мысли
April 7, 2021

Позиционирование этого блога

Я тут задумался о позиционировании своего блога. Мне очень не хочется загонять себя в какие-то рамки, но при этом нужно на чем-то сфокусироваться. В этом огромном потоке информации сложно чем-то выделиться, поэтому одна из тактик — зацепиться за какую-то нишу. Программирование, выстраивание различных процессов, изучение теории и практики создания продуктов — это мои основные занятия. Больше всего времени я занимаюсь этим. Причем в выстраивание процессов я включаю, в том числе, и организацию обучения, улучшение условий и эффективности труда, личностный рост, психологическую устойчивость.

Второй мой интерес - это путешествия. К сожалению, они бывают не так часто, не получается быть все время в пути и что-то рассказывать. Особенно сейчас, во время пандемии. Да это еще и крайне затратно.

Третий интерес — политика. Да, я большой любитель порассуждать на тему, как лучше устроить общество. Думаю, что это связано с моей любовью выстраивать процессы. Еще есть музыка, но она остается на заднем плане. До сих пор я не придумал как привязать ту сферу инженерии и бизнеса, которые мне интересны, к ней.

Исходя из всего вышеперечисленного, я решил, что с этого дня блог будет всё больше уходить в программирование, выстраивание различных процессов и бизнес тематики. Путешествия и политика периодически будут появляться, но крайне нечасто. Музыке я оставляю совсем немного внимания, и что-то с ней связанное будет появляться в инстаграме.

Это было некоторое объявление, касающееся будущего моей публичной деятельности. Спасибо за внимание всем, кого занесло на эту заметку. Сейчас я готовлю большую заметку о том, как лучше обращаться с документацией, руководствами для изучения программирования, как организовать процесс поглощения и усвоения новой, супер сложной информации. Это будет мой личный взгляд на эту тему.

Я на кухне