January 6

Джастин Пирсон и CTTS

Отрывок из книги-автобиографии Джастина Пирсона (The Locust, Swing Kids, Retox и много чего еще) под названием From the Graveyard of Arousal Industry. Небольшая история о "знакомстве" Джастина с группой Circle Takes the Square и о том, как те продвигали свою музыку на старте существования.

"Со мной постоянно происходит какая-то странная херня. Несколько лет назад я снимал дом в районе Шерман Хайтс, Сан Диего. Райончик был не из благополучных: прямо напротив нашей входной двери барыжили крэком, можно было без проблем снять проститутку, а оставь машину без присмотра на секунду – и у тебя обязательно сопрут магнитолу.
Как-то раз я только-только вернулся из тура, и был немного в аду из-за джет-лэга. С учетом всего криминала, который происходил в паре шагов от нашего дома, мы всегда были готовы к какому-нибудь пиздецу. Если не к стрельбе, то к тому, что какой-нибудь бухой чувак будет громить припаркованные тачки, потому что проиграла его любимая команда.
Той ночью я работал в своей комнате/офисе, когда услышал, как что-то с большим шумом упало на крыльцо. Я подорвался, выбежал на улицу и увидел, как вэн с номерами другого штата срывается с места. На крыльце лежал кожаный ботинок, наполненный какой-то горящей хренью. Я не понял, то ли это были петарды, то ли просто порох. Все, что я видел – это огонь у меня на крыльце, куча дыма и уезжающий вэн.
Я пытался догнать его, потому что они еще не успели набрать скорость, но стоило мне приблизиться, как они дали по газам и скрылись. Я рванул обратно к дому, запрыгнул в машину и начал погоню. Вэн отъехал только на пару кварталов, и скоро я уже стоял позади него на светофоре. Тут мне пришла в голову мысль, что я понятия не имею, что это за люди, и чем мне все это может грозить. Я начал искать хоть какое-то оружие, и в машине не оказалось ничего подходящего: ни бутылок, ни монтировки – вообще ничего. Очень тупо. Но время было на исходе, шанс разобраться ускользал. Я вылез из тачки, адреналин на пределе, и ломанулся к вэну с водительской стороны. По мере приближения я увидел внутри каких-то людей, все смеялись, а один из чуваков снимал происходящее на камеру. Я начал пинать дверь так, как будто хотел выбить из нее все дерьмо. Водитель в ужасе попытался поднять стекло, я успел схватить его до того, как оно закрылось, и с силой потянул на себя. Стекло треснуло, осколки посыпались по всей улице. К тому моменту мы все уже были в шоке. Где-то выли сирены (но вроде бы совершенно не связанные с моей ситуацией), на меня орала какая-то бабулька с пешеходной части улицы. Я решил, что лучше всего будет свалить, сел в машину и вернулся к дому.
Дома мы с соседями выключили свет, вооружились до зубов ножами и бейсбольными битами и стали высматривать, не вернется ли кто-нибудь, чтобы продолжить замес. Но скоро стало ясно, что веселье окончено, и мы пошли спать. На следующий день Майки из Che Cafe [культовый социальный центр в Сан Диего с площадкой для живых выступлений], который с другими ребятами оттуда жил в доме на противоположном конце улицы, пришел извиниться и спросить, что случилось ночью. Мы с ним все обсудили и выяснилось следующее: ебучая группа под название Circle Takes the Square вписывалась у них, они узнали, что неподалеку находится штаб Three.One.G [лейбл Пирсона], и решили оставить нам свое дэмо. У них была шикарная идея запалить бомбу из фейерверков, чтобы привлечь наше внимание. Эти ребята уже уезжали из города, был вечер выходных, зима, и когда я сломал их стекло, они наверняка изрядно намерзлись в своем сраном вэне. Месяцы и годы спустя я так с ними ни разу не пересекся, хотя очень хотелось бы посмотреть видео, которое они сняли.
Не устаю поражаться, почему со мной происходит все это дерьмо. Дом мог просто-напросто сгореть, если бы никого не оказалось, чтобы потушить огонь на крыльце."