/ про музыку
April 20, 2021

Идеальный музыкальный плейлист для сосредоточенной работы и чтения книг

Фото автора Dids с сайта pexels.com

Я очень люблю слушать музыку. Я слушаю ее ежедневно. Если я не слушаю музыку более 3-х дней, я начинаю испытывать дискомфорт.

За 2020й год я прослушал 55 тыс. минут музыки. Это суммарно около 1000 часов музыки за год. В сутках это более 40 дней чистой музыки, прошедшей через мои уши за год.

Я слушаю музыку везде — по пути на работу, по пути с работы домой, во время работы, когда читаю книги (но не слишком серьезные), утром и перед сном. Правильно подобранная музыка мне ничуть не мешает, а наоборот, усиливает эффект.

С утра бодрая музыка помогает проснуться, в рабочих моментах помогает настроиться на нужный лад и погрузиться в поток мыслей, вечерами она помогает расслабиться. Когда я пишу статьи — тоже слушаю музыку (именно этот плейлист, который ниже).

В общем, я не представляю что бы я делал без музыки :)

Плейлист для чтения книг и работы

Если вы трудитесь в офисе или, в целом, весь день проводите перед компьютером или ноутбуком, а ваша деятельность связана с мыслительным процессом, когда за день нужно успеть сделать множество накопившихся задач — смело берите наушники и включайте этот плейлист. Окружающие будут знать (или хотя бы иметь в виду), что вы полностью в работе и отвлекать вас можно только в крайних случаях, а вы же, непременно, поймаете волну концентрации и сможете выполнить задачу более сосредоточенно.

Может ли музыка отвлекать от чтения или от работы?

Да, может. Но я склонен считать, что правильно подобранная фоновая музыка на небольшой громкости наоборот способствует концентрации. Если вам кажется, что музыка только мешает работе или чтению — попробуйте мой плейлист.

В нем я собрал порядка 30 фоновых трэков без слов (ну практически без слов). Жмите на ❤️, если вы также пользуетесь Яндекс.Музыкой и тогда этот плейлист попадет к вам в любимые плейлисты, чтобы вы всегда могли к нему вернуться.

Слушайте по порядку или вперемешку – как вам будет удобнее.

Приятного прослушивания!