О себе
April 27, 2021

Возвращаюсь в работу

Я не написал ни строчки кода за неделю, и я очень счастлив. Но с завтрашнего дня продолжаю работу над проектами. Первая часть отпуска закончена, как следствие пора возвращаться в работу. В скором времени наконец-то опубликую bolshakov.vladimir.ru. Как я уже говорил, это будет сайт, который я хочу использовать вместо taplink.ru. Мне очень не хочется платить за этот ресурс ради просто какого-то пустякового функционала. При этом мне нужно собирать более правильную статистику, и вообще может быть, если получится сделать централизованную систему для публикации контента в разных системах по одному клику. Ну посмотрим, может что-то получится и совсем простое. У меня нет четких планов на эту систему.

Помимо этого в январе я начал разрабатывать проект angrybook.ru и даже опубликовал его, начал писать видеоотчеты об обновлениях, но потом загруженность по основной работе настолько увеличилась, что у меня не стало хватать времени на этот проект. Тем не менее, у меня еще есть надежда возобновить работу над ним. Кстати, на этот недоделанный проект была совершена DDoS атака. Я на нем размещал данные о протестах в январе и может быть, это связано с этим, а может, с чем-то еще. Для меня это остается загадкой.

Если касаться публицистической деятельности, в ближайшее время я буду составлять четкий контент план, и работать по нему. Как всегда, в основном время будут статьи про процессы и программирование. Есть задумки для появления пары рубрик, но об этом тоже позже.