@booktender
Что читать и куда лететь
7 posts
Куда полететь

Нидерланды

Страна, которая вряд ли входит в чей-то топ-5 стран, обязательных к посещению. Тем не менее, увидеть ее точно стоит, как и любую другую страну с высоким уровнем жизни. Зачем? Лично меня это очень мотивирует. Пробуждает вкус к жизни что ли. Но я искренне понимаю людей, которым некогда могущественный колонизатор показался скучным. Это, к сожалению, похоже обязательное прилагательное в предложении, где фигурирует фраза про высокий уровень жизни.

Армения моя

Нет причин не ехать в Армению, если:

Неделя в Португалии

Давно хотела побывать в Лиссабоне, и вот неделя отпуска и мне опять красиво, тепло и вкусно. Это статья в стиле "город без путеводителя". Один кино-персонаж как-то на вопрос: "что посмотреть в Париже?" ответил, что в Париже лучше заблудиться. Так вот в любом городе лучше заблудиться, чтобы узнать его поближе. Стоя в очередях в хрестоматийные музеи или в толпе перед культовыми достопримечательностями, город не увидишь. Лицом к лицу, как говорится, лица не увидать. Поэтому вот вам результат моих недельных блужданий по паре португальских городов.