О себе
June 21, 2021

Самые жаркие выходные и SUP Board

В Петербурге адская жара. На фоне резкого роста заболеваемости коронавирусом происходит массовый исход людей на водоемы. Я таких пробок на выезде из города не испытывал много лет. Мало того что все съезды забиты машинами, так еще и жара плохо влияет на внимательность, вследствие чего происходят массовые ДТП. Синоптики говорят что побит температурный рекорд 1905 года. И я могу с этим согласиться — такую жару я испытывал последний раз в Таиланде. А он, как вы знаете, сильно южнее.

На днях обещают грозы. Если честно, уже ждусь не дождусь. Как бы там оно ни было, в прошедшие выходные я был одним из тех людей, которые выбрались на водоем. Так как болтаться вплавь в торфяных озерах Карельского перешейка не особенно интересно, то я выбрал новую для себя активность — SUP-борд.

В переводе на русский это серфинг с веслом. Выглядит это так — вы надуваете специальную доску, прикрепляете плавник, собираете весло, надеваете спасательный жилет и идете в сторону водоема. Там вы не забываете привязать снаряд к ноге специальной веревкой — линем, забираетесь на доску и аккуратно, стоя на коленях, отплываете от торчащих из воды голов других отдыхающих. Затем вы аккуратно встаете ногами на свое плавательное средство и энергично гребете в произвольном направлении. Понаслаждавшись легкими волнами и ветром, сдувающим вас в камыши, вы преспокойно выбираетесь на берег и повторив все стадии сборки в обратном направлении, едете домой уставшим, но довольным. Особенно меня впечатлил процесс надувания доски ручным насосом, до 1,2 bar. На этот процесс я потратил больше сил, чем на само катание. Сделав выводы, я уже присмотрел переходник с автомобильного компрессора на сап доску.

В общем, я остался крайне доволен своими выходными, чего и вам желаю. Ну а жару я бы все таки убавил. Пусть такая погода остается в Таиланде.

Я и какая-то доска