September 3, 2018

Бот для туристической фирмы

Рассказывать про интересные места это прям крутая круть! Мне лично очень нравятся паблики, где про туризм ведут беседы. Но читать все я их не буду. Во многом потому, что не хватит времени.⌛

Вообще полезностей по туризму довольно-таки много. Я вот недавно столкнулся с выбором спальника, кое-каких вещей и треккинговой обуви. Я узнал столько, что просто офигеть!📚

Но искать приходилось все в разных местах, было бы классно, если бы это было все в одном месте. Ведь если это все мне дают просто так, значит и к походам они относятся грамотно и хочется с ними сходить. Это конечно мое мнение, но если вы в такой сфере работаете, то знайте это.😉

Можно собрать туристического бота, а в боте выложить полезные видео и текстовые инструкции. Например, как собирать правильно рюкзак; как выбрать треккинговую обувь; какие спальники лучше всего использовать в горах.⛺ И т.д. и т.п. примеров полезной информации для туристов очень много, можно под каждый вид туризма свой уголок полезностей клепать.

Этот пример я уже расписывал в блоке инструментов "Списки", но тут дам так же:

Смотрите, у нас есть турклуб, который предлагает сплавы по рекам Абхазии, восхождение на Эльбрус, туризм по Крыму.🗻

Понятно, что в каждом разделе будет описание тура, отзывы, обратная связь, полезняшки по типу "Снаряжение для восхождения" и т.п.

Главное! В каждом разделе можно сделать кнопку, хочу получать новости и акции. После того, как человек нажал эту кнопку, он будет в списке по той или иной программе турклуба.📝

И теперь, когда идет какой-то набор на программу или проходит акция, да даже отказался кто-то в последний момент, а найти замену надо. На выручку придут списки! Мы выбираем список тех, кто хочет в Крым, отправляем им рассылку и Вуаля! Наше письмо приходит заинтересованной аудитории, которая ждет это письмо!📲

А после похода в Крым, человек может отписаться от этой новостной рассылки, но остаться подписанным на рассылку по восхождению на Эльбрус.

И вы уже будете присылать свои новости и предложения тем, кому это действительно интересно. Я думаю это было бы крайне удобно!😉

Вернуться в бота