мысли
April 28, 2021

О ближайших материалах в этом блоге

Пару недель назад я анонсировал, что пишу заметку об обучении программированию. Я начал писать и даже написал достаточно большую часть, но решил освежить понимание того, что пишут другие программисты об этом. Пересмотрев и перечитав большое количество материала на эту тему, я понял, что небольшую заметку написать не получится, уж очень много всего нужно упомянуть, поэтому это будет серия статей. Поэтому сейчас я готовлю материал о выборе языка программирования. Тема достаточно сложная и местами запутанная. Я постараюсь её подать максимально прозрачно и, понятно, не уходя в дебри и историю программирования. Также мне пришло во голову, что можно пройтись и по каким-то основным фундаментальным вещам. Компьютеры использую двоичную систему исчисления, то есть ту систему, где для записи чисел (количественная абстракция) мы используем только две цифры (знаки) — ноль и единицу. Вот на эту тему будет один из будущих материалов, в нем я хочу коснуться темы — что такое системы исчисления, как переводить числа из одной в другую, сравнивать их. Не думаю, что это будет просто для меня — нет ничего сложнее, чем объяснять простые вещи.

Прекрасный Стамбул и стены Константинополя