April 23, 2023

Главное интервью 2023 года с твоими любимыми крипто-инфлюенсерами

​Привет, в данной статье ты узнаешь много интересных деталей из работы и жизни создателей лучших снг каналов и продуктов. Здесь собраны ответы от 11 админов + бонусный секретный гость. Бери что-то вкусненькое, присаживайся по удобнее и желаю тебе приятного чтения!

Список админов:
1. DBS - ерли проекты и активность в них;
2. Лаборатория NFT - абуз и вынос всех тем;
3. Филя - первый кто приносит альфу по нфт на новых блокчейнах;
4. loveбанк - лучший ресерчер на солане;
5. EvilMeett - один из первых кого я читал когда начал изучать не только трейдинг;
6. Bottlecruiser - лучшие подборки и дайджесты;
7. syanov - главный пример того как получить работу в веб3;
8. A&K - гемы на всех блокчейнах;
9. NFT Cult - главная девушка в NFT;
10. CryptArt - маркетолог в нфт проектах;
11. Time To Crypto - обзоры рынка нфт и токенов, видео/войсы и оч оч много всего.

+ Secret Guest


DBS

1. Банальный вопрос, но важный в нынешних рыночных условиях. Как ты? Вполне неплохо, разумеется пострадал как и большинство, но во-первых мы не всегда побеждаем, а во-вторых это мой первый полный тренд, так что я не тильтую.

2. Чем ты занимался до крипты? Я бывший повар, кондитер, и чей-то бывший:)
Занимался этим профессионально с 16 лет без образования, дошел до шеф-кондитера и ливнул в крипту.

3. С чего начинал в криптопространстве? С вакса, первых мусорных тестнетов, как и многие кто прочитают это!

4. Помнишь первый профит, какой проект это был? Точно не помню, но что-то на ваксе.

5. Какой самый большой заработок и на чем? Это было IDO Thetan Arena, куда я случайно выиграл комьюнити вайтлист (200$ => 6.5к$).

6. Какой самый большой убыток и на чем? Скипнул убытки по Luna и FTX, нормально ректанулся на собственных ожиданиях, если вкратце.

7. Чему ты научился за время работы с криптой? Научился работать, ценить людей вокруг, уважать и выбирать себя, одним словом - жить.

8. Какое будущее видишь для веб3? Массовая интеграция в повседневную жизнь c поправкой на финансовые пузыри, рынок умирает чтобы ожить снова, а технологии остаются.

9. Почему начал вести свой канал?
Просто начал, посчитал что это хорошее хобби.

10. Что бы ты хотел изменить в СНГ пространстве?
Себя и свое комьюнити.

11. Что посоветуешь ребятам с маленьким капиталом?
Увеличивать капитал.

12. Какие планы на 2023? Работать, увеличивать капитал.


Лаборатория NFT

1. Банальный вопрос, но важный в нынешних рыночных условиях. Как ты?Мне по кайфу, конечно грустно, то что сейчас не бычка, но минимальный доход есть и это радует.

2. Чем ты занимался до крипты? Различными шалостями в онлайн играх, а та же продавал игровые аккаунты и предметы с игр.

3. С чего начинал в криптопространстве? С обучающих видео на разные тематики, когда собирал по крупице информацию и был шокирован, когда узнал что в МетаМаск можно скидывать деньги на сразу 60+ сетей, потом учился на WAX, софты разные, ОТС и прочие приключения.

4. Помнишь первый профит, какой проект это был? Splinterlends, играл с 8 аккаунтов и только из-за пампа токена сделал 500$+.

5. Какой самый большой заработок и на чем? Cryptocom сейлы принесли самый большой заработок.

6. Какой самый большой убыток и на чем? Купил биток и не выгодно его продал, зафиксировав - 1700$ на панике.

7. Чему ты научился за время работы с криптой? Мыслить иначе, находить общий язык с людьми, узнал многое в закулисье NFT проектов как они создаются и продвигаются. Начал зарабатывать гораздо больше, нежели просто ходил бы на Новую Почту работать или еще куда-то.

8. Какое будущее видишь для веб3? Все придёт постепенно к тому, как и было с TikTok, сначала все будут говорить "фууу, стыдно и т.д", а позже залетят все, но место под солнцем займут лишь самые старательные и опытные на рынке.

9. Почему начал вести свой канал? Я мечтал о чем-то подобном с 12-14 лет, когда смотрел различных ребят по Майнкрафту либо другим играм, которые довольно не плохо зарабатывали при этом занимаясь любимым делом. Я долго перебарывал себя что бы начать, долго ничего не получалось, но постепенно я уверен все наладится. Данные результаты, которые есть сейчас считаю крайне неплохими, ведь рекламы было куплено на 0$, а сидят в паблике только заинтересованные в контенте люди. Я бы даже сказал, то что рад что у меня есть такое отзывчивое комьюнити.

10. Что бы ты хотел изменить в СНГ пространстве? Зачем что-то менять? Мир никогда не станет идеальным и желанным, он есть такой, каким мы хотим его видеть. Я рад, то что являюсь частичкой этого комьюнити. Есть нюансы, но это лишь мелочи жизни, а в целом меня более чем все устраивает. Талантливых ребят в СНГ море и это круто, а каждому из них желаю успешного продвижения в дальнейшем.

11. Что посоветуешь ребятам с маленьким капиталом? Я посоветую прежде всего учиться постоянно чему-то новому и что-то делать, пытаться, пытаться и еще раз пытаться. Сидя на попе ровно результата никогда не будет, именно по этому новые попытки в чем-либо будут всегда помогать вам расти, а так же вашим доходам.

Делайте что-то новое и лучше, чем остальные и рано или поздно успех настигнет вас.

12. Какие планы на 2023? Планов крайне много, но самое важное хочу взять себя в руки и снимать видео на Youtube. Возможно ведение Tik Tok аккаунта, новые посты, АМА сессии, коллаборации с другими проектами или каналами, новые инструменты, открытие своей площадки с расходниками, анонс стикеров для сообщества.


Филя

1. Банальный вопрос, но важный в нынешних рыночных условиях. Как ты?
Всё отлично, работать приходится больше, но без этого никуда.

2. Чем ты занимался до крипты?
Имел несколько проектов, связанных с музыкой, шопами, рефаундом, СММ, etc.

3. С чего начинал в криптопространстве?
В 16-17 году вкидывал в бтк и альту, абузил проекты.

4. Помнишь первый профит, какой проект это был?
Да, абуз wavesplatform в 17 году. Приблизительно ~10к$.

5. Какой самый большой заработок и на чем?
Не смогу так вспомнить. Эра P2E игр больше всего отложилась в памяти, как самая кормящая. PVU, Farmers, CryptoMines, BombCrypto в сердечке.

6. Какой самый большой убыток и на чем?
Закуп ENS доменов.

7. Чему ты научился за время работы с криптой?
РМ, понимание рынка, анализ проектов.

8. Какое будущее видишь для веб3?
Вижу отличное будущее, но наступит оно не скоро.

9. Почему начал вести свой канал?
В один момент захотелось начать делиться мыслями с людьми, попробовать себя в этой нише.

10. Что бы ты хотел изменить в СНГ пространстве?
Не думаю, что нужны огромные перемены. СНГ-пространство довольно сильное.

11. Что посоветуешь ребятам с маленьким капиталом?
Нарабатывать банк используя рм, влетать только в уверенные проекты.

12. Какие планы на 2023? Планов куча, нужно разъебывать этот сегмент.


loveбанк

1. Банальный вопрос, но важный в нынешних рыночных условиях. Как ты?
У меня все стабильно хорошо, гигаприват спасибо за темки.

2. Чем ты занимался до крипты?
Трафик фейсбук.

3. С чего начинал в криптопространстве? С вакса и соланы.

4. Помнишь первый профит, какой проект это был?
Нужно было оставить свой кошелек в твиттере у художника, он дропнул нфтшку на ваксе, ушла за 30$ вроде.

5. Какой самый большой заработок и на чем?
Не могу сказать.

6. Какой самый большой убыток и на чем?
На нфтшках соланы, где курс был 1SOL=100$.

7. Чему ты научился за время работы с криптой?
Многозадачность потоковая, вообще странный вопрос, я вряд ли могу честно ответить на него себе сам, потому что постоянно учусь?

8. Какое будущее видишь для веб3?
Сначала хорошее будущее, потом плохое :(

9. Почему начал вести свой канал?
Потому что я люблю подпитывать своё эго и радовать, мне нравятся приколы и свой стиль постов, я люблю делиться.

10. Что бы ты хотел изменить в СНГ пространстве?
Крепкое комьюнити и институт репутации.

11. Что посоветуешь ребятам с маленьким капиталом?
Не хочу ничего советовать, лучше скопить балик ирл и подготовить вам на бычку. Потому что сейчас вас сразу перекинет на 10 уровень сложности, а более старые криптаны шли к этому постепенно с 1 на 2 лвл и так по цепочке.

12. Какие планы на 2023?
Сохранить банк, любить маму и не изменять самому себе 🧡


EvilMeett

1. Банальный вопрос, но важный в нынешних рыночных условиях. Как ты?Как всегда развиваюсь. Человек либо развивается, либо деградирует. Я выбрал первое.

2. Чем ты занимался до крипты? В садик ходил. А если серьезно, то стимом плотно и в видеоигры играл, а сейчас почти завязал с ними и пошел в сторону развития.

3. С чего начинал в криптопространстве? Купил биткойн по 8к$, через пару недель продал по 12к$ и перелил в альты.
Мой первый депозит в крипту был из-за того, из-за чего меня чуть не заскамили.
Я хотел затестить тему с одним обменником, где курс отличался.

4. Помнишь первый профит, какой проект это был? Первый ощутимый профит Alien Worlds | Апрель 2021.
Написал кликер на языке Lua и сделал свою небольшую ферму аккаунтов в этой p2e игре.
Еще тогда понял, что масштабирование один из основных ключей к успеху.

5. Какой самый большой заработок и на чем? Ожидаю его со всех проектов, в которых имею активности в прошлом (ретродропы, о которых рассказываю у себя на канале).

6. Какой самый большой убыток и на чем? Фьючерсы без стопов. Но это всё сделало меня только сильнее. Чтобы побороть страх обанкротится надо встретится с ним лицо к лицу.
А вообще, если я заходил в криптовалюту депозитя с карты эн-нную небольшую сумму денег, то все потери это просто потеря прибыли, не более.

7. Чему ты научился за время работы с криптой? Теперь я могу мастерски анализировать вообще всё, даже то что не связано с криптой. Анализирую тему, за которую берусь так глубоко, как никто. Заниматься аналитикой и анализом мне очень нравится.

Благодаря крипте мне начало нравится изучение экономики.

🦾 Так же несколько вещей, которые я осознал работая в крипте:

Окружение имеет очень сильное влияние на твой прогресс

— Хочешь быть успешней других — делай то, что другие не делают (или делай лучше других).

8. Какое будущее видишь для веб3? Максимальная интеграция в реальный мир, децентрализация. Необратимое уже давно началось.

9. Почему начал вести свой канал? Люблю порядок, а канал это хороший способ придавать отчётности своим действиям.
И так на протяжении 548 дней ведения канала EvilMeett Smart Moves.
Канал с моими смартмувами в крипте веду с 6 октября 2021 года и я не собираюсь когда либо его забрасывать.

10. Что бы ты хотел изменить в СНГ пространстве? Чтобы люди больше ценили свое время и вообще ценили то, что они имеют.

11. Что посоветуешь ребятам с маленьким капиталом? Тут лучший вариант работать на кого-то, накопить капитал и уже тогда нанимать людей, которые будут работать на тебя (масштабирование).

12. Какие планы на 2023? Недавно писал пост о том, почему рассказывать свои планы не лучшая идея вот тут.
А если раскрыть одну карту, то это стримы по крипте, такого формата, которого еще нигде не видел.


Bottlecruiser

1. Банальный вопрос, но важный в нынешних рыночных условиях. Как ты?Да нормально. Наверно самое грустное время уже прошло. Но это не точно.

2. Чем ты занимался до крипты? Айтишничал по банкам и датацентрам.

3. С чего начинал в криптопространстве? С BitConnect и других пирамид в конце 2017. Затем плавный переход на торговлю щитками по задорным картинкам (спасибо Крафтовый).

4. Помнишь первый профит, какой проект это был? XRP. Купил его центов по 20 и продал по $3+

5. Какой самый большой заработок и на чем? На покупке щитков в течении прошлой медвежки и додерживании их до буллрана.

6. Какой самый большой убыток и на чем? На том, что поленился пофикситься в апреле 2021го.

7. Чему ты научился за время работы с криптой? Необходимости в дисциплине, наличии плана и придерживаться него.

8. Какое будущее видишь для веб3? Кто его знает)

9. Почему начал вести свой канал? Сначала просто для того чтобы скидывать на почитать интересные посты. Потом начал делать подборки на какую-то тему чтобы пасанам скидывать. Ну и вот как-то завертелось.

10. Что бы ты хотел изменить в СНГ пространстве? То что хотелось бы изменить, наверно никогда не изменится)

11. Что посоветуешь ребятам с маленьким капиталом? Озаботиться способами его увеличить 🤓 Классические амбассадорки, тестнеты и ретродропы где не требуется вложений/на что хватает. Если есть способности или стремления, то можно попробовать найти работу в web3 проекте (в т.ч. канале).

12. Какие планы на 2023? Заставлять себя делать всякие ZkSync, StarkNet и LayerZero. Ну и все собсна советую взять себя в руки, расчехлить ферму и методично потеть под какой-нибудь гайд. Например от Max Wayld, который есть лучшее, что случилось с СНГ криптой и дай Бог ему здоровья.


syanov

1. Банальный вопрос, но важный в нынешних рыночных условиях. Как ты?
Я в порядке, медвежка немного пошатнула меня и я выпал из всего до ноября месяца, но потом, слава богу, обрел для себя Twitter и Collaboration Management.
Появилась какая-то уверенность в себе и своих силах. Уверенность в том, что делаю все это не зря и я могу добиться результата. Круто.

2. Чем ты занимался до крипты?
О вайтлистах и всем таком я узнал супер поздно, только в январе 22 года. До этого я просто жил обычной жизнью, 2 года снимал ТикТок и даже набрал 350к подписчиков, получал неплохие деньги, даже в Хаусе успел побывать 😬😬😬

3. С чего начинал в криптопространстве? Как сейчас помню, я узнал про ВЛы на форуме лолз, в то время частенько сидел там в поисках каких-то профитных тем, тк мне очень нужны были деньги. Прочитал какую-то статью и стало очень интересно, нашел разные тг каналы и начал черпать из них информацию.
Помню тогда лежал до 7 утра и сохранял все статьи в избранное, чтобы на свежую голову перечитать все это дело, так и начался мой путь)

4. Помнишь первый профит, какой проект это был?
Конечно помню 🥹🥹🥹
Мой первый и самый запоминающийся вл, буду детям потом рассказывать…Дело было в феврале 22, проект "Sekira" на етх, хайп имеется, жирные втб имеются, пошел лутать) Поактивничал в чатах и войсах с модером дня 3, девушка сделала пару артов + стикеры для проекта. Сразу же после того, как я выложил стикеры, вл был в кармане. Я был безумно счастлив, было очень волнительно, даже не знаю, как описать эти эмоции. В тот же вечер я слил этот вл за 1200$ на ОТС, помню мне помогал мой друг Игорь, с которым мы познакомились в проекте "Nyoki". Я позвонил ему и он объяснял мне, что я должен сделать, чтобы меня не обманули, был терпелив 😅

Игорь, привет, я люблю тебя!

5. Какой самый большой заработок и на чем? Самый крупный заработок у меня был совсем не крупным, к сожалению, но очень приятным. В период sol хайпа в мае я нашел одну лазейку, благодаря которой мне удалось заняться арбитражем влов, покупал вл в "Vandals" по 150$ и сливал по 400-500$, за 2 дня удалось заработать 2.5к$, тогда такие деньги были для меня абсолютно сумасшедшими.

6. Какой самый большой убыток и на чем?
Честно, даже и не вспомню сейчас. Мало таких моментов было, тк я всегда выводил заработанные деньги в ирл 🤷🏻‍♂️
Наверное, могу сказать, что достаточно много для себя слил на етх коллах вторички, когда только началась медвежка, было неприятно.

7. Чему ты научился за время работы с криптой?
Как бы странно не звучало, но я научился "учиться". Каждый день мы должны совершенствоваться, узнавать и пробовать новое, это важнейшая тема, которую понимает не каждый, к сожалению.
А так, я еще совсем зеленый и до сих пор много чего не понимаю..
Что такое Defi? Я ни разу не ставил ноды и не участвовал в ретродропах, мне еще многому предстоит научиться 👀

8. Какое будущее видишь для веб3?
Гигантские перспективы. Лучшие умы. Нереальные деньги.

9. Почему начал вести свой канал?
Знаешь, я всегда был человеком, которому нужно, чтобы его кто-то слушал, смотрел за ним, мне всегда нужен был зритель. Именно поэтому я когда-то снимал видео в тикток, я постоянно общался со своей аудиторией и в тг, и в инсте.
Я люблю транслировать свои мысли, мне приятно делиться с миром чем-то своим собственным.

Идея создать канал пришла спонтанно🤷🏻‍♂️ Я никогда не рассчитывал на то, что жестко раскручу его и буду продавать там рекламу, нет. Можете заметить, с самого начала у меня был авторский контент, мой канал - не дефолтный паблик со всеми возможными активностями в крипте, он скорее обо мне и моем пути. Я просто получаю удовольствие от ведения своего детища, вот и все.

10. Что бы ты хотел изменить в СНГ пространстве?
Я бы пожелал нам осознанности, что ли. К сожалению, снг сообщество не является идеальным примером "коммьюнити". Мы уж слишком вредные, грубые, завистливые и злые по отношению друг к другу. Я бы очень хотел это исправить, но пока совсем не понимаю как 🥲
В то же время, я повстречал здесь огромное количество крутых ребят, причем крутость может заключаться как в том, что человек очень умён в своей сфере и умеет заработать, так и в том, что человек просто супер приятный и добродушный. Люблю добряков.

11. Что посоветуешь ребятам с маленьким капиталом?
Посоветую учиться. Каждый день открывать для себя новые границы, впитывать новую инфу и не бояться идти навстречу трудностям. Именно так я когда-то пришел к твиттеру к работе СМ-ом. Я понимал, что если отпущу это хотя бы на секунду, то ничего не добьюсь. Сейчас мое положение постепенно выравнивается и в последнее время идет только наверх.

12. Какие планы на 2023?
Планов, на самом деле, много, но я бы не хотел раскрывать их сейчас😅

Над этим нужно очень много работать, предстоит нелегкое время.

А вообще, следите за моим каналом, что сказать, там вы и узнаете обо всем!


A&K

1. Банальный вопрос, но важный в нынешних рыночных условиях. Как ты?
На медвежке просрал все до цента, сейчас снова поднимаю банк.

2. Чем ты занимался до крипты?
Ирл темками, ничего серьезного.

3. С чего начинал в криптопространстве?
С паков на ваксе.

4. Помнишь первый профит, какой проект это был?
Те же паки на ваксе, около 50$ за пару минут, я тогда был в шоке.

5. Какой самый большой заработок и на чем?
15к$ за 2 часа на паках бинанса.

6. Какой самый большой убыток и на чем? Компиляция говна, скорее всего на нфт. За пару часов -6к$.

7. Чему ты научился за время работы с криптой?
Терпеть и идти до конца.

8. Какое будущее видишь для веб3? Светлое, имплементация в современную реальность неизбежна.

9. Почему начал вести свой канал?
Захотел делиться информацией и увековечить свой путь в крипте.

10. Что бы ты хотел изменить в СНГ пространстве?
Токсичность.

11. Что посоветуешь ребятам с маленьким капиталом? Не лезьте во фьючи и нфт флипы. Занимайтесь сейвовыми темами.

12. Какие планы на 2023? Не умереть и побить ATH банка.


NFT Cult

1. Банальный вопрос, но важный в нынешних рыночных условиях. Как ты? Отлично. Цвету и пахну.

2. Чем ты занималась до крипты?
У меня так и не случилось разделения ДО и ПОСЛЕ. У меня стабильная работа, а крипта и нфт просто хобби.

3. С чего начинала в криптопространстве?
С покупки битка, эфира и рипла в 2018 и трейдинга. Время от времени пробую разобраться в чём то новом, отличным от моей специфики работы.

4. Помнишь первый профит, какой проект это был?
Да, весной 21го купила очередной дериватив на панков в стиле Клода Моне и по фану выставила его за 0.5. Удивилась, когда его выкупили за такую цену.

5. Какой самый большой заработок и на чем?
С неба звёзд не хватала, а самый большой флип был в сумме около 8 эфиров на CryptoBats.

6. Какой самый большой убыток и на чем?
Убытков, как таковых не было. Это объясняется тем, что в 99% случаях то, что покупаю, я не продаю, т.к. нфт для меня по больше части это возможность коллекционировать клёвых художников. Крипту в ирл особо не трачу. Если брать из не художественного, то когда эфир стоил около 4к отклонила оффер в 12 эфиров на рарного KinkySkullx, по итогу жалела канешь.

7. Чему ты научилась за время работы с криптой?
Самый клёвый скилл, который качается в крипте, это умение анализировать проекты и их продукты.

8. Какое будущее видишь для веб3?
Масс адопшену быть. С тем лишь условием, что когда мы к нему придём, то рынок будет другим. Люксовые нфт (читать, как нфт дороже 50$) будут вариться исключительно в своей нише. В моём виденье, выживут проекты, которые направлены в веб2.

9. Почему начала вести свой канал?
Забавы ради. Канал авторский, с упором на арт часть и без какой-либо монетизации, вести его одно сплошное удовольствие.

10. Что бы ты хотела изменить в СНГ пространстве?
Отношение к арт нфт. Привить любовь к коллекционированию и получение удовольствия от владения интеллектуальным трудом. В тоже время понимаю, что наш народ в первую очередь интересуют девочки и суши. Осуждать этот выбор я конечно же не буду:)

11. Что посоветуешь ребятам с маленьким капиталом?
Флипать нфт без оглядки и никакого долгосрока. По всем законам диалектическим количество станет качеством.

12. Какие планы на 2023?
Добавить больше художеств именитых в людей себе в коллекцию.


CryptArt

1. Банальный вопрос, но важный в нынешних рыночных условиях. Как ты?
Я нормально, есть проблемы с клиентами, так как новые проекты в нфт стали запускать гораздо реже, но держимся :) Есть много идей, но ощущение что не время для запуска не даёт их запустить.

2. Чем ты занимался до крипты?
До крипты я был арбитражником (сра маркетинг) а после работал в классическом перформанс маркетинге.

3. С чего начинал в криптопространстве?
Начал с того, что решил закупиться криптой на хаях, почему то выбрав фьючерсы исход рассказывать думаю не стоит. Особенно учитывая что это были почти все мои сбережения 😂

4. Помнишь первый профит, какой проект это был?
IDO Aurora на bokachica. Закупив токенов по 1 баксу за штуку удалось продать их по 15. Атх доходило до 28, но уже тогда я понял что фомо меня не возьмёт :)

5. Какой самый большой заработок и на чем?
Самый большой заработок относительно потраченного времени был на работе на нфт проект, который занял у меня всего 3 дня, а получил я около 8 эфиров за свою работу.

6. Какой самый большой убыток и на чем?
Самый большой убыток был как раз таки с тех фьючей, около 12к было всажено безвозвратно.

7. Чему ты научился за время работы с криптой?
Урок простой, не лезь, если все говорят что оно сожрёт. А если все равно хочется лезть - изучи вопрос. Ибо спустя почти полтора года я даже научился извлекать из фьючей профит.

8. Какое будущее видишь для веб3?
Я думаю что минимум 2-3 года мы будем находиться в относительном андерграунде, относительно классической экономики. Далее веб3 начнет вытеснять веб2 со всеми вытекающими.
Но не исключаю что мировой кризис может ускорить этот процесс.

9. Почему начал вести свой канал?
Канал начал вести, так как была и есть необходимость в самовыражении, изначально хотел осветить свой путь, свои успехи в веб3 и возможно кого-то вдохновить. В целом идея оказалось успешной, и канал из простого хобби превратился в любимое дело.

10. Что бы ты хотел изменить в СНГ пространстве?
Я бы ничего не хотел менять, ибо вмешиваться в природные процессы это всегда плохо. В моем инфо поле все прекрасно. Я не обращаю внимания на всяких инфоцыган, скамеров и т.д., поэтому и раздражения они у меня не вызывают. Люди должны учиться на своих ошибках, ибо без плохого будет сложнее отличить хорошее.

11. Что посоветуешь ребятам с маленьким капиталом?
С маленьким или большим капиталом, я бы всегда советовал не спешить уходить с работы, ибо рынок не стабилен. А заработанные деньги всегда лучше вкладывать в возможность их преумножать. На бычке я бы советовал тестнеты, если денег нет совсем, но на медвежке это будет лишь трата времени. Следовательно, лучшее, что можно сделать без денег сейчас это либо развиваться и набираться знакомств и знаний, чтобы на бычке максимально эффективно умножать и накапливать капитал, либо тыкаться в фри минты, ноды и т.д. Если это и не принесет прибыли, то и убытки не будут заметными , зато останется опыт.

12. Какие планы на 2023?
На 2023 год планирую серьезно увеличить свой канал и общую медийность, а так же заработать более менее лайфчендж деньги, в идеале запустить свой веб3 проект. Ибо запускал уже множество проектов другим людям, а о себе любимом совсем забыл 🤪


TTC

1. Банальный вопрос, но важный в нынешних рыночных условиях. Как ты? Если говорить про рыночные условия, то, конечно, не так всё весело и классно, как, например, год или два назад, но явно лучше, чем полгода назад, когда рынок вообще не двигался. Сейчас хотя бы можно какую-то историю торговать, закрывать свои среднесрочные позиции, скальпить. В отличие от условного декабря или ноября, когда волатильность биткоина была 0.3% - тогда вообще конечно было тухло и особого дохода не получал. Сейчас уже поинтереснее. Видно, что многие проекты активизировались: появились новые листинги, проекты на падах, большие объемы, лудилки и хай-риск инвест-идеи.

2. Чем ты занимался до крипты? До крипты я занимался рекламой, в основном телеграм каналами и их раскачкой. Создавал их, потом продавал или же оставлял в долгосрок (некоторые до сих пор существуют). Многим людям помог создать каналы, теперь с этого тоже имеют доход небольшой, так сказать пассивный, за эту помощь. Работал с крупными брендами, которые в одно время в телеге плотно варились, помогал привлекать трафик на их рекламные офферы. Потом я крутился в инсте, оттуда пригонял трафик в телегу. По сей день продолжаю этим заниматься, не так активно как раньше, но всё же продолжаю. В целом, конечно, сосредоточен и плотно ушел в крипту за последние несколько лет.

3. С чего начинал в криптопространстве? В 2018-19м купил первый биткоин, далее закупался по 3-5-7 тысяч долларов, это была некая диверсификация моих активов. Вкладывал деньги + у меня был один проект, который генерировал доход в крипте и копился на кошельках. Когда начался бычий рынок и BTC пошел к 12k$, а далее уже на 20к$ полетел, я активно углубился в этот рынок, начал изучать интересные вещи (темки), торговлю, среднесрочные инвестиции, после появились всякие фармилки, пулы ликвидности с большими процентами, абузы, буллран на нфт сегменте (я вообще в него успел попасть в самом зародыше, так сказать).

4. Помнишь первый профит, какой проект это был? Если мы говорим про ощутимый профит, наверное, в какой-то момент для меня это был XRP. Я его купил на старте буллрана (конец 2020 года). Очень быстро он тогда стрельнул, за короткий промежуток времени были десятки процентов. Тогда зафиксировал в районе 1000$ профита (в тот момент для меня это показалось вообще чем-то невероятным, учитывая, что мне ничего не пришлось делать, а деньги, грубо говоря, просто упали с воздуха). Затем всякие фармилки на панкейксвапе, но их не беру в расчет, потому что не помню сколько было профита, но прекрасно держится в голове то чувство эйфории. Покупал BNB под флип на существенную сумму и за ночь он вырос на 100%, после еще на 100%. Даже помню этот моменты жизни — гулял с мамой, бывшей девушкой и своей маленькой сестрой в Дубае, сели на скамейку, открываю телефон и вижу эти безумные иксы. Поверить настолько не мог, что бывшая девушка очень напугалась из-за моего выражения лица. Пишет мне в телегу «ты слил деньги?», чтобы маму мою не пугать, хахахах!

5. Какой самый большой заработок и на чем? Сложно ответить, потому что много разных вещей было. Veve, наверное, один из самых больших профитов принес (нфт проект, который в снг потом мощно зафорсили). У меня были товарищи, с которыми я поддерживал тесный контакт, и вот один из нас нашел veve. Мы тогда были первыми, кто залетели из снг на старте прилы. Удалось очень много унести. Бывало, что за 1 сейл 20k$ получалось забрать. В общем сложно сказать сколько Veve принес, но где-то в районе 300к$ заработал с него. Stepn в том числе много принес. Но в реалиях самые большие профиты были с банального инвеста. К примеру, существенная сумма пришла ко мне из-за вложений в Matic. 7 иксов в сумме, профит называть не хочу, но это было больше, чем то, что унес с Veve.

6. Какой самый большой убыток и на чем? Два случая. Первый — это когда я только залетел в крипту, полез в трейдинг с плечом, вообще не разобравшись. Подумал, что уже умен, так как до этого торговал акции в течение нескольких лет и мог на новостных историях по +10% зафиксить. Когда буллран в крипте начался, залетел с 50м плечом, подумал «изи мани». Один раз повезло, далее словил ликвид на 40к+$ одной сделкой. На тот момент это было очень существенно для меня (3 года назад примерно). Была история с нфт, когда я покупал (но я не зафиксировал убыток) CoolCat по 10 эфиров (тогда курс был 3к$). Не знаю, что мною двигало, но сейчас они стоят меньше 1ETH и я понимаю, что вряд ли коты эти будут снова по 10 эфиров. И со stepn хоть и смог заработать, но зафиксировал только половину (200к$), поэтому в какой-то степени потерял или недозаработал еще 200к$.

7. Чему ты научился за время работы с криптой? Самодисциплине и контролю, а также умению эмоциональное состояние стабилизировать, потому что подверженность всплескам = совершаешь очень много неразумных поступков. И, вот еще, умению нестандартно мыслить научился, потому что как масса в рынке болтаться нельзя — однозначно сбреют в любом проекте. Например, Слёзы Сатоши всегда какие-то неадекватные теории задвигает у себя на ютубе, но зачастую эти теории отрабатывают, потому что человек с большим опытом, так сказать, видит этот рынок иначе.

8. Какое будущее видишь для веб3? Мне кажется веб3 — зарождающаяся история. В веб2 тоже никто не верил. Вон, возьмем Безоса — его многие хейтили, никто не воспринимал всерьез, но в конечном счете он интегрировал веб2 в нашу привычную жизнь. Мне кажется, если регулятор финансов вступит в игру, если найдется какое-то реальное применение на верхушке тем веб3 проектам, что сейчас реализованы, а существует достаточно много классных идей/решений, которые могут устранить проблемы и облегчить жизнь людей, то веб3 — явное будущее. Так как мы все стремимся к цифровизации, значит стоит ждать движения на уровне развития 10+ лет. Думаю появится какой-нибудь монополист а-ля Амазон или Майкрософт только в веб3 мире, насоздает кучу проектов, чтобы люди еще больше потребляли всякое дерьмо и сжигали свое время в никуда. Как-то так!

9. Почему начал вести свой канал? На самом деле, какой-то конкретной цели не было. Я не могу сказать, что ТТС для заработка создавался. Скорее было интересно сделать инфлюенсерский проект, писать свои мысли про рынок, коллабиться, выбивать связи, так как мне интересно творить, создавать. Когда ты имеешь свой канал, когда ты грамотный человек и можешь изъясняться грамотно, у тебя формируются интересные знакомства. Следом идут возможности, предлагаются идеи. В момент запуска ТТС не было никакой монетизации вообще в течение первых 2-3х месяцев, да и планов таковых не было. Та же приватка, альфа, которая разрослась до большой экосистемы, изначально выглядела как обычный чатик для того, чтобы разделить знающих людей от не знающих. Подписчики очень просили реализовать закрытый чат из-за огромного скопления сообщений в основном чате. Новички задавали много вопросов, а олды рынка жестко бомбили на них, так как не могли спокойно свои темки обсуждать и опытно обмениваться.

10. Что бы ты хотел изменить в СНГ пространстве? Чтобы было меньше токсичности и больше здоровой конкуренции и коммуникации. Я сам за это топлю, общаюсь с некоторыми ребятами, свои идеи и наработки накидываю, они мне подсказывают. Мне хочется, чтобы все могли совместно развиваться, потому что на деле мы все находимся в одной тематике, в одном сегменте и совместными усилиями можем добиться явно больше, чем будем скандалить, лить грязь за спиной и прочее. Токсичности в СНГ пространстве очень много. В основном из-за дегенов, которые пришли в крипту, грубо говоря из-за Паштета(Enjoymaloy). До это парни флипали кейсы в играх, потом перешли в крипту. И эта атмосфера чувствуется сразу, потому что в играх в плане коммуникации весьма токсичное комьюнити. Хотелось бы, чтобы ребята менялись, делали совместно очень много крутых вещей, помогали друг другу продвигать и поддерживать сайд-проекты, а не пытались воровать чужую инфу, выдавать её за свою или же обсуждать кого то и хейтить.

11. Что посоветуешь ребятам с маленьким капиталом? Во-первых, не совершать действий, в которых вы абсолютно не уверены. Обязательно в крипту нужно заходить с умом и, как мне кажется, чтобы в этот рынок залететь правильно, нужно иметь еще заработок извне. Бывают такие ситуации, как полгода назад, рынок вообще не двигался, не было никаких движений ни в чем: ни проектов, ни лудилок, ничего асболютно, в нфт не подегенишь, не поинвестишь — ничего не происходит и, соответсвенно, ты ничего не можешь заработать вообще. Вот, например, обычный человек, который чисто в крипте сидит, что ему делать в ней 3 месяца? Получается только копейки выносить.

Во-вторых, нужно наработать свою стратегию фин.грамотности (менеджмента своих денег). Это относится вообще к любому капиталу. Нужно инвестить в одно, другое и не делать ALL IN никогда, потому что это всегда плохо заканчивается. Даже, если человек так сделал и это сыграло ему на руку, зачастую он эти деньги очень быстро теряет.

Советую научиться правильно распределять деньги, изучить конкретное направление, которое интересно, и, конечно же, иметь заработок извне, чтобы не сидеть с голой жопой, если вдруг что-то произойдет и пойдет не так.

12. Какие планы на 2023? Я уже анонсировал ютуб. Хочется до конца года набрать хотя бы 10 тысяч подписчиков и активно качать эту историю. Мы сразу с первого видоса задали высокую планку в виде анимационного продакшена, как у топовых каналов в других тематиках. Хочется поддерживать эту планку, выпускать побольше классных видосов, коллабиться с разными криптонами, энтузиастами, разработчиками и артистами. Из-за того, что я общаюсь с музыкантами, блогерами и прочими медиа-персонами, хочется с ними вьюшки повыпускать, привести в крипту, показать новый мир и все это отснять.

Основной план — создание компании "TimeTo", которая занимается разработкой разных крипто-продуктов. Мы регистрируем её сейчас в Дубае, делаем офис, часть команды туда уже переехала. Хотим под этим именем выпускать громкие и полезные проекты. На опыте, набив шишек, понимая как это устроено, посмотрев на успешные и менее успешные проекты — уже более-менее понятно как всю эту историю можно заменеджерить и нормально реализовать. На данный момент у нас делается акцент на блокчейн Polygon, в котором мы видим перспективу и проект еще не сильно много, особенно для GameFi. В планах реализовать на Polygon и других evm блокчейнах готовое решение в виде стейкинга NFT. В первую очередь мы это делаем, потому что нам самим в TimeTo он нужен для GameFi проекта, над которым мы работаем уже очень давно. В общем, посидели, подумали и решили бахнуть этот стейкинг для всех.

Из интересного еще, мы сделали NFT-лаунчпад для артистов, заключив сотрудничество с представителями крупного российского лейбла. Мы уже договорились с известными рэперами дропнуть на этой площадке их NFT, а холдеры получат кучу плюшек, где самое главное — роялти с продажи альбомов. Скоро в канале выйдет анонс, если что.


Secret Guest

Руководитель СНГ отдела МЕХС

1. В чем заключается ваша работа?

- Делегирование задач и контроль бизнес-процессов;

- Наем, обучение и мотивация сотрудников;

- Мониторинг эффективности подразделения и обеспечение его надлежащими ресурсами;

- Сбор аналитики, анализ и разработка более эффективных процессов и стратегий;

- Формирование отчетов и предоставление информации вышестоящим руководителям;

- Обеспечение соблюдения сотрудниками политики, требований и инструкций компании.

2. Какие сложности появились в работе во время медвежьего рынка? Снизились обьемы и все вытекающие из него проблемы. Но благо сейчас уже возвращаемся к приличным диапазонам.

3. Что скажете по поводу краха FTX и слухов относительно Binance? Я очень осторожно отношусь к слухам. Что касается FTX: этот случай задел абсолютно весь криптосегмент. По данным , «Nansen», почти все, если не все криптобиржи, пострадали после этого инцидента. Но мы вышли с минимальными потерями и уже давно восстановили упущенные обьемы. Доверие, в целом, ко всем биржам немного снизилось на фоне краха FTX. Но биржи всегда будут жить, на данный момент, нету альтернативной и достойной замены использованию криптобиржи.

4. Какие изменения вы бы хотели видеть в СНГ криптосообществе? По своему опыту скажу, что СНГ-рынок сильно развит. Ограничения и другие запреты, как бы это странно не звучало, способствуют увеличению опыта и знаний в сфере криптовалют среди пользователей СНГ, которые придумывают и обходят самыми изощрёнными методами различные сложные ситуации со стороны внешнего мира. А самые заинтересованные (по соотношению количества населения) являются пользователи из Украины. Я очень рад наблюдать за развитием Украины и стран СНГ в направлении crypto. В ЮНКТАД обнародовали список из 20 стран по наибольшей активности использования криптовалюты населением. Его возглавили Украина и Россия. На третьем месте в списке 20-ти – Венесуэла. Дальше идут Сингапур, Кения и США. Очень хотелось бы, чтобы мы твердо закрепились на этих позициях и никакие негативные факторы не смогли бы повлиять на наше развитие и рост.

5. Что посоветуете тем, кто ищут работу в веб3?

Начнём с того, что такое web3?

Никто не знает. Причем даже те, кто вложил миллионы Bitcoin и Ethereum в произведения цифрового искусства. Никто не знает, что такое Web3, потому что у этого термина нет четкого определения. Для многих это всего лишь геймификация азартных игр и инвестиции, связанные с большими рисками.

Но, отвечая на вопрос:

Web3 стремится использовать технологию блокчейна и смарт-контрактов для создания децентрализованного опыта работы в интернете. В таком мире каждый пользователь владеет частью своего собственного интернета. Таким образом, Web3 обещает хранить личность пользователей в безопасности и не давать IT-гигантам вроде Google или Facebook следить за каждым их шагом. Лучше всего это видно через призму DeFi (децентрализованных финансов), потому что блокчейн может защитить личность пользователей, в отличие от банков.

Заключение: проработать свои навыки до максимума, не переставать учиться и познавать новое, внимательно следить за всеми уведомлениями + осознавать все риски.

6. Какое будущее видите для централизированных бирж? Не думаю, что они куда-то уйдут или их заменят DEX, полноценно, это навряд ли, получится сделать.


Поздравляю! Ты дочитал эту статью и получил огромный пласт знаний и опыта от главных инфлюенсеров снг.

Я невероятно благодарен всем ребятам за такую возможность, еще год назад и представить не мог что смогу получить ответы на все интересующие вопросы от людей, которых регулярно читаю.

Интервью брал boylifedream, выражаю благодарность своему менеджеру, опять же всем кто отвечал на мои вопросы и своей маме за поддержку ;)

Еще увидимся, обнял! <3