О себе
May 21, 2021

Не первая, но самая значимая для меня зарплата

Недавно попробовал вспомнить свою первую зарплату, что я купил на неё и когда это случилось. Попытка не удалась, я совершенно не помню, куда я потратил первые заработанные деньги, наверно проел и пропил, как и многие молодые люди. Зато я помню одну работу, которая не только поменяло моё восприятие карьеры, но и позволила заработать на очень важную в то время для меня вещь.

В то время я занимался музыкой и тешил себя надеждой стать рок-звездой. Играли мы тяжелый экстремальный метал, и я был на вокале. По-простому — рычал техникой гроулинг в микрофон, создавая атмосферу стальной тяжести в воздухе. Мы репетировали в гараже, в поселке, где я жил, и иногда выбирались на репетиционные базы Санкт-Петербурга. Помимо этого я был очень беден и не мог позволить себе купить оборудование. Приходилось использовать арендованное. Одной из основных болей было отсутствие своего микрофона. Помимо того, что звук арендованных мог быть плохим, так еще и это негигиенично, так как в них также кричали и брызгали слюной десятки других нищебродов.

Я решил заработать себе на микрофон. Дела во фрилансе были очень плохи, и для добычи денег я устроился в цех, в котором производились сэндвич-панели. Это такие конструкции, где между двух листов металла находится минеральная вата. Используются они в строительстве. Эти панели достаточно легко производятся и при этом отличаются относительной долговечностью. Работа была непростой, приходилось разгружать фуру с минеральной ватой, участвовать в нарезке металлических листов, чинить пресс, закладывать основу для панели, участвовать в сколачивании паллетов, формировать отгрузку, участвовать в погрузке и т.д. В общем, работа была такой, что нужно было с самого начала и до конца смены работать. Отдохнуть получалось только в обед.

Не помню, сколько точно я выдержал, мне кажется, что не больше месяца, но зато я получил деньги, которые тут же потратил на заветный Sure SM58. Кстати, он до сих пор хранится у меня как талисман. Я уже давно не занимаюсь вокалом, но продать его рука не поднимается.

Выводы которые я тогда сделал:

  1. Физический заводской труд — это очень тяжело, и я не хочу им заниматься.
  2. Я сделаю всё, чтобы зарабатывать много денег головой, а не буду перебиваться редкими фриланс заказами.
Тот самый Sure SM58