February 25, 2020

Шоппинг

Ты жалуешься, что я слишком люблю шоппинг? Давай, я возьму тебя с собой, и ты тоже его полюбишь.


Ранним утром я заеду за тобой, и ты будешь ждать меня с моим любимым кофе в руках. Я отберу у тебя кофе, я отберу у тебя кредитку. Я отберу у тебя телефон и залезу тебе в штаны, чтобы убедится, что твой член надежно заперт в клетку. 


Я заведу мотор и мы поедем по моим любимым магазинам.

Пора одеть тебя как мужчину… и как мою куклу. Я хочу, чтобы ты слушался меня так, как слушаешься на сессии. Я хочу ловить твои взгляды, полные смущения и обожания, а я буду выбирать - вот эти джинсы, вот эту сорочку, вот эти сникерсы, вот этот свитер.

Надень, убедись, что все по размеру, пройдись мимо меня так, чтобы я могла оценить тебя со всех углов, подними руки, опустись на колени, поцелуй меня…. Раздевайся, все не то.

Я буду распахивать занавеску твоей кабинки, чтобы услышать твой испуганный вскрик, и с наслаждением сама стащу с тебя рубашку, чтобы расцарапать спину. Я хочу, чтобы ты спрашивал меня, хороша ли в этих брюках твоя задница, а я буду делать беспокойное лицо, и говорить, что задница великолепна, но эти штаны слишком топорщатся в паху. И охранник покраснеет и уйдет от нас в другой угол магазина.


Тебе будет запрещено смотреть на ценники и часы: ты будешь в моей власти, и твое время и твои деньги будут в моей власти.

В конце концов когда меня удовлетворит твой внешний вид, я снисходительно разрешу тебе в последний раз зайти в примерочную, я зайду туда следом, и скажу тебе, что нет ничего более сексуального, чем красиво одетый мужчина, и что от твоего вида у меня встает. 

Я возьму твою руку в свою и поведу ее меж моих ног, и буду смотреть, как твои зрачки расширяются, и ты стонешь через стиснутые зубы, когда твоя ладонь ощутит под собой знакомую тебе бархатистую поверхность моего страпона.


Я велю тебе раздеться, и буду смеяться и растирать смазку по черной поверхности моего члена, пока ты поспешно расстегиваешь пуговицы рубашки и выпрыгиваешь из брюк. Ох, с каким наслаждением я завалю тебя лицом на зеркало, и войду в тебя. Ты ждал этого, я тоже очень очень ждала.

Мужчина никогда не стонет так сладко, как от того, когда он отдается женщине в примерочной кабинке, и все, что отделяет его от посторонних взглядов, это занавеска или дверь, в которую в любой момент может заглянуть услужливый продавец. Мужчина никогда не стонет так сладко, как в те моменты, когда он пытается изо всех сил, но не может сдержать стон.

Я войду в тебя и буду ебать тебя до тех пор, пока не почувствую, что ты содрогаешься от близкого, но невозможного оргазма, и твое возбуждение причиняет тебе боль. Тогда я выйду из тебя и покажу тебе ключ. 

И я обещаю - я обещаю-обещаю, что если, если до этого момента все будет именно так, как я написала тут, я открою клетку и позволю тебе получить оргазм. Более того, я сделаю все, чтобы это был яркий, долгий, незабываемый оргазм от которого ты утратишь стыд, страх, позабудешь обо всем на свете в одном сияющем мгновении экстаза.

Обещаю, ты полюбишь шоппинг со мной.


А потом ты оденешься, соберешь выбранные мной для тебя шмоточки. Ты будешь краснеть, глядя на следы твоего семени на них. Ты пойдешь на кассу. И купишь все, что я выбрала для тебя, так и не посмотрев на ценники.
И я расплачусь за тебя твой картой. Тебе не стоит портить себе праздник финансовыми вопросами, милый.