Владимир Большаков
@bolshakov
Занимаюсь разработкой фрондендов и мобильных приложений. Тим лидствую в немецкой компании. Стараюсь путешествовать как можно чаще.
106 posts
Обучение

Как я готовился к собеседованию в иностранную компанию, не имея разговорного английского

Примерно четыре года назад я решил подтянуть свой английский. Я очень плохо на нем писал и читал, а говорить вообще не мог. Моим потолком была техническая документация, которая изобилует терминами, не требующими перевода. По сути – знал язык на самом примитивном уровне. Я смутно понимал разницу между прошедшими, настоящими и будущими временами и обладал достаточно ограниченным словарным запасом. Для туристических поездок этого было вполне достаточно, работать на иностранцев тогда не планировал. Поэтому целью занятий с репетитором было улучшить знания языка до приемлемого для чтения художественной литературы уровня.

Нужно ли получать образование, чтобы стать программистом?

Привет, всем! Что-то снова нерегулярно выходят заметки. Но это неспроста. Внезапно, как часто бывает в моей жизни, мои планы поменялись и пришлось срочно перекраивать свое расписание. С 1 июня я начинаю заниматься новой деятельностью в рамках IT, и уже совсем скоро мой блог эволюционно сдвинется в некоторые другие темы. Переход в несколько другую роль будет для меня настоящим вызовом, что приятно. Что это будет за роль и на чем я буду сфокусирован — расскажу несколько позже. Пока я остаюсь в рамках сеньорности своего программирования.

Про книгу "Мозг всемогущий" от Кайи Норденген

На днях закончил читать книгу Кайи Норденген – “Мозг всемогущий. Путеводитель по самому незаменимому органу нашего тела”. Книга посвящена устройству мозга, как он работает, и что бывает если что-то в нем происходит не так. Несмотря на ужасающую локализацию названия книги, это не очередной псевдонаучный бред, а объяснение сложного простыми словами, как раз для таких далеких от биологии людей как я. Немного об авторе. Кайа Норденген – норвежский невролог, в 26 лет получившая степень PhD в Университете Осло. В течение 8 лет преподавала в своей альма-матер курсы по нервной системе. С 2015 года работает врачом в одной из больниц Осло, читает научно-популярные лекции, пишет статьи и книги на тему нервной системы.

Карты знаний для некоторых IT направлений

Наткнулся сегодня на заметку на небезызвестном портале vc.ru. Название у неё броское и попахивающее дешевым каламбуром — "Можно мне в айти?" Материал написан управляющим партнером маркетингового агентства Netpeak. К слову, я о них в первый раз слышу, но это не главное. Материал содержит в себе интереснейшую и полезнейшую информацию для тех, кто хочет развиваться в некоторых it направлениях, а именно карты знаний по следующим направлениям: QA, веб-дизайнер, SEO-специалист, специалист по контекстной рекламе, SMM-специалист, маркетолог, редактор, копирайтер, контент-менеджер, аутричер, продакт-менеджер, специалист отдела продаж, PHP-разработчик и HTML-кодер.

Антикризисная разработка корпоративных информационных систем

Прошлым летом я прошел на сайте edx.org курс под названием "Антикризисная разработка корпоративных информационных систем". Он меня заинтересовал из-за того, что там была возможность прослушать обзорную информацию по видам разработки систем, рискам, методам проектирования и вообще в целом про программную инженерию.