компьютера был вроде 233 Pentium, а потом сразу Intel Pentium 4. Скорее всего, именно на нем я и начинал программировать, вряд ли на 233. Примерно в то же время в мою жизнь пришел Интернет в виде модема и карточек. Тогда же появилась Nokia 3310 и какой-то Alсatel, не вспомню уже модель. Еще одно интересное воспоминание — счет на сотовом телефоне был в долларах. Потом их называли условными единицами (у.е).

В общем, если так напрячься и подумать, то получается, я никогда без компьютера особенно и не жил. А как было у вас? Одному мне кажется, что люди, которым сейчас немного за 30-35, были первым полноценным поколением цифровой эпохи?

Долго искал референс к этой заметке. Нашел это фото. На нем один из проектов, который не случился. Оставлю для истории.