September 4, 2018

Вопрос-ответ (F.A.Q.)

Тут находятся вопросы, которые возникают при решении завести себе бота или нет.

1) Что я получу, когда закажу бота у Вас?

  • Вы получите бота, который будет заточен под Ваш бизнес. У Вас будет возможность управлять ботом из личного кабинета (закулисье того, что видит клиент, когда работает с ботом). Будет возможность делать воронки продаж, рассылку и многое другое. Все это обсуждается с каждым индивидуально.

2) Подойдет ли для моего бизнеса бот?

  • Практически под любой бизнес можно сделать полезного бота. Это необходимо обсуждать с каждым отдельно. Если похожего примера нет в примерах этого бота "ботоведа", то оставляйте заявку. Ели лень искать, то тоже оставляйте заявку и мы разберемся.

3) Могу ли я получать заказы с бота?

  • Можете, бот это один из инструментов по работе с клиентами. Как соц.сети или сайт. Если пользоваться всем совместно, объединив усилия, то это даст больше эффекта.

4) Что мне делать с ботом после разработки?

  • Бот это инструмент, им надо пользоваться. Для эффективности, его необходимо рекламировать, тут я описал как лучше это делать: http://telegra.ph/Prodvizhenie-botov-03-20
  • Так же у Вас будет кабинет администратора, в котором Вы можете делать рассылки по группам пользователей. Следить за актуальностью информации. По сути все пользователи бота, это Ваша база подписчиков, Вы можете давать им полезные материалы в рассылках или предоставлять какие-то бонусы.
  • Если возникают какие-то вопросы, касательно работы с ботом, то всегда можно обратиться ко мне.

5) Есть ли какая-то помощь после релиза бота.

  • Обязательно, я сопровождаю Вашего бота на протяжении всей его жизни. Все модернизации, которые становятся доступными, будут Вам предложены. Так же, если нужна будет помощь в продвижении бота, то я смогу подсказать как это лучше сделать или подсказать нужного специалиста

6) Сколько стоит разработка бота?

  • Все зависит от того, для каких целей Вам бот и какие функции Вы хотите в нем видеть. В прайсе я описал примерный функционал на каждый пакет услуг. Но цена может немного меняться в зависимости от того, насколько ваш бот сложен в исполнении.

7) За что берется абонентская плата?

  • Абонентская плата: в нее входит пользование кабинетом администратора, неограниченный доступ к рассылке, хранение данных вашего бота (в том числе ваших подписчиков) на защищенном хостинге, сопровождение и модернизация бота.
  • Если после релиза необходимо будет полностью переделать бота, то за это берется дополнительная плата. Оговаривается отдельно.

Если остались вопросы, то задавайте их в форме бота.

Или можете оставить заявку на разработку и мы пообщаемся по вашему бизнесу и возможностях.

Вернуться в бота