Обучение
April 15, 2021

Карты знаний для некоторых IT направлений

Наткнулся сегодня на заметку на небезызвестном портале vc.ru. Название у неё броское и попахивающее дешевым каламбуром — "Можно мне в айти?" Материал написан управляющим партнером маркетингового агентства Netpeak. К слову, я о них в первый раз слышу, но это не главное. Материал содержит в себе интереснейшую и полезнейшую информацию для тех, кто хочет развиваться в некоторых it направлениях, а именно карты знаний по следующим направлениям: QA, веб-дизайнер, SEO-специалист, специалист по контекстной рекламе, SMM-специалист, маркетолог, редактор, копирайтер, контент-менеджер, аутричер, продакт-менеджер, специалист отдела продаж, PHP-разработчик и HTML-кодер.

Что такое карта знаний? Это таблица со списком навыков, которыми должен обладать специалист, если он претендует на какой-то уровень. Например, по карте понятно, что нужно знать, чтобы стать junior или senior разработчиком. По этим картам также будет проходить собеседование. Еще на ней могут быть ссылки на материалы по теме. Их можно использовать для повторения или самоподготовки.

Очевидно, что в заметке "Можно мне в айти?" описаны требования конкретной компании Netpeak и не стоит надеяться, что в других компаниях будут те же критерии, но в любом случае это будет плюс-минус то же самое. Советую ознакомиться с этой заметкой, мне было интересно. Спасибо Андрею из Netpeak.

Читать: vc.ru - Можно мне в айти?

Своеобразная маршрутка в Ченнае, Индия. Зима 2018.