Обучение
March 2, 2021

Антикризисная разработка корпоративных информационных систем

Прошлым летом я прошел на сайте edx.org курс под названием "Антикризисная разработка корпоративных информационных систем". Он меня заинтересовал из-за того, что там была возможность прослушать обзорную информацию по видам разработки систем, рискам, методам проектирования и вообще в целом про программную инженерию.

Я думал оплатить именной сертификат, но отказался от этого, так как он не котируется и будет бесполезен. Проходил я обучение исключительно в рамках общего развития. Курс записан на русском языке с участием МИФИ и Иннополиса. Если вы не можете смотреть видео на английском, для первичного погружения в тему русскоязычные лекции хороши. Я в тот момент еще был не уверен в своей способности воспринимать иностранную речь, и в том числе из-за этого мой выпор пал на этот курс.

Теперь плюсы и минусы, которые я могу отметить.

Плюсы:

  1. Сжатая подача информации.
  2. Лекции построены таким образом, что опираются друг на друга и заставляют вспоминать материал предыдущих уроков.
  3. Широкий диапазон выбранных тем.
  4. Четкая и понятная артикуляция лектора.
  5. Неплохие конспекты.

Минусы:

  1. Несмотря на четкость речи, подача сухая, клонит в сон.
  2. Иногда повторение материала предыдущей темы занимает половину лекции.
  3. На экране демонстрируются схемы, в некоторые моменты их не разглядеть.
  4. Целая лекция, посвященная рекламе Иннополиса.
  5. Не хватает интерактивности во время лекции. Нет смысла слушать и смотреть на экран. Поверьте, там ничего не происходит.

Выводы очень простые. Если хочется коснуться темы "Антикризисной разработки корпоративных информационных систем", то стоит посмотреть. В любом другом случае советую поискать на иностранном языке курсы по этой теме.

Ссылка на курс — https://www.edx.org/course/antikrizisnaia-razrabotka-korporativnykh-informatsionnykh-sistem